ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии
в Брянской области»
_____________________________________
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
___________________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 553
соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 29.09.2014 года №792, на основании обращения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» от 16.09.2014 года исх. № 3060, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку вольтамперометрического анализатора за №0327100007614000029 установила, что на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0327100007614000029.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0327100007614000029 сформирована заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
1.Заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушены требования п.1ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики оборудования, совокупность которых не соответствует ни одному производителю товара. Заказчиком не осуществлено подтверждение соответствия технических характеристик какого-либо анализатора вольтамперометрического совокупности требований, указанных в техническом задании документации об электронном аукционе.
Таким образом, не представляется возможным сделать вывод о соответствии технических характеристик какого-либо анализатора вольтамперометрического совокупности требований, указанных заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе.
2.Заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушены требования нарушены требования п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в техническом задании документации о закупке установлены требования по поставке анализатора вольтамперометрического с товаром, не относящимися к таковым, а именно: ноутбук.
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что предметом закупки согласно извещению об осуществлении закупки является поставка анализатора вольтамперометрического, в то время как техническое задание содержит требование о поставке дополнительного самостоятельно функционирующего на рынке товара (ноутбук), приобретение которого возможно отдельно от закупаемого заказчиком товара,
что возлагает на участника закупки дополнительные финансовые обязательства и влечет сокращение числа участников закупки.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушение требований п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме на поставку вольтамперометрического анализатора за №0327100007614000029.
2. Выдать заказчику ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области», оператору ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 12386
[uid] => 5
[title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 553
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12386
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416815909
[changed] => 1416815909
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416815909
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии
в Брянской области»
_____________________________________
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
___________________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 553
соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 29.09.2014 года №792, на основании обращения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» от 16.09.2014 года исх. № 3060, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку вольтамперометрического анализатора за №0327100007614000029 установила, что на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0327100007614000029.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0327100007614000029 сформирована заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
1.Заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушены требования п.1ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики оборудования, совокупность которых не соответствует ни одному производителю товара. Заказчиком не осуществлено подтверждение соответствия технических характеристик какого-либо анализатора вольтамперометрического совокупности требований, указанных в техническом задании документации об электронном аукционе.
Таким образом, не представляется возможным сделать вывод о соответствии технических характеристик какого-либо анализатора вольтамперометрического совокупности требований, указанных заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе.
2.Заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушены требования нарушены требования п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в техническом задании документации о закупке установлены требования по поставке анализатора вольтамперометрического с товаром, не относящимися к таковым, а именно: ноутбук.
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что предметом закупки согласно извещению об осуществлении закупки является поставка анализатора вольтамперометрического, в то время как техническое задание содержит требование о поставке дополнительного самостоятельно функционирующего на рынке товара (ноутбук), приобретение которого возможно отдельно от закупаемого заказчиком товара,
что возлагает на участника закупки дополнительные финансовые обязательства и влечет сокращение числа участников закупки.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушение требований п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме на поставку вольтамперометрического анализатора за №0327100007614000029.
2. Выдать заказчику ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области», оператору ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии
в Брянской области»
_____________________________________
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
___________________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 553
соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 29.09.2014 года №792, на основании обращения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» от 16.09.2014 года исх. № 3060, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку вольтамперометрического анализатора за №0327100007614000029 установила, что на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0327100007614000029.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0327100007614000029 сформирована заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
1.Заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушены требования п.1ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в техническом задании сформированы технические характеристики оборудования, совокупность которых не соответствует ни одному производителю товара. Заказчиком не осуществлено подтверждение соответствия технических характеристик какого-либо анализатора вольтамперометрического совокупности требований, указанных в техническом задании документации об электронном аукционе.
Таким образом, не представляется возможным сделать вывод о соответствии технических характеристик какого-либо анализатора вольтамперометрического совокупности требований, указанных заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе.
2.Заказчиком ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушены требования нарушены требования п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в техническом задании документации о закупке установлены требования по поставке анализатора вольтамперометрического с товаром, не относящимися к таковым, а именно: ноутбук.
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что предметом закупки согласно извещению об осуществлении закупки является поставка анализатора вольтамперометрического, в то время как техническое задание содержит требование о поставке дополнительного самостоятельно функционирующего на рынке товара (ноутбук), приобретение которого возможно отдельно от закупаемого заказчиком товара,
что возлагает на участника закупки дополнительные финансовые обязательства и влечет сокращение числа участников закупки.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушение требований п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме на поставку вольтамперометрического анализатора за №0327100007614000029.
2. Выдать заказчику ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области», оператору ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 553
[format] =>
[safe_value] => 553
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-24 07:58:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-24 07:58:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416815909
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)