ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 01-СТ/2012 об административном правонарушении

Номер дела: 01-СТ/2012
Дата публикации: 14 мая 2012, 11:47

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 01-СТ/2012

об административном правонарушении

 

 

«11» мая 2012 года                                                                                              г. Брянск

 

Заместитель руководителя – начальник отдела Брянского УФАС России  <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 11.05.2012г., составленный в отношении главного энергетика ОАО «85 ремонтный завод» Несмачного В.И.  (19.03.1969 г.р. , место рождения п.Томачево Брянской области,   место жительства: Брянская область, г.Брянск, ул. Свободы, д.6 кв.5) и другие материалы дела  № 01-СТ/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <…>

 

                                                           УСТАНОВИЛ:

 

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») передача электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественных монополий.

ОАО «85 ремонтный завод», как сетевая организация, включено в реестр энергоснабжающих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Брянской области. Факт осуществления деятельности по передаче электрической энергии, подтверждается Постановлением Министерства конкурентной политики и тарифов  Брянской области от 28.12.2011г.  № 37/9-э «Об  индивидуальных тарифах на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между территориальными сетевыми организациями Брянской области», согласно которым данной организации установлены тарифы на осуществление указанной деятельности.

В соответствии с частью 5 статьи 8 ФЗ «О естественных монополиях» в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с данным Федеральным законом. Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

Разделом II «Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. № 24, предусмотрен порядок, способы и сроки опубликования информации в печатных изданиях и электронных средствах массовой информации для территориальных сетевых организаций.

Согласно акту осмотра Интернет-сайта www.85zavod.ru от 20.04.2012г. информация, предусмотренная пунктом 9, 11  вышеуказанных стандартов раскрытия информации, не обнаружена.

Кроме того, согласно пункту 3(1) стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии должны направлять сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию, в органы государственной власти, осуществляющие контроль за раскрытием соответствующей информации, в срок, не превышающий 15 дней с момента ее опубликования. Каких-либо сведений от ОАО «85 ремонтный завод» по опубликованию такой информации в адрес Брянского УФАС России не поступало.

Сетевые организации, как участники отношений по передаче электроэнергии на розничных рынках, в соответствии с пунктом 2  «Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 г. № 530 являются субъектами розничных рынков электрической энергии.

На основании изложенного, в действиях ОАО «85 ремонтный завод» усматриваются признаки административного правонарушения, выразившегося в нарушении субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации, ответственность  за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Как следует из материалов дела функции по опубликованию (размещению) сведений предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. №24 возложены приказом №14а от 27.01.2012г.  «О назначении ответственного за опубликование информации» на главного энергетика ОАО «85 ремонтный завод» <…>, т.е. данное лицо отвечает всем признакам должностного лица, предусмотренным статьей 2.4 КоАП РФ.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На основании изложенного устанавливается субъект административного правонарушения – главный энергетик ОАО «85 ремонтный завод» <…>.

Таким образом, действия, выразившиеся в нарушении установленных стандартами раскрытия информации порядка и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

Так, нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 (статья, пункт, наименование нормативного акта, предусматривающего ответственность за совершение данного правонарушения)

Местом совершения административного правонарушения является г. Брянск.

Согласно вышеуказанным стандартам раскрытия информации устанавливается время совершения правонарушения: 20.04.2012г. для информации, предусмотренной подпунктом "а", абзацами 1-14, 17 подпункта "б", подпунктом "в", абзацами 2 и 3 подпункта "ж", а также абзацем 2 подпункта "з" пункта 11 Стандартов раскрытия информации; 01.01.2011 для информации, предусмотренной абзацами 15 и 16 подпункта "б" пункта 11 указанных Стандартов раскрытия информации.

Учитывая изложенные выше обстоятельства, считаю необходимым назначить Несмачному Владимиру Ивановичу административный штраф в размере в пределах санкции, установленной статьей 9.15 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ

 

 

                                                           ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать главного энергетика ОАО «85 ремонтный завод» <…>виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 9.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях

2.Привлечь <…> к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

 Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15401000000

КБК: 161 116 020 100 160 00 140

КПП: 325001001

Наименование  получателя:  УФК по Брянской  области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по делу № 01-СТ/2012 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

 

 

Заместитель руководителя-

начальник отдела   Брянского УФАС России                                              <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 8967 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 01-СТ/2012 об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8967 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338377343 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 01-СТ/2012

об административном правонарушении

 

 

«11» мая 2012 года                                                                                              г. Брянск

 

Заместитель руководителя – начальник отдела Брянского УФАС России  <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 11.05.2012г., составленный в отношении главного энергетика ОАО «85 ремонтный завод» Несмачного В.И.  (19.03.1969 г.р. , место рождения п.Томачево Брянской области,   место жительства: Брянская область, г.Брянск, ул. Свободы, д.6 кв.5) и другие материалы дела  № 01-СТ/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <…>

 

                                                           УСТАНОВИЛ:

 

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») передача электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественных монополий.

ОАО «85 ремонтный завод», как сетевая организация, включено в реестр энергоснабжающих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Брянской области. Факт осуществления деятельности по передаче электрической энергии, подтверждается Постановлением Министерства конкурентной политики и тарифов  Брянской области от 28.12.2011г.  № 37/9-э «Об  индивидуальных тарифах на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между территориальными сетевыми организациями Брянской области», согласно которым данной организации установлены тарифы на осуществление указанной деятельности.

В соответствии с частью 5 статьи 8 ФЗ «О естественных монополиях» в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с данным Федеральным законом. Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

Разделом II «Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. № 24, предусмотрен порядок, способы и сроки опубликования информации в печатных изданиях и электронных средствах массовой информации для территориальных сетевых организаций.

Согласно акту осмотра Интернет-сайта www.85zavod.ru от 20.04.2012г. информация, предусмотренная пунктом 9, 11  вышеуказанных стандартов раскрытия информации, не обнаружена.

Кроме того, согласно пункту 3(1) стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии должны направлять сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию, в органы государственной власти, осуществляющие контроль за раскрытием соответствующей информации, в срок, не превышающий 15 дней с момента ее опубликования. Каких-либо сведений от ОАО «85 ремонтный завод» по опубликованию такой информации в адрес Брянского УФАС России не поступало.

Сетевые организации, как участники отношений по передаче электроэнергии на розничных рынках, в соответствии с пунктом 2  «Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 г. № 530 являются субъектами розничных рынков электрической энергии.

На основании изложенного, в действиях ОАО «85 ремонтный завод» усматриваются признаки административного правонарушения, выразившегося в нарушении субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации, ответственность  за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Как следует из материалов дела функции по опубликованию (размещению) сведений предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. №24 возложены приказом №14а от 27.01.2012г.  «О назначении ответственного за опубликование информации» на главного энергетика ОАО «85 ремонтный завод» <…>, т.е. данное лицо отвечает всем признакам должностного лица, предусмотренным статьей 2.4 КоАП РФ.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На основании изложенного устанавливается субъект административного правонарушения – главный энергетик ОАО «85 ремонтный завод» <…>.

Таким образом, действия, выразившиеся в нарушении установленных стандартами раскрытия информации порядка и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

Так, нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 (статья, пункт, наименование нормативного акта, предусматривающего ответственность за совершение данного правонарушения)

Местом совершения административного правонарушения является г. Брянск.

Согласно вышеуказанным стандартам раскрытия информации устанавливается время совершения правонарушения: 20.04.2012г. для информации, предусмотренной подпунктом "а", абзацами 1-14, 17 подпункта "б", подпунктом "в", абзацами 2 и 3 подпункта "ж", а также абзацем 2 подпункта "з" пункта 11 Стандартов раскрытия информации; 01.01.2011 для информации, предусмотренной абзацами 15 и 16 подпункта "б" пункта 11 указанных Стандартов раскрытия информации.

Учитывая изложенные выше обстоятельства, считаю необходимым назначить Несмачному Владимиру Ивановичу административный штраф в размере в пределах санкции, установленной статьей 9.15 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ

 

 

                                                           ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать главного энергетика ОАО «85 ремонтный завод» <…>виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 9.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях

2.Привлечь <…> к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

 Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15401000000

КБК: 161 116 020 100 160 00 140

КПП: 325001001

Наименование  получателя:  УФК по Брянской  области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по делу № 01-СТ/2012 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

 

 

Заместитель руководителя-

начальник отдела   Брянского УФАС России                                              <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по делу № 01-СТ/2012

об административном правонарушении

 

 

«11» мая 2012 года                                                                                              г. Брянск

 

Заместитель руководителя – начальник отдела Брянского УФАС России  <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 11.05.2012г., составленный в отношении главного энергетика ОАО «85 ремонтный завод» Несмачного В.И.  (19.03.1969 г.р. , место рождения п.Томачево Брянской области,   место жительства: Брянская область, г.Брянск, ул. Свободы, д.6 кв.5) и другие материалы дела  № 01-СТ/2012 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <…>

 

                                                           УСТАНОВИЛ:

 

Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») передача электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественных монополий.

ОАО «85 ремонтный завод», как сетевая организация, включено в реестр энергоснабжающих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Брянской области. Факт осуществления деятельности по передаче электрической энергии, подтверждается Постановлением Министерства конкурентной политики и тарифов  Брянской области от 28.12.2011г.  № 37/9-э «Об  индивидуальных тарифах на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между территориальными сетевыми организациями Брянской области», согласно которым данной организации установлены тарифы на осуществление указанной деятельности.

В соответствии с частью 5 статьи 8 ФЗ «О естественных монополиях» в целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с данным Федеральным законом. Свободный доступ к информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий обеспечивается субъектами естественных монополий в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть «Интернет», и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей.

Разделом II «Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. № 24, предусмотрен порядок, способы и сроки опубликования информации в печатных изданиях и электронных средствах массовой информации для территориальных сетевых организаций.

Согласно акту осмотра Интернет-сайта www.85zavod.ru от 20.04.2012г. информация, предусмотренная пунктом 9, 11  вышеуказанных стандартов раскрытия информации, не обнаружена.

Кроме того, согласно пункту 3(1) стандартов раскрытия информации субъекты рынков электрической энергии должны направлять сведения о месте опубликования информации, подлежащей раскрытию, в органы государственной власти, осуществляющие контроль за раскрытием соответствующей информации, в срок, не превышающий 15 дней с момента ее опубликования. Каких-либо сведений от ОАО «85 ремонтный завод» по опубликованию такой информации в адрес Брянского УФАС России не поступало.

Сетевые организации, как участники отношений по передаче электроэнергии на розничных рынках, в соответствии с пунктом 2  «Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31 августа 2006 г. № 530 являются субъектами розничных рынков электрической энергии.

На основании изложенного, в действиях ОАО «85 ремонтный завод» усматриваются признаки административного правонарушения, выразившегося в нарушении субъектом розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации, ответственность  за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Как следует из материалов дела функции по опубликованию (размещению) сведений предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 21.01.2004г. №24 возложены приказом №14а от 27.01.2012г.  «О назначении ответственного за опубликование информации» на главного энергетика ОАО «85 ремонтный завод» <…>, т.е. данное лицо отвечает всем признакам должностного лица, предусмотренным статьей 2.4 КоАП РФ.

Согласно статье 2.4. КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На основании изложенного устанавливается субъект административного правонарушения – главный энергетик ОАО «85 ремонтный завод» <…>.

Таким образом, действия, выразившиеся в нарушении установленных стандартами раскрытия информации порядка и сроков опубликования информации в электронных средствах массовой информации, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.15 КоАП РФ.

Так, нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 (статья, пункт, наименование нормативного акта, предусматривающего ответственность за совершение данного правонарушения)

Местом совершения административного правонарушения является г. Брянск.

Согласно вышеуказанным стандартам раскрытия информации устанавливается время совершения правонарушения: 20.04.2012г. для информации, предусмотренной подпунктом "а", абзацами 1-14, 17 подпункта "б", подпунктом "в", абзацами 2 и 3 подпункта "ж", а также абзацем 2 подпункта "з" пункта 11 Стандартов раскрытия информации; 01.01.2011 для информации, предусмотренной абзацами 15 и 16 подпункта "б" пункта 11 указанных Стандартов раскрытия информации.

Учитывая изложенные выше обстоятельства, считаю необходимым назначить Несмачному Владимиру Ивановичу административный штраф в размере в пределах санкции, установленной статьей 9.15 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ

 

 

                                                           ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать главного энергетика ОАО «85 ремонтный завод» <…>виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 9.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях

2.Привлечь <…> к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере: 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

 Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15401000000

КБК: 161 116 020 100 160 00 140

КПП: 325001001

Наименование  получателя:  УФК по Брянской  области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по делу № 01-СТ/2012 об административном правонарушении.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, надлежит направить в адрес Калужского УФАС России.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии в порядке, установленном статьями 30.1-30.3 КоАП РФ.

 

 

Заместитель руководителя-

начальник отдела   Брянского УФАС России                                              <…>

 

 

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 01-СТ/2012 [format] => [safe_value] => 01-СТ/2012 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 6 [name] => Монополистическая деятельность хозяйствующих субъектов [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-14 07:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-11 07:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338377343 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )