Решение по жалобе <…> на действия Комиссии администрации города Сельцо по продаже обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» при определении участников аукциона.

Номер дела: 10
Дата публикации: 26 мая 2012, 10:07

Решение по жалобе <…> на действия Комиссии администрации города Сельцо по продаже обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» при определении участников аукциона.

 

 

«25» мая  2012 года                                                                                                          г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), в составе:

Председателя комиссии: <…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России;

<…> – главного государственного инспектора отдела товарных и финансовых рынков,

в присутствии:

<…> – заместителя главы администрации г. Сельцо Брянской области, действующего на основании доверенности от 24.05.2012г.;

<…> –   директора <…>;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

<…> – заявителя;

       <…> – участника аукциона.

         рассмотрев поступившую жалобу <…> на действия Комиссии администрации города Сельцо по продаже обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» (далее Комиссия администрации г. Сельцо) при определении участников аукциона (на заседании Комиссии Брянского УФАС  России велась аудиозапись), установила:

 В  еженедельной газете «Сельцовский вестник»  от 20.04. 2012 г. №16 (904) и на сайте www.admsel.ru администрацией г.Сельцо было опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже пакета акций (40%) открытого акционерного общества «Городской рынок», расположенного по адресу: 214550, Брянская область, г.Сельцо, ул. Свердлова, д.9  

Форма продажи (способ приватизации) - аукцион, открытый по составу участников. Предложения о цене заявляются участниками открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене).

Дата начала приема заявок на участие в аукционе – 23 апреля 2012 г.  

Дата окончания приема заявок на участие в аукционе – 17 мая 2012 г.

Дата определения участников аукциона – 18 мая 2012 г.

Дата проведения аукциона – 1 июня 2012 г.

         На момент рассмотрения жалобы  Комиссия администрации г.Сельцо рассмотрела поступившие заявки для определения участников аукциона.

         Согласно протоколу от 18.05.2012г. № 1 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Городской рынок» участниками аукциона признаны 5 претендентов.

Заявитель отмечает в жалобе, что к заявке на участие в аукционе <…> не приложены все необходимые документы в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального  имущества» (далее Закона о приватизации»).

При  рассмотрении жалобы  заявитель обратил внимание Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции (далее Комиссия Брянского УФАС России), что в документах, приложенных к заявке <…>, отсутствовал такой учредительный документ как свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Представитель администрации г. Сельцо  <…> пояснил, что в информационном сообщении о проведении аукциона о проведении открытого аукциона содержатся требования, противоречащие Закону о приватизации, но при рассмотрении заявок претендентов на участие в аукционе Комиссия администрации г. Сельцо руководствовалась ст. 16 Закона о приватизации в действующей редакции.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области для рассмотрения жалоб в порядке ст.18.1Закона о защите конкуренции» (далее Комиссия Брянского УФАС России), заслушав представителя администрации г. Сельцо, заявителя, изучив информационное сообщение о проведении аукциона, оригиналы всех представленных заявок на участие в аукционе пришла к следующим выводам:

       1. Комиссией администрации г.Сельцо не нарушены требования п.8 ст. 18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе если к заявке на участие в аукционе приложены не все документы, поскольку  Комиссией администрации г.Сельцо обоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе <…> без наличия в качестве приложения к заявке на участие в аукционе Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, поскольку к заявке на участие в аукционе  <…> были приложены все документы, предусмотренные п.1 ст.16 Закона о приватизации. Предоставление  в качестве учредительного документа Свидетельства о государственной регистрации юридического лица законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В соответствии с п.1 ст.16 Закона о приватизации, определяющей  исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявке, претенденту – юридическому лицу,  к заявке на участие в аукционе необходимо приложить копии учредительных документов, которыми в силу  п.3 ст.82 Гражданского кодекса Российской Федерации для общества с ограниченной ответственностью является его устав. 

 При обозрении оригинала заявки на участие  в аукционе претендента <…> и приложенных к ней документов Комиссией Брянского УФАС России установлено наличие копии устава <…>.

  2. Комиссией администрации г.Сельцо  нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе, если оформление документов, прилагаемых к заявке, не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку комиссией необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе <…>, содержание формы заявки которого не соответствует требованиям  содержания формы заявки на участие в аукционе, разработанной  организатором торгов.

В  соответствии с п.5 ч.II Постановления Правительства РФ от 12.08.2002г. №585 «Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе» организатором торгов разработана форма заявки на участие в аукционе, неотъемлемым требованием  которой является  указание волеизяъявления претендента на участие в аукционе на внесение денежных  средств в качестве платежа за продаваемые акции ОАО «Городской рынок».

     При обозрении оригинала заявки на участие в аукционе  <…> Комиссией Брянского УФАС России установлено, что в  форме заявки  <…> содержатся сведения о внесении денежных средств в качестве платежа за продаваемые акции ОАО «Березка».

     3. Организатором торгов администрацией г. Сельцо нарушены требования п.1, п.2 ст.16 Закона о приватизации, предусматривающих исчерпывающий перечень документов, прилагаемых претендентом  к заявке на участие в аукционе, а также требования к оформлению заявки и прилагаемых к ней документов поскольку:

     1) в ч.3 информационного сообщения о проведении открытого аукциона установлены требования о предоставлении претендентами к заявке на участие в аукционе документов, не предусмотренных  п.1 ст.16 Закона о приватизации и их нотариальному удостоверению:

    - Платежный документ (платежное поручение) с отметкой банка-плательщика об исполнении, подтверждающий внесение претендентом задатка в счет обеспечения оплаты продаваемого на аукционе 40% пакета обыкновенных именных акций ОАО «Городской рынок» в соответствии с договором о задатке, предварительно заключенным с продавцом.

            - Претенденты - юридические лица дополнительно представляют:

             - нотариально заверенные свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

     - надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента;

     - письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее приобретение пакета обыкновенных именных акций (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент), подписанное уполномоченными лицами соответствующего органа управления с проставлением печати юридического лица, либо нотариально заверенные копии решения органа управления претендента или выписки из него.

       Комиссией Брянского УФАС России установлено также необоснованное требование к нотариальному удостоверению таких документов как: учредительные документы и реестр владельцев акций либо выписка из него, что противоречит требованиям п.1 ст.2 Закона о приватизации, в соответствии с которой  к заявке на участие в аукционе юридические лица прилагают заверенные копии учредительных документов.

    2) в ч. 3 информационного сообщения о проведении открытого аукциона не установлено требование о предоставлении претендентами на участие в аукционе -физическими лицами, копий всех листов паспорта, предусмотренных п.2 ст.16 Закона о приватизации.

    3) в ч.3 информационного сообщения  о проведении открытого аукциона не установлены требования к оформлению документов, прилагаемых к заявке на участие в аукционе, в полном объеме, предусмотренных п.2 ст.16 Закона о приватизации.

    Так ч.3  информационного сообщения о проведении открытого аукциона установлено следующее:

    - Указанные документы (копии документов) в части их оформления, заверения и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего информационного сообщения.

    - Заявки подаются одновременно с полным комплектом документов, установленным в настоящем информационном сообщении.

    - Опись представленных документов, подписанная претендентом или его уполномоченным представителем по утвержденной продавцом форме в двух экземплярах.

    В соответствии с п.2 ст.16 Закона о приватизации все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

    К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

     Данные допущенные организатором торгов администрацией г. Сельцо нарушения повлекли за собой неправильное оформление заявок на участие в аукционе претендентов <…>, <…> и необоснованное принятие решения Комиссией администрации  г.Сельцо об их допуске  к участию в аукционе.

3. Комиссией  администрации г. Сельцо нарушены требования п.8 ст.18 Закона  о приватизации, поскольку Комиссией администрации г. Сельцо необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе на участие в аукционе по продаже обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» претендентов <…>, <…>.  Документы, прилагаемые к поданным ими заявкам на участие в аукционе, не соответствуют требованиям п.1 ст.16 Закона о приватизации.

      При обозрении оригиналов заявок на участие в аукционе и приложенных к ним документов претендентов установлено следующее:

      1) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не содержат копии всех листов паспорта гражданина РФ, отсутствует 1 и 20 страницы паспорта, при этом в соответствии с п.2 раздела «Описание бланка паспорта гражданина Российской Федерации» Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997г. № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской федерации, образца бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации» бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

      2) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не содержат копии всех листов паспорта гражданина РФ, приложены копии 2,3,4,5 страниц паспорта.

     4. Комиссией администрации г. Сельцо не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией администрации г. Сельцо обоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендентов – <…> и <…>, так как их заявки и приложенные к ним документы полностью соответствуют требованиям п.1 и п.2 ст.16 Закона о приватизации.

              На основании вышеизложенного,  Комиссия Брянского УФАС России,  руководствуясь ст. 18.1, ст.23 Закона о защите конкуренции

                                                                             

                                                                         Решила:

              1. Признать жалобу <…> на действия Комиссии  администрации г. Сельцо необоснованной.

            2. Признать в действиях организатора торгов Администрации г. Сельцо  нарушения  п.1 и п.2 ст. ст. 16 Закона  о приватизации в части размещения на сайте продавца и в печатном издании информационного сообщения  о проведении аукциона с нарушениями вышеуказанной статьи.

            3. Признать в действиях Комиссии администрации г. Сельцо нарушение п. 8 ст. 18 Закона о приватизации в части принятия необоснованного решения о допуске к участию в аукционе претендентов <…>,<…>,<…>,  заявки на участие в аукционе и документы, прилагаемые к заявкам, которых не соответствуют требованиям п.1, п.2 ст. 16  Закона о приватизации.

            4. Выдать организатору торгов Администрации г. Сельцо, Комиссии администрации г. Сельцо предписание об устранении нарушения порядка проведения торгов по продаже пакета акций (40%) открытого акционерного общества «Городской рынок».

 

 

  

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                      <…>  

 

Члены комиссии                                                                                                   <…>

                                                                                                                                         <…>

        <…>

 

 

 

Предписание

 

25 мая   2012 года                                                                                                           г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Председателя комиссии:  <…>  – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>  – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России;

 <…>  – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России;

<…>    – главного государственного инспектора отдела товарных и финансовых рынков Брянского УФАС России,

в присутствии:

<…>   – заместителя главы администрации г.Сельцо Брянской области, действующего на основании доверенности от 24.05.2012г.;

<…>  – директора <…>;

<…>   – заявителя;

<…>   –участника аукциона,

руководствуясь ст.18.1, ст. 23  Федерального закона от 26.07.2006г.   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 25 мая  2012г. по жалобе Упатова В.В. на действия Комиссии администрации г. Сельцо по продаже обыкновенных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» при определении участников аукциона.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

I. Комиссии администрации г. Сельцо по продаже обыкновенных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» прекратить нарушение требований п.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации), выразившееся в необоснованном принятии решения о допуске к участию в аукционе претендентов <…>,<…>, <…>,  заявка и документы, приложенные к заявке которых для участия в аукционе, не соответствуют требованиям п.1 и п.2 ст. 16 Закона о приватизации.

Нарушение устранить путем:

1. Отмены протокола заседания Комиссии администрации г. Сельцо по продаже обыкновенных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» от 18 мая 2012 г. № 1 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Городской рынок».

2. Размещения информации об отмене вышеуказанного протокола  на сайте www.admsel.ru.

3. Уведомления участников аукциона об отмене протокола от 18.05.2012г. № 1.

II. Организатору торгов Администрации г. Сельцо прекратить нарушение требований п.1 и п.2 ст. 16 Закона о приватизации, выразившееся в части размещения информационного сообщения с нарушениями вышеуказанной статьи.

Нарушение устранить путём:

1.Внестия изменений в содержание информационного сообщения о проведении аукциона по продаже пакета акций (40%) открытого акционерного общества «Городской рынок».

2. Продления срока подачи  заявлений на участие в аукционе в порядке, преду-смотренном п. 4 ст. 18 Закона о приватизации.

2. Размещения информационного сообщения с изменениями и продлением срока подачи заявок  на участие в аукционе в печатном издании и на сайте www.admsel.ru

4. Уведомления участников, подавших заявки для участия в аукционе по продаже пакета акций (40%) открытого акционерного общества «Городской рынок» о возможности подать новые заявки с учётом изменений в содержание информационного сообщения.

 Предписание исполнить в срок до 14 июня 2012 года.

О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

       

Председатель Комиссии:                                                                                               <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                  <…>

<…>

<…>

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской

Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 8869 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе <…> на действия Комиссии администрации города Сельцо по продаже обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» при определении участников аукциона. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8869 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338271812 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе <…> на действия Комиссии администрации города Сельцо по продаже обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» при определении участников аукциона.

 

 

«25» мая  2012 года                                                                                                          г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), в составе:

Председателя комиссии: <…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России;

<…> – главного государственного инспектора отдела товарных и финансовых рынков,

в присутствии:

<…> – заместителя главы администрации г. Сельцо Брянской области, действующего на основании доверенности от 24.05.2012г.;

<…> –   директора <…>;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

<…> – заявителя;

       <…> – участника аукциона.

         рассмотрев поступившую жалобу <…> на действия Комиссии администрации города Сельцо по продаже обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» (далее Комиссия администрации г. Сельцо) при определении участников аукциона (на заседании Комиссии Брянского УФАС  России велась аудиозапись), установила:

 В  еженедельной газете «Сельцовский вестник»  от 20.04. 2012 г. №16 (904) и на сайте www.admsel.ru администрацией г.Сельцо было опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже пакета акций (40%) открытого акционерного общества «Городской рынок», расположенного по адресу: 214550, Брянская область, г.Сельцо, ул. Свердлова, д.9  

Форма продажи (способ приватизации) - аукцион, открытый по составу участников. Предложения о цене заявляются участниками открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене).

Дата начала приема заявок на участие в аукционе – 23 апреля 2012 г.  

Дата окончания приема заявок на участие в аукционе – 17 мая 2012 г.

Дата определения участников аукциона – 18 мая 2012 г.

Дата проведения аукциона – 1 июня 2012 г.

         На момент рассмотрения жалобы  Комиссия администрации г.Сельцо рассмотрела поступившие заявки для определения участников аукциона.

         Согласно протоколу от 18.05.2012г. № 1 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Городской рынок» участниками аукциона признаны 5 претендентов.

Заявитель отмечает в жалобе, что к заявке на участие в аукционе <…> не приложены все необходимые документы в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального  имущества» (далее Закона о приватизации»).

При  рассмотрении жалобы  заявитель обратил внимание Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции (далее Комиссия Брянского УФАС России), что в документах, приложенных к заявке <…>, отсутствовал такой учредительный документ как свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Представитель администрации г. Сельцо  <…> пояснил, что в информационном сообщении о проведении аукциона о проведении открытого аукциона содержатся требования, противоречащие Закону о приватизации, но при рассмотрении заявок претендентов на участие в аукционе Комиссия администрации г. Сельцо руководствовалась ст. 16 Закона о приватизации в действующей редакции.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области для рассмотрения жалоб в порядке ст.18.1Закона о защите конкуренции» (далее Комиссия Брянского УФАС России), заслушав представителя администрации г. Сельцо, заявителя, изучив информационное сообщение о проведении аукциона, оригиналы всех представленных заявок на участие в аукционе пришла к следующим выводам:

       1. Комиссией администрации г.Сельцо не нарушены требования п.8 ст. 18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе если к заявке на участие в аукционе приложены не все документы, поскольку  Комиссией администрации г.Сельцо обоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе <…> без наличия в качестве приложения к заявке на участие в аукционе Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, поскольку к заявке на участие в аукционе  <…> были приложены все документы, предусмотренные п.1 ст.16 Закона о приватизации. Предоставление  в качестве учредительного документа Свидетельства о государственной регистрации юридического лица законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В соответствии с п.1 ст.16 Закона о приватизации, определяющей  исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявке, претенденту – юридическому лицу,  к заявке на участие в аукционе необходимо приложить копии учредительных документов, которыми в силу  п.3 ст.82 Гражданского кодекса Российской Федерации для общества с ограниченной ответственностью является его устав. 

 При обозрении оригинала заявки на участие  в аукционе претендента <…> и приложенных к ней документов Комиссией Брянского УФАС России установлено наличие копии устава <…>.

  2. Комиссией администрации г.Сельцо  нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе, если оформление документов, прилагаемых к заявке, не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку комиссией необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе <…>, содержание формы заявки которого не соответствует требованиям  содержания формы заявки на участие в аукционе, разработанной  организатором торгов.

В  соответствии с п.5 ч.II Постановления Правительства РФ от 12.08.2002г. №585 «Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе» организатором торгов разработана форма заявки на участие в аукционе, неотъемлемым требованием  которой является  указание волеизяъявления претендента на участие в аукционе на внесение денежных  средств в качестве платежа за продаваемые акции ОАО «Городской рынок».

     При обозрении оригинала заявки на участие в аукционе  <…> Комиссией Брянского УФАС России установлено, что в  форме заявки  <…> содержатся сведения о внесении денежных средств в качестве платежа за продаваемые акции ОАО «Березка».

     3. Организатором торгов администрацией г. Сельцо нарушены требования п.1, п.2 ст.16 Закона о приватизации, предусматривающих исчерпывающий перечень документов, прилагаемых претендентом  к заявке на участие в аукционе, а также требования к оформлению заявки и прилагаемых к ней документов поскольку:

     1) в ч.3 информационного сообщения о проведении открытого аукциона установлены требования о предоставлении претендентами к заявке на участие в аукционе документов, не предусмотренных  п.1 ст.16 Закона о приватизации и их нотариальному удостоверению:

    - Платежный документ (платежное поручение) с отметкой банка-плательщика об исполнении, подтверждающий внесение претендентом задатка в счет обеспечения оплаты продаваемого на аукционе 40% пакета обыкновенных именных акций ОАО «Городской рынок» в соответствии с договором о задатке, предварительно заключенным с продавцом.

            - Претенденты - юридические лица дополнительно представляют:

             - нотариально заверенные свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

     - надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента;

     - письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее приобретение пакета обыкновенных именных акций (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент), подписанное уполномоченными лицами соответствующего органа управления с проставлением печати юридического лица, либо нотариально заверенные копии решения органа управления претендента или выписки из него.

       Комиссией Брянского УФАС России установлено также необоснованное требование к нотариальному удостоверению таких документов как: учредительные документы и реестр владельцев акций либо выписка из него, что противоречит требованиям п.1 ст.2 Закона о приватизации, в соответствии с которой  к заявке на участие в аукционе юридические лица прилагают заверенные копии учредительных документов.

    2) в ч. 3 информационного сообщения о проведении открытого аукциона не установлено требование о предоставлении претендентами на участие в аукционе -физическими лицами, копий всех листов паспорта, предусмотренных п.2 ст.16 Закона о приватизации.

    3) в ч.3 информационного сообщения  о проведении открытого аукциона не установлены требования к оформлению документов, прилагаемых к заявке на участие в аукционе, в полном объеме, предусмотренных п.2 ст.16 Закона о приватизации.

    Так ч.3  информационного сообщения о проведении открытого аукциона установлено следующее:

    - Указанные документы (копии документов) в части их оформления, заверения и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего информационного сообщения.

    - Заявки подаются одновременно с полным комплектом документов, установленным в настоящем информационном сообщении.

    - Опись представленных документов, подписанная претендентом или его уполномоченным представителем по утвержденной продавцом форме в двух экземплярах.

    В соответствии с п.2 ст.16 Закона о приватизации все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

    К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

     Данные допущенные организатором торгов администрацией г. Сельцо нарушения повлекли за собой неправильное оформление заявок на участие в аукционе претендентов <…>, <…> и необоснованное принятие решения Комиссией администрации  г.Сельцо об их допуске  к участию в аукционе.

3. Комиссией  администрации г. Сельцо нарушены требования п.8 ст.18 Закона  о приватизации, поскольку Комиссией администрации г. Сельцо необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе на участие в аукционе по продаже обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» претендентов <…>, <…>.  Документы, прилагаемые к поданным ими заявкам на участие в аукционе, не соответствуют требованиям п.1 ст.16 Закона о приватизации.

      При обозрении оригиналов заявок на участие в аукционе и приложенных к ним документов претендентов установлено следующее:

      1) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не содержат копии всех листов паспорта гражданина РФ, отсутствует 1 и 20 страницы паспорта, при этом в соответствии с п.2 раздела «Описание бланка паспорта гражданина Российской Федерации» Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997г. № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской федерации, образца бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации» бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

      2) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не содержат копии всех листов паспорта гражданина РФ, приложены копии 2,3,4,5 страниц паспорта.

     4. Комиссией администрации г. Сельцо не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией администрации г. Сельцо обоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендентов – <…> и <…>, так как их заявки и приложенные к ним документы полностью соответствуют требованиям п.1 и п.2 ст.16 Закона о приватизации.

              На основании вышеизложенного,  Комиссия Брянского УФАС России,  руководствуясь ст. 18.1, ст.23 Закона о защите конкуренции

                                                                             

                                                                         Решила:

              1. Признать жалобу <…> на действия Комиссии  администрации г. Сельцо необоснованной.

            2. Признать в действиях организатора торгов Администрации г. Сельцо  нарушения  п.1 и п.2 ст. ст. 16 Закона  о приватизации в части размещения на сайте продавца и в печатном издании информационного сообщения  о проведении аукциона с нарушениями вышеуказанной статьи.

            3. Признать в действиях Комиссии администрации г. Сельцо нарушение п. 8 ст. 18 Закона о приватизации в части принятия необоснованного решения о допуске к участию в аукционе претендентов <…>,<…>,<…>,  заявки на участие в аукционе и документы, прилагаемые к заявкам, которых не соответствуют требованиям п.1, п.2 ст. 16  Закона о приватизации.

            4. Выдать организатору торгов Администрации г. Сельцо, Комиссии администрации г. Сельцо предписание об устранении нарушения порядка проведения торгов по продаже пакета акций (40%) открытого акционерного общества «Городской рынок».

 

 

  

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                      <…>  

 

Члены комиссии                                                                                                   <…>

                                                                                                                                         <…>

        <…>

 

 

 

Предписание

 

25 мая   2012 года                                                                                                           г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Председателя комиссии:  <…>  – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>  – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России;

 <…>  – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России;

<…>    – главного государственного инспектора отдела товарных и финансовых рынков Брянского УФАС России,

в присутствии:

<…>   – заместителя главы администрации г.Сельцо Брянской области, действующего на основании доверенности от 24.05.2012г.;

<…>  – директора <…>;

<…>   – заявителя;

<…>   –участника аукциона,

руководствуясь ст.18.1, ст. 23  Федерального закона от 26.07.2006г.   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 25 мая  2012г. по жалобе Упатова В.В. на действия Комиссии администрации г. Сельцо по продаже обыкновенных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» при определении участников аукциона.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

I. Комиссии администрации г. Сельцо по продаже обыкновенных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» прекратить нарушение требований п.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации), выразившееся в необоснованном принятии решения о допуске к участию в аукционе претендентов <…>,<…>, <…>,  заявка и документы, приложенные к заявке которых для участия в аукционе, не соответствуют требованиям п.1 и п.2 ст. 16 Закона о приватизации.

Нарушение устранить путем:

1. Отмены протокола заседания Комиссии администрации г. Сельцо по продаже обыкновенных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» от 18 мая 2012 г. № 1 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Городской рынок».

2. Размещения информации об отмене вышеуказанного протокола  на сайте www.admsel.ru.

3. Уведомления участников аукциона об отмене протокола от 18.05.2012г. № 1.

II. Организатору торгов Администрации г. Сельцо прекратить нарушение требований п.1 и п.2 ст. 16 Закона о приватизации, выразившееся в части размещения информационного сообщения с нарушениями вышеуказанной статьи.

Нарушение устранить путём:

1.Внестия изменений в содержание информационного сообщения о проведении аукциона по продаже пакета акций (40%) открытого акционерного общества «Городской рынок».

2. Продления срока подачи  заявлений на участие в аукционе в порядке, преду-смотренном п. 4 ст. 18 Закона о приватизации.

2. Размещения информационного сообщения с изменениями и продлением срока подачи заявок  на участие в аукционе в печатном издании и на сайте www.admsel.ru

4. Уведомления участников, подавших заявки для участия в аукционе по продаже пакета акций (40%) открытого акционерного общества «Городской рынок» о возможности подать новые заявки с учётом изменений в содержание информационного сообщения.

 Предписание исполнить в срок до 14 июня 2012 года.

О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

       

Председатель Комиссии:                                                                                               <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                  <…>

<…>

<…>

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской

Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе <…> на действия Комиссии администрации города Сельцо по продаже обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» при определении участников аукциона.

 

 

«25» мая  2012 года                                                                                                          г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), в составе:

Председателя комиссии: <…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России;

<…> – главного государственного инспектора отдела товарных и финансовых рынков,

в присутствии:

<…> – заместителя главы администрации г. Сельцо Брянской области, действующего на основании доверенности от 24.05.2012г.;

<…> –   директора <…>;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

<…> – заявителя;

       <…> – участника аукциона.

         рассмотрев поступившую жалобу <…> на действия Комиссии администрации города Сельцо по продаже обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» (далее Комиссия администрации г. Сельцо) при определении участников аукциона (на заседании Комиссии Брянского УФАС  России велась аудиозапись), установила:

 В  еженедельной газете «Сельцовский вестник»  от 20.04. 2012 г. №16 (904) и на сайте www.admsel.ru администрацией г.Сельцо было опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже пакета акций (40%) открытого акционерного общества «Городской рынок», расположенного по адресу: 214550, Брянская область, г.Сельцо, ул. Свердлова, д.9  

Форма продажи (способ приватизации) - аукцион, открытый по составу участников. Предложения о цене заявляются участниками открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене).

Дата начала приема заявок на участие в аукционе – 23 апреля 2012 г.  

Дата окончания приема заявок на участие в аукционе – 17 мая 2012 г.

Дата определения участников аукциона – 18 мая 2012 г.

Дата проведения аукциона – 1 июня 2012 г.

         На момент рассмотрения жалобы  Комиссия администрации г.Сельцо рассмотрела поступившие заявки для определения участников аукциона.

         Согласно протоколу от 18.05.2012г. № 1 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Городской рынок» участниками аукциона признаны 5 претендентов.

Заявитель отмечает в жалобе, что к заявке на участие в аукционе <…> не приложены все необходимые документы в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального  имущества» (далее Закона о приватизации»).

При  рассмотрении жалобы  заявитель обратил внимание Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Закона о защите конкуренции (далее Комиссия Брянского УФАС России), что в документах, приложенных к заявке <…>, отсутствовал такой учредительный документ как свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Представитель администрации г. Сельцо  <…> пояснил, что в информационном сообщении о проведении аукциона о проведении открытого аукциона содержатся требования, противоречащие Закону о приватизации, но при рассмотрении заявок претендентов на участие в аукционе Комиссия администрации г. Сельцо руководствовалась ст. 16 Закона о приватизации в действующей редакции.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области для рассмотрения жалоб в порядке ст.18.1Закона о защите конкуренции» (далее Комиссия Брянского УФАС России), заслушав представителя администрации г. Сельцо, заявителя, изучив информационное сообщение о проведении аукциона, оригиналы всех представленных заявок на участие в аукционе пришла к следующим выводам:

       1. Комиссией администрации г.Сельцо не нарушены требования п.8 ст. 18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе если к заявке на участие в аукционе приложены не все документы, поскольку  Комиссией администрации г.Сельцо обоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе <…> без наличия в качестве приложения к заявке на участие в аукционе Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, поскольку к заявке на участие в аукционе  <…> были приложены все документы, предусмотренные п.1 ст.16 Закона о приватизации. Предоставление  в качестве учредительного документа Свидетельства о государственной регистрации юридического лица законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В соответствии с п.1 ст.16 Закона о приватизации, определяющей  исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявке, претенденту – юридическому лицу,  к заявке на участие в аукционе необходимо приложить копии учредительных документов, которыми в силу  п.3 ст.82 Гражданского кодекса Российской Федерации для общества с ограниченной ответственностью является его устав. 

 При обозрении оригинала заявки на участие  в аукционе претендента <…> и приложенных к ней документов Комиссией Брянского УФАС России установлено наличие копии устава <…>.

  2. Комиссией администрации г.Сельцо  нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе, если оформление документов, прилагаемых к заявке, не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку комиссией необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе <…>, содержание формы заявки которого не соответствует требованиям  содержания формы заявки на участие в аукционе, разработанной  организатором торгов.

В  соответствии с п.5 ч.II Постановления Правительства РФ от 12.08.2002г. №585 «Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе» организатором торгов разработана форма заявки на участие в аукционе, неотъемлемым требованием  которой является  указание волеизяъявления претендента на участие в аукционе на внесение денежных  средств в качестве платежа за продаваемые акции ОАО «Городской рынок».

     При обозрении оригинала заявки на участие в аукционе  <…> Комиссией Брянского УФАС России установлено, что в  форме заявки  <…> содержатся сведения о внесении денежных средств в качестве платежа за продаваемые акции ОАО «Березка».

     3. Организатором торгов администрацией г. Сельцо нарушены требования п.1, п.2 ст.16 Закона о приватизации, предусматривающих исчерпывающий перечень документов, прилагаемых претендентом  к заявке на участие в аукционе, а также требования к оформлению заявки и прилагаемых к ней документов поскольку:

     1) в ч.3 информационного сообщения о проведении открытого аукциона установлены требования о предоставлении претендентами к заявке на участие в аукционе документов, не предусмотренных  п.1 ст.16 Закона о приватизации и их нотариальному удостоверению:

    - Платежный документ (платежное поручение) с отметкой банка-плательщика об исполнении, подтверждающий внесение претендентом задатка в счет обеспечения оплаты продаваемого на аукционе 40% пакета обыкновенных именных акций ОАО «Городской рынок» в соответствии с договором о задатке, предварительно заключенным с продавцом.

            - Претенденты - юридические лица дополнительно представляют:

             - нотариально заверенные свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

     - надлежащим образом оформленные и заверенные документы, подтверждающие полномочия органов управления и должностных лиц претендента;

     - письменное решение соответствующего органа управления претендента, разрешающее приобретение пакета обыкновенных именных акций (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован претендент), подписанное уполномоченными лицами соответствующего органа управления с проставлением печати юридического лица, либо нотариально заверенные копии решения органа управления претендента или выписки из него.

       Комиссией Брянского УФАС России установлено также необоснованное требование к нотариальному удостоверению таких документов как: учредительные документы и реестр владельцев акций либо выписка из него, что противоречит требованиям п.1 ст.2 Закона о приватизации, в соответствии с которой  к заявке на участие в аукционе юридические лица прилагают заверенные копии учредительных документов.

    2) в ч. 3 информационного сообщения о проведении открытого аукциона не установлено требование о предоставлении претендентами на участие в аукционе -физическими лицами, копий всех листов паспорта, предусмотренных п.2 ст.16 Закона о приватизации.

    3) в ч.3 информационного сообщения  о проведении открытого аукциона не установлены требования к оформлению документов, прилагаемых к заявке на участие в аукционе, в полном объеме, предусмотренных п.2 ст.16 Закона о приватизации.

    Так ч.3  информационного сообщения о проведении открытого аукциона установлено следующее:

    - Указанные документы (копии документов) в части их оформления, заверения и содержания должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего информационного сообщения.

    - Заявки подаются одновременно с полным комплектом документов, установленным в настоящем информационном сообщении.

    - Опись представленных документов, подписанная претендентом или его уполномоченным представителем по утвержденной продавцом форме в двух экземплярах.

    В соответствии с п.2 ст.16 Закона о приватизации все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

    К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

     Данные допущенные организатором торгов администрацией г. Сельцо нарушения повлекли за собой неправильное оформление заявок на участие в аукционе претендентов <…>, <…> и необоснованное принятие решения Комиссией администрации  г.Сельцо об их допуске  к участию в аукционе.

3. Комиссией  администрации г. Сельцо нарушены требования п.8 ст.18 Закона  о приватизации, поскольку Комиссией администрации г. Сельцо необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе на участие в аукционе по продаже обыкновенных именных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» претендентов <…>, <…>.  Документы, прилагаемые к поданным ими заявкам на участие в аукционе, не соответствуют требованиям п.1 ст.16 Закона о приватизации.

      При обозрении оригиналов заявок на участие в аукционе и приложенных к ним документов претендентов установлено следующее:

      1) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не содержат копии всех листов паспорта гражданина РФ, отсутствует 1 и 20 страницы паспорта, при этом в соответствии с п.2 раздела «Описание бланка паспорта гражданина Российской Федерации» Постановления Правительства Российской Федерации от 08.07.1997г. № 828 «Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской федерации, образца бланка и описание паспорта гражданина Российской Федерации» бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

      2) Документы, приложенные к заявке на участие в аукционе <…>, не содержат копии всех листов паспорта гражданина РФ, приложены копии 2,3,4,5 страниц паспорта.

     4. Комиссией администрации г. Сельцо не нарушены требования п.8 ст.18 Закона о приватизации, в соответствии с которым претендент не допускается к участию в аукционе в случаях, когда представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление документов не соответствует законодательству Российской Федерации, поскольку Комиссией администрации г. Сельцо обоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе претендентов – <…> и <…>, так как их заявки и приложенные к ним документы полностью соответствуют требованиям п.1 и п.2 ст.16 Закона о приватизации.

              На основании вышеизложенного,  Комиссия Брянского УФАС России,  руководствуясь ст. 18.1, ст.23 Закона о защите конкуренции

                                                                             

                                                                         Решила:

              1. Признать жалобу <…> на действия Комиссии  администрации г. Сельцо необоснованной.

            2. Признать в действиях организатора торгов Администрации г. Сельцо  нарушения  п.1 и п.2 ст. ст. 16 Закона  о приватизации в части размещения на сайте продавца и в печатном издании информационного сообщения  о проведении аукциона с нарушениями вышеуказанной статьи.

            3. Признать в действиях Комиссии администрации г. Сельцо нарушение п. 8 ст. 18 Закона о приватизации в части принятия необоснованного решения о допуске к участию в аукционе претендентов <…>,<…>,<…>,  заявки на участие в аукционе и документы, прилагаемые к заявкам, которых не соответствуют требованиям п.1, п.2 ст. 16  Закона о приватизации.

            4. Выдать организатору торгов Администрации г. Сельцо, Комиссии администрации г. Сельцо предписание об устранении нарушения порядка проведения торгов по продаже пакета акций (40%) открытого акционерного общества «Городской рынок».

 

 

  

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                      <…>  

 

Члены комиссии                                                                                                   <…>

                                                                                                                                         <…>

        <…>

 

 

 

Предписание

 

25 мая   2012 года                                                                                                           г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Председателя комиссии:  <…>  – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>  – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России;

 <…>  – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России;

<…>    – главного государственного инспектора отдела товарных и финансовых рынков Брянского УФАС России,

в присутствии:

<…>   – заместителя главы администрации г.Сельцо Брянской области, действующего на основании доверенности от 24.05.2012г.;

<…>  – директора <…>;

<…>   – заявителя;

<…>   –участника аукциона,

руководствуясь ст.18.1, ст. 23  Федерального закона от 26.07.2006г.   № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 25 мая  2012г. по жалобе Упатова В.В. на действия Комиссии администрации г. Сельцо по продаже обыкновенных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» при определении участников аукциона.

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

I. Комиссии администрации г. Сельцо по продаже обыкновенных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» прекратить нарушение требований п.8 ст.18 Федерального закона от 21.12.2001г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее Закон о приватизации), выразившееся в необоснованном принятии решения о допуске к участию в аукционе претендентов <…>,<…>, <…>,  заявка и документы, приложенные к заявке которых для участия в аукционе, не соответствуют требованиям п.1 и п.2 ст. 16 Закона о приватизации.

Нарушение устранить путем:

1. Отмены протокола заседания Комиссии администрации г. Сельцо по продаже обыкновенных бездокументарных акций открытого акционерного общества «Городской рынок» от 18 мая 2012 г. № 1 «О признании претендентов участниками аукциона по продаже акций Открытого акционерного общества «Городской рынок».

2. Размещения информации об отмене вышеуказанного протокола  на сайте www.admsel.ru.

3. Уведомления участников аукциона об отмене протокола от 18.05.2012г. № 1.

II. Организатору торгов Администрации г. Сельцо прекратить нарушение требований п.1 и п.2 ст. 16 Закона о приватизации, выразившееся в части размещения информационного сообщения с нарушениями вышеуказанной статьи.

Нарушение устранить путём:

1.Внестия изменений в содержание информационного сообщения о проведении аукциона по продаже пакета акций (40%) открытого акционерного общества «Городской рынок».

2. Продления срока подачи  заявлений на участие в аукционе в порядке, преду-смотренном п. 4 ст. 18 Закона о приватизации.

2. Размещения информационного сообщения с изменениями и продлением срока подачи заявок  на участие в аукционе в печатном издании и на сайте www.admsel.ru

4. Уведомления участников, подавших заявки для участия в аукционе по продаже пакета акций (40%) открытого акционерного общества «Городской рынок» о возможности подать новые заявки с учётом изменений в содержание информационного сообщения.

 Предписание исполнить в срок до 14 июня 2012 года.

О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

       

Председатель Комиссии:                                                                                               <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                  <…>

<…>

<…>

           Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

           Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.   

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской

Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10 [format] => [safe_value] => 10 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-26 06:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-25 06:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338271812 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )