Решение и предписание по делу № 149

Дата публикации: 20 июля 2011, 16:07

Решение по делу № 149

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 19 июля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 20 июля 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов комиссии:
<…..> – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..> –специалиста-эксперта отдела финансов и кадров;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в присутствии:
<…...> – главы Воронокского сельского поселения,
рассмотрев дело № 149 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее-Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных Воронокской сельской администрацией в ответ на запрос Брянского УФАС от 12.05.2011г. № 3019, установлено:
Администрацией Воронокского сельского поселения Стародубского района было утверждено постановление от 14.02.2007г. № 5 «Об утверждении «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества», которое содержит положения, противоречащие требованиям антимонопольного законодательства.
Приложением 3 к постановлению администрации Воронокского сельского поселения от 14.02. 2007 г. № 5 установлен перечень предприятий и организаций, для которых ставки арендной платы принимаются с учетом коэффициентов:
- рестораны, кафе-2;
- закусочные -1,5.
Статья 346.27 Налогового кодекса РФ (ч.2) определяет услуги общественного питания как услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга. К объектам организации общественного питания относятся: объекты организации общественного питания, имеющие зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные), и объекты организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей (киоски, палатки, магазины (отделы) кулинарии при ресторанах, барах, кафе, столовых, закусочных и другие аналогичные точки общественного питания).
Таким образом, установление различных коэффициентов видов деятельности для хозяйствующих субъектов, оказывающих один и тот же вид услуг (общественное питание), является созданием льготных условий деятельности отдельному хозяйствующему субъекту.
Кроме того, Приложением № 4 к вышеуказанному Положению установлен перечень предприятий и организаций, для которых устанавливается льгота в размере 50%.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход. Таким образом, в перечне лиц, которым предоставлены льготы ( пп. 1 (кроме органов власти и местного самоуправления) 2, 3,4, 6, 10 и 11 Приложения №4), указаны не все хозяйствующие субъекты.
Согласно п.20 ст.4 Закона о защите конкуренции муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот. Ст. 19 и ст.20 Закона о защите конкуренции определены цели и порядок предоставления муниципальной преференции. В целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Закона о защите конкуренции, муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, оговоренных в Законе о защите конкуренции.

Таким образом, установление льгот по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам является нарушением требований ч.1 ст. 20 Закона о защите конкуренции (за исключением случаев, предусмотренных данной статьей), что влечет нарушение требований пп. 7 ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Администрацией Воронокского сельского поселения принят акт (постановление от 14.02.2007г. № 5 «Об утверждении «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества») положения которого противоречат ст.20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», что влечет нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях администрации Воронокского сельского поселения факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать администрации Воронокского сельского поселения предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в приложение № 3, а так же в пп. 1 (кроме органов власти и местного самоуправления), 2, 3,4, 6,10 и 11 приложения № 4 постановления администрации Воронокского сельского поселения от 14.02.2007г. № 5 «Об утверждении «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества».

Председатель Комиссии: <…..>


Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предписание


«20» июля 2011 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..>- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов комиссии:
<…..> - специалиста-эксперта отдела финансов и кадров;
<…..> –главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в присутствии:
<.....> - главы Воронокского сельского поселения,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 20 июля 2011 года по делу № 149 о нарушении администрацией Воронокского сельского поселения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Воронокского сельского поселения в срок до 19 августа 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в приложение № 3, а также в пп. 1 (кроме органов власти и местного самоуправления) 2, 3,4, 6,10 и 11 приложения № 4 постановления администрации Воронокского сельского поселения от 14.02.2007г. № 5 «Об утверждении «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества».
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.




stdClass Object ( [vid] => 8209 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по делу № 149 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8209 [type] => solution [language] => ru [created] => 1311149239 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 149

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 19 июля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 20 июля 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов комиссии:
<…..> – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..> –специалиста-эксперта отдела финансов и кадров;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в присутствии:
<…...> – главы Воронокского сельского поселения,
рассмотрев дело № 149 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее-Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных Воронокской сельской администрацией в ответ на запрос Брянского УФАС от 12.05.2011г. № 3019, установлено:
Администрацией Воронокского сельского поселения Стародубского района было утверждено постановление от 14.02.2007г. № 5 «Об утверждении «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества», которое содержит положения, противоречащие требованиям антимонопольного законодательства.
Приложением 3 к постановлению администрации Воронокского сельского поселения от 14.02. 2007 г. № 5 установлен перечень предприятий и организаций, для которых ставки арендной платы принимаются с учетом коэффициентов:
- рестораны, кафе-2;
- закусочные -1,5.
Статья 346.27 Налогового кодекса РФ (ч.2) определяет услуги общественного питания как услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга. К объектам организации общественного питания относятся: объекты организации общественного питания, имеющие зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные), и объекты организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей (киоски, палатки, магазины (отделы) кулинарии при ресторанах, барах, кафе, столовых, закусочных и другие аналогичные точки общественного питания).
Таким образом, установление различных коэффициентов видов деятельности для хозяйствующих субъектов, оказывающих один и тот же вид услуг (общественное питание), является созданием льготных условий деятельности отдельному хозяйствующему субъекту.
Кроме того, Приложением № 4 к вышеуказанному Положению установлен перечень предприятий и организаций, для которых устанавливается льгота в размере 50%.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход. Таким образом, в перечне лиц, которым предоставлены льготы ( пп. 1 (кроме органов власти и местного самоуправления) 2, 3,4, 6, 10 и 11 Приложения №4), указаны не все хозяйствующие субъекты.
Согласно п.20 ст.4 Закона о защите конкуренции муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот. Ст. 19 и ст.20 Закона о защите конкуренции определены цели и порядок предоставления муниципальной преференции. В целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Закона о защите конкуренции, муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, оговоренных в Законе о защите конкуренции.

Таким образом, установление льгот по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам является нарушением требований ч.1 ст. 20 Закона о защите конкуренции (за исключением случаев, предусмотренных данной статьей), что влечет нарушение требований пп. 7 ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Администрацией Воронокского сельского поселения принят акт (постановление от 14.02.2007г. № 5 «Об утверждении «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества») положения которого противоречат ст.20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», что влечет нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях администрации Воронокского сельского поселения факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать администрации Воронокского сельского поселения предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в приложение № 3, а так же в пп. 1 (кроме органов власти и местного самоуправления), 2, 3,4, 6,10 и 11 приложения № 4 постановления администрации Воронокского сельского поселения от 14.02.2007г. № 5 «Об утверждении «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества».

Председатель Комиссии: <…..>


Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предписание


«20» июля 2011 года г. Брянск


Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..>- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов комиссии:
<…..> - специалиста-эксперта отдела финансов и кадров;
<…..> –главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в присутствии:
<.....> - главы Воронокского сельского поселения,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 20 июля 2011 года по делу № 149 о нарушении администрацией Воронокского сельского поселения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Воронокского сельского поселения в срок до 19 августа 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в приложение № 3, а также в пп. 1 (кроме органов власти и местного самоуправления) 2, 3,4, 6,10 и 11 приложения № 4 постановления администрации Воронокского сельского поселения от 14.02.2007г. № 5 «Об утверждении «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества».
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.




[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 149

г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 19 июля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 20 июля 2011г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..> – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов комиссии:
<…..> – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..> –специалиста-эксперта отдела финансов и кадров;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в присутствии:
<…...> – главы Воронокского сельского поселения,
рассмотрев дело № 149 по признакам нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее-Закон о защите конкуренции)

УСТАНОВИЛА:
В результате анализа материалов, представленных Воронокской сельской администрацией в ответ на запрос Брянского УФАС от 12.05.2011г. № 3019, установлено:
Администрацией Воронокского сельского поселения Стародубского района было утверждено постановление от 14.02.2007г. № 5 «Об утверждении «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества», которое содержит положения, противоречащие требованиям антимонопольного законодательства.
Приложением 3 к постановлению администрации Воронокского сельского поселения от 14.02. 2007 г. № 5 установлен перечень предприятий и организаций, для которых ставки арендной платы принимаются с учетом коэффициентов:
- рестораны, кафе-2;
- закусочные -1,5.
Статья 346.27 Налогового кодекса РФ (ч.2) определяет услуги общественного питания как услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга. К объектам организации общественного питания относятся: объекты организации общественного питания, имеющие зал обслуживания посетителей (рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные), и объекты организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей (киоски, палатки, магазины (отделы) кулинарии при ресторанах, барах, кафе, столовых, закусочных и другие аналогичные точки общественного питания).
Таким образом, установление различных коэффициентов видов деятельности для хозяйствующих субъектов, оказывающих один и тот же вид услуг (общественное питание), является созданием льготных условий деятельности отдельному хозяйствующему субъекту.
Кроме того, Приложением № 4 к вышеуказанному Положению установлен перечень предприятий и организаций, для которых устанавливается льгота в размере 50%.
В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход. Таким образом, в перечне лиц, которым предоставлены льготы ( пп. 1 (кроме органов власти и местного самоуправления) 2, 3,4, 6, 10 и 11 Приложения №4), указаны не все хозяйствующие субъекты.
Согласно п.20 ст.4 Закона о защите конкуренции муниципальные преференции - предоставление органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот. Ст. 19 и ст.20 Закона о защите конкуренции определены цели и порядок предоставления муниципальной преференции. В целях, предусмотренных ч.1 ст.19 Закона о защите конкуренции, муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, за исключением случаев, оговоренных в Законе о защите конкуренции.

Таким образом, установление льгот по арендной плате отдельным хозяйствующим субъектам является нарушением требований ч.1 ст. 20 Закона о защите конкуренции (за исключением случаев, предусмотренных данной статьей), что влечет нарушение требований пп. 7 ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Администрацией Воронокского сельского поселения принят акт (постановление от 14.02.2007г. № 5 «Об утверждении «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества») положения которого противоречат ст.20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», что влечет нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях администрации Воронокского сельского поселения факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать администрации Воронокского сельского поселения предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в приложение № 3, а так же в пп. 1 (кроме органов власти и местного самоуправления), 2, 3,4, 6,10 и 11 приложения № 4 постановления администрации Воронокского сельского поселения от 14.02.2007г. № 5 «Об утверждении «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества».

Председатель Комиссии: <…..>


Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предписание


«20» июля 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председателя комиссии: <…..>- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов комиссии:
<…..> - специалиста-эксперта отдела финансов и кадров;
<…..> –главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;
<…..>- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в присутствии:
<.....> - главы Воронокского сельского поселения,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 20 июля 2011 года по делу № 149 о нарушении администрацией Воронокского сельского поселения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Администрации Воронокского сельского поселения в срок до 19 августа 2011 года прекратить нарушение части 1 статьи 15 и части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем внесения изменений в приложение № 3, а также в пп. 1 (кроме органов власти и местного самоуправления) 2, 3,4, 6,10 и 11 приложения № 4 постановления администрации Воронокского сельского поселения от 14.02.2007г. № 5 «Об утверждении «Положения о порядке сдачи в аренду муниципального имущества».
О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.


Председатель Комиссии: <…..>

Члены Комиссии: <…..>
<…..>
<…..>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-20 12:07:19 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-07-20 12:07:19 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322109217 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )