Решение и предписание по делу № 178

Дата публикации: 16 сентября 2011, 14:25

Решение по делу № 178

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 15сентября 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 16 сентября 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – заместителя руководителя-начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
Членов комиссии:
<…..> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в присутствии:
<…..> – главы Мохоновского сельского поселения (Решение от 21.10. 2009г. № 14),
рассмотрев дело № 178 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее-Закон о защите конкуренции)

 


УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Мохоновского СП в ответ на запрос Брянского УФАС от 12.05.2011г. № 3018, установлено:
Решением Мохоновского сельского Совета народных депутатов Стародубского района от 25.05.2011г. № 77 было принято Положение «О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом Мохоновского СП» (далее - Положение).
Часть 6 Положения не содержит требований об обязательном проведении публичных процедур при передаче в аренду движимого имущества, принадлежащего на праве собственности администрации Мохоновского СП и находящегося у нее в пользовании.
Часть 7 Положения также не содержит норм, предусматривающих проведение публичных процедур при предоставлении муниципального имущества администрации Мохоновского СП в безвозмездное пользование.
Статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции» определен особый порядок заключения договоров аренды, безвозмездного пользования в отношении государственного и муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье.
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Руководство вышеуказанным Положением нарушает требования ч.1 ст. 15 и ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На момент рассмотрения дела главой Мохоновского сельского поселения Грабельниковой А.В. был представлен проект Решения Мохоновского сельского Совета народных депутатов «О внесении дополнений в Положение «О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом Мохоновского СП» от 25.05.2011г. № 77, который будет утвержден на ближайшей сессии Мохоновского сельского Совета народных депутатов, которая состоиться 03.10.2011г.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Мохоновского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Мохоновскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в части 6, 7 Положения от 25.05.2011г. № 77 «О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом Мохоновского СП».

Председатель Комиссии: <…..>


Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предписание


«16» сентября 2011 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: <…..> - заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами.
В присутствии:
<…..> – главы Мохоновского сельского поселения (Решение от 21.10.2009г. № 14),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 16 сентября 2011 года по делу № 178 о нарушении Мохоновским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Мохоновскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 10 октября 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в содержание части 6, 7 Положения от 25.05.2011г. № 77 «О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом Мохоновского СП», предусмотрев положения о проведении публичных процедур при передаче в аренду движимого имущества, принадлежащего на праве собственности администрации Мохоновского СП и находящегося у нее в пользовании и публичных процедур при предоставлении муниципального имущества администрации Мохоновского СП в безвозмездное пользование.

О выполнении настоящего Предписания сообщить антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.




 

stdClass Object ( [vid] => 8214 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 178 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8214 [type] => solution [language] => ru [created] => 1316154350 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 178

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 15сентября 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 16 сентября 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – заместителя руководителя-начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
Членов комиссии:
<…..> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в присутствии:
<…..> – главы Мохоновского сельского поселения (Решение от 21.10. 2009г. № 14),
рассмотрев дело № 178 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее-Закон о защите конкуренции)

 


УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Мохоновского СП в ответ на запрос Брянского УФАС от 12.05.2011г. № 3018, установлено:
Решением Мохоновского сельского Совета народных депутатов Стародубского района от 25.05.2011г. № 77 было принято Положение «О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом Мохоновского СП» (далее - Положение).
Часть 6 Положения не содержит требований об обязательном проведении публичных процедур при передаче в аренду движимого имущества, принадлежащего на праве собственности администрации Мохоновского СП и находящегося у нее в пользовании.
Часть 7 Положения также не содержит норм, предусматривающих проведение публичных процедур при предоставлении муниципального имущества администрации Мохоновского СП в безвозмездное пользование.
Статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции» определен особый порядок заключения договоров аренды, безвозмездного пользования в отношении государственного и муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье.
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Руководство вышеуказанным Положением нарушает требования ч.1 ст. 15 и ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На момент рассмотрения дела главой Мохоновского сельского поселения Грабельниковой А.В. был представлен проект Решения Мохоновского сельского Совета народных депутатов «О внесении дополнений в Положение «О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом Мохоновского СП» от 25.05.2011г. № 77, который будет утвержден на ближайшей сессии Мохоновского сельского Совета народных депутатов, которая состоиться 03.10.2011г.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Мохоновского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Мохоновскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в части 6, 7 Положения от 25.05.2011г. № 77 «О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом Мохоновского СП».

Председатель Комиссии: <…..>


Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предписание


«16» сентября 2011 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: <…..> - заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами.
В присутствии:
<…..> – главы Мохоновского сельского поселения (Решение от 21.10.2009г. № 14),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 16 сентября 2011 года по делу № 178 о нарушении Мохоновским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Мохоновскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 10 октября 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в содержание части 6, 7 Положения от 25.05.2011г. № 77 «О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом Мохоновского СП», предусмотрев положения о проведении публичных процедур при передаче в аренду движимого имущества, принадлежащего на праве собственности администрации Мохоновского СП и находящегося у нее в пользовании и публичных процедур при предоставлении муниципального имущества администрации Мохоновского СП в безвозмездное пользование.

О выполнении настоящего Предписания сообщить антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.




 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 178

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 15сентября 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 16 сентября 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – заместителя руководителя-начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
Членов комиссии:
<…..> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в присутствии:
<…..> – главы Мохоновского сельского поселения (Решение от 21.10. 2009г. № 14),
рассмотрев дело № 178 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее-Закон о защите конкуренции)

 


УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Мохоновского СП в ответ на запрос Брянского УФАС от 12.05.2011г. № 3018, установлено:
Решением Мохоновского сельского Совета народных депутатов Стародубского района от 25.05.2011г. № 77 было принято Положение «О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом Мохоновского СП» (далее - Положение).
Часть 6 Положения не содержит требований об обязательном проведении публичных процедур при передаче в аренду движимого имущества, принадлежащего на праве собственности администрации Мохоновского СП и находящегося у нее в пользовании.
Часть 7 Положения также не содержит норм, предусматривающих проведение публичных процедур при предоставлении муниципального имущества администрации Мохоновского СП в безвозмездное пользование.
Статьей 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006г. №135 ФЗ «О защите конкуренции» определен особый порядок заключения договоров аренды, безвозмездного пользования в отношении государственного и муниципального имущества, а именно, по результатам торгов, за исключением случаев, указанных в данной статье.
Согласно ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Руководство вышеуказанным Положением нарушает требования ч.1 ст. 15 и ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На момент рассмотрения дела главой Мохоновского сельского поселения Грабельниковой А.В. был представлен проект Решения Мохоновского сельского Совета народных депутатов «О внесении дополнений в Положение «О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом Мохоновского СП» от 25.05.2011г. № 77, который будет утвержден на ближайшей сессии Мохоновского сельского Совета народных депутатов, которая состоиться 03.10.2011г.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Мохоновского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Мохоновскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в части 6, 7 Положения от 25.05.2011г. № 77 «О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом Мохоновского СП».

Председатель Комиссии: <…..>


Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предписание


«16» сентября 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: <…..> - заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами.
В присутствии:
<…..> – главы Мохоновского сельского поселения (Решение от 21.10.2009г. № 14),
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 16 сентября 2011 года по делу № 178 о нарушении Мохоновским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Мохоновскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 10 октября 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в содержание части 6, 7 Положения от 25.05.2011г. № 77 «О владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом Мохоновского СП», предусмотрев положения о проведении публичных процедур при передаче в аренду движимого имущества, принадлежащего на праве собственности администрации Мохоновского СП и находящегося у нее в пользовании и публичных процедур при предоставлении муниципального имущества администрации Мохоновского СП в безвозмездное пользование.

О выполнении настоящего Предписания сообщить антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-16 10:25:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-09-16 10:25:50 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )