Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 553

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 553
Дата публикации: 24 ноября 2014, 10:58

 

 

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

в Брянской области»

_____________________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

___________________________________

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 553

соблюдения законодательства Российской Федерации

 о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 29.09.2014 года №792, на основании обращения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» от 16.09.2014 года исх. № 3060, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку вольтамперометрического анализатора за №0327100007614000029 установила, что на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме  за № 0327100007614000029.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за  № 0327100007614000029 сформирована заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

1.Заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушены требования п.1ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики оборудования, совокупность которых не соответствует ни одному производителю товара. Заказчиком  не осуществлено подтверждение соответствия технических характеристик какого-либо анализатора вольтамперометрического совокупности требований, указанных в техническом задании документации об электронном аукционе.

Таким образом, не представляется возможным сделать вывод о соответствии технических характеристик какого-либо анализатора вольтамперометрического совокупности требований, указанных заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе.

2.Заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушены требования нарушены требования п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в техническом задании документации о закупке установлены требования по поставке анализатора вольтамперометрического с товаром, не относящимися к таковым, а именно: ноутбук.

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что предметом  закупки согласно извещению об осуществлении закупки является поставка анализатора вольтамперометрического, в то время как техническое задание содержит требование о поставке дополнительного самостоятельно функционирующего на рынке товара (ноутбук), приобретение которого возможно отдельно от закупаемого заказчиком товара,

что возлагает на участника закупки дополнительные финансовые обязательства и влечет сокращение числа участников закупки.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушение требований п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме  на поставку вольтамперометрического анализатора за №0327100007614000029.

2. Выдать заказчику ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области», оператору ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12386 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 553 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12386 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416815909 [changed] => 1416815909 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416815909 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

в Брянской области»

_____________________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

___________________________________

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 553

соблюдения законодательства Российской Федерации

 о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 29.09.2014 года №792, на основании обращения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» от 16.09.2014 года исх. № 3060, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку вольтамперометрического анализатора за №0327100007614000029 установила, что на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме  за № 0327100007614000029.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за  № 0327100007614000029 сформирована заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

1.Заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушены требования п.1ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики оборудования, совокупность которых не соответствует ни одному производителю товара. Заказчиком  не осуществлено подтверждение соответствия технических характеристик какого-либо анализатора вольтамперометрического совокупности требований, указанных в техническом задании документации об электронном аукционе.

Таким образом, не представляется возможным сделать вывод о соответствии технических характеристик какого-либо анализатора вольтамперометрического совокупности требований, указанных заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе.

2.Заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушены требования нарушены требования п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в техническом задании документации о закупке установлены требования по поставке анализатора вольтамперометрического с товаром, не относящимися к таковым, а именно: ноутбук.

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что предметом  закупки согласно извещению об осуществлении закупки является поставка анализатора вольтамперометрического, в то время как техническое задание содержит требование о поставке дополнительного самостоятельно функционирующего на рынке товара (ноутбук), приобретение которого возможно отдельно от закупаемого заказчиком товара,

что возлагает на участника закупки дополнительные финансовые обязательства и влечет сокращение числа участников закупки.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушение требований п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме  на поставку вольтамперометрического анализатора за №0327100007614000029.

2. Выдать заказчику ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области», оператору ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

в Брянской области»

_____________________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

___________________________________

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 553

соблюдения законодательства Российской Федерации

 о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 29.09.2014 года №792, на основании обращения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» от 16.09.2014 года исх. № 3060, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку вольтамперометрического анализатора за №0327100007614000029 установила, что на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме  за № 0327100007614000029.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за  № 0327100007614000029 сформирована заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

1.Заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушены требования п.1ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики оборудования, совокупность которых не соответствует ни одному производителю товара. Заказчиком  не осуществлено подтверждение соответствия технических характеристик какого-либо анализатора вольтамперометрического совокупности требований, указанных в техническом задании документации об электронном аукционе.

Таким образом, не представляется возможным сделать вывод о соответствии технических характеристик какого-либо анализатора вольтамперометрического совокупности требований, указанных заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе.

2.Заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушены требования нарушены требования п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в техническом задании документации о закупке установлены требования по поставке анализатора вольтамперометрического с товаром, не относящимися к таковым, а именно: ноутбук.

В рамках рассмотрения жалобы установлено, что предметом  закупки согласно извещению об осуществлении закупки является поставка анализатора вольтамперометрического, в то время как техническое задание содержит требование о поставке дополнительного самостоятельно функционирующего на рынке товара (ноутбук), приобретение которого возможно отдельно от закупаемого заказчиком товара,

что возлагает на участника закупки дополнительные финансовые обязательства и влечет сокращение числа участников закупки.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушение требований п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме  на поставку вольтамперометрического анализатора за №0327100007614000029.

2. Выдать заказчику ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области», оператору ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 553 [format] => [safe_value] => 553 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416815909 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )