Решение и предписание по делу Рековичского сельского Совета народных депутатов

Дата публикации: 11 августа 2011, 14:13

Решение по делу № 154

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 09 августа 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 11 августа 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – заместителя руководителя– начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..> – ведущего специалиста-эксперта по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами.
В присутствии:
<…..> – главы Рековичской сельской администрации - депутата Рековичского сельского Совета народных депутатов Дубровского района,
рассмотрев дело № 154 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Рековичского СП Дубровского района Брянской области, в ответ на запрос Брянского УФАС России, установлено:

Рековичским сельским Советом народных депутатов было принято решение № 30 от 02.12.2009г. «О передаче имущества в безвозмездное пользование МУП «Дубровский районный водоканал» без проведения публичных процедур.
Данное решение не соответствует требованиям статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как при передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование целевым назначением не предполагается проведение конкурсов (аукционов), что может привести к ограничению конкуренции.
В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, действие Рековичского сельского Совета народных депутатов по принятию акта (решение от 02.12.2009г. № 30), нарушает требования ч. 1 ст.17.1 и влечет нарушение требований ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Рековичского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Рековичскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем отмены решения Рековичского сельского Совета народных депутатов от 02.12.2009г. № 30 «О передаче имущества в безвозмездное пользование МУП «Дубровский районный водоканал»

Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание


«11» августа 2011 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: <…..>.- заместителя руководителя– начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<….>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами.
В присутствии:
<…..> – главы Рековичкой сельской администрации – депутата Рековичского сельского Совета народных депутатов,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 11 августа 2011 года по делу № 154 о нарушении Рековичским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Рековичскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 01 октября 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем отмены решения Рековичского сельского Совета народных депутатов от 02.12.2009г. № 30 «О передаче имущества в безвозмездное пользование МУП «Дубровский районный водоканал»
О выполнении настоящего Предписания сообщить антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.




 

stdClass Object ( [vid] => 8212 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу Рековичского сельского Совета народных депутатов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8212 [type] => solution [language] => ru [created] => 1313043218 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 154

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 09 августа 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 11 августа 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – заместителя руководителя– начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..> – ведущего специалиста-эксперта по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами.
В присутствии:
<…..> – главы Рековичской сельской администрации - депутата Рековичского сельского Совета народных депутатов Дубровского района,
рассмотрев дело № 154 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Рековичского СП Дубровского района Брянской области, в ответ на запрос Брянского УФАС России, установлено:

Рековичским сельским Советом народных депутатов было принято решение № 30 от 02.12.2009г. «О передаче имущества в безвозмездное пользование МУП «Дубровский районный водоканал» без проведения публичных процедур.
Данное решение не соответствует требованиям статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как при передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование целевым назначением не предполагается проведение конкурсов (аукционов), что может привести к ограничению конкуренции.
В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, действие Рековичского сельского Совета народных депутатов по принятию акта (решение от 02.12.2009г. № 30), нарушает требования ч. 1 ст.17.1 и влечет нарушение требований ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Рековичского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Рековичскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем отмены решения Рековичского сельского Совета народных депутатов от 02.12.2009г. № 30 «О передаче имущества в безвозмездное пользование МУП «Дубровский районный водоканал»

Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание


«11» августа 2011 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: <…..>.- заместителя руководителя– начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<….>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами.
В присутствии:
<…..> – главы Рековичкой сельской администрации – депутата Рековичского сельского Совета народных депутатов,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 11 августа 2011 года по делу № 154 о нарушении Рековичским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Рековичскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 01 октября 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем отмены решения Рековичского сельского Совета народных депутатов от 02.12.2009г. № 30 «О передаче имущества в безвозмездное пользование МУП «Дубровский районный водоканал»
О выполнении настоящего Предписания сообщить антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.




 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 154

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 09 августа 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 11 августа 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – заместителя руководителя– начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..> – ведущего специалиста-эксперта по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами.
В присутствии:
<…..> – главы Рековичской сельской администрации - депутата Рековичского сельского Совета народных депутатов Дубровского района,
рассмотрев дело № 154 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных администрацией Рековичского СП Дубровского района Брянской области, в ответ на запрос Брянского УФАС России, установлено:

Рековичским сельским Советом народных депутатов было принято решение № 30 от 02.12.2009г. «О передаче имущества в безвозмездное пользование МУП «Дубровский районный водоканал» без проведения публичных процедур.
Данное решение не соответствует требованиям статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как при передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование целевым назначением не предполагается проведение конкурсов (аукционов), что может привести к ограничению конкуренции.
В соответствии с ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, действие Рековичского сельского Совета народных депутатов по принятию акта (решение от 02.12.2009г. № 30), нарушает требования ч. 1 ст.17.1 и влечет нарушение требований ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ « О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Рековичского сельского Совета народных депутатов факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Рековичскому сельскому Совету народных депутатов предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем отмены решения Рековичского сельского Совета народных депутатов от 02.12.2009г. № 30 «О передаче имущества в безвозмездное пользование МУП «Дубровский районный водоканал»

Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание


«11» августа 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя Комиссии: <…..>.- заместителя руководителя– начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
<…..> – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<….>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами.
В присутствии:
<…..> – главы Рековичкой сельской администрации – депутата Рековичского сельского Совета народных депутатов,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 11 августа 2011 года по делу № 154 о нарушении Рековичским сельским Советом народных депутатов части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Рековичскому сельскому Совету народных депутатов в срок до 01 октября 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем отмены решения Рековичского сельского Совета народных депутатов от 02.12.2009г. № 30 «О передаче имущества в безвозмездное пользование МУП «Дубровский районный водоканал»
О выполнении настоящего Предписания сообщить антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-11 10:13:38 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-08-11 10:13:38 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )