Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 613

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 613
Дата публикации: 24 ноября 2014, 10:57

 

ГБУЗ "Стародубская ЦРБ»

_________________________

 

                                                                             

           Управление государственных закупок Брянской области

__________________________

 

 

ОАО «Единая электронная

торговая площадка»

______________________________

              

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 613 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 18.11.2014 года № 891, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 28.10.2014 года № 3378/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Стародубская   центральная районная больница» (далее - ГБУЗ "Стародубская ЦРБ»") требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг по исследованию клинического материала и биологического материала (анализы) по заявке ГБУЗ «Стародубская ЦРБ» за № 0127200000214004584, установила следующее:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004584 размещены уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 13.10.2014 года. Документация о закупке утверждена главным врачом ГБУЗ "Стародубская ЦРБ».

По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком ГБУЗ "Стародубская ЦРБ» нарушены требования ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, поскольку ГБУЗ "Стародубская ЦРБ» не установлен порядок оплаты  заказчиком неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренный в соответствии с п. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Однако п. 7.3 проекта контракта содержит указание, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, исполнитель вправе потребовать уплату неустойки.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Стародубская ЦРБ» нарушения  ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе.

2. Выдать ГБУЗ "Стародубская ЦРБ» предписание об устранении нарушений ч.4 ст. 34 Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12385 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 613 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12385 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416815869 [changed] => 1416815869 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416815869 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ГБУЗ "Стародубская ЦРБ»

_________________________

 

                                                                             

           Управление государственных закупок Брянской области

__________________________

 

 

ОАО «Единая электронная

торговая площадка»

______________________________

              

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 613 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 18.11.2014 года № 891, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 28.10.2014 года № 3378/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Стародубская   центральная районная больница» (далее - ГБУЗ "Стародубская ЦРБ»") требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг по исследованию клинического материала и биологического материала (анализы) по заявке ГБУЗ «Стародубская ЦРБ» за № 0127200000214004584, установила следующее:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004584 размещены уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 13.10.2014 года. Документация о закупке утверждена главным врачом ГБУЗ "Стародубская ЦРБ».

По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком ГБУЗ "Стародубская ЦРБ» нарушены требования ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, поскольку ГБУЗ "Стародубская ЦРБ» не установлен порядок оплаты  заказчиком неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренный в соответствии с п. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Однако п. 7.3 проекта контракта содержит указание, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, исполнитель вправе потребовать уплату неустойки.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Стародубская ЦРБ» нарушения  ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе.

2. Выдать ГБУЗ "Стародубская ЦРБ» предписание об устранении нарушений ч.4 ст. 34 Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ГБУЗ "Стародубская ЦРБ»

_________________________

 

                                                                             

           Управление государственных закупок Брянской области

__________________________

 

 

ОАО «Единая электронная

торговая площадка»

______________________________

              

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 613 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 18.11.2014 года № 891, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 28.10.2014 года № 3378/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Стародубская   центральная районная больница» (далее - ГБУЗ "Стародубская ЦРБ»") требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг по исследованию клинического материала и биологического материала (анализы) по заявке ГБУЗ «Стародубская ЦРБ» за № 0127200000214004584, установила следующее:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004584 размещены уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 13.10.2014 года. Документация о закупке утверждена главным врачом ГБУЗ "Стародубская ЦРБ».

По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком ГБУЗ "Стародубская ЦРБ» нарушены требования ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, поскольку ГБУЗ "Стародубская ЦРБ» не установлен порядок оплаты  заказчиком неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренный в соответствии с п. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Однако п. 7.3 проекта контракта содержит указание, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, исполнитель вправе потребовать уплату неустойки.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Стародубская ЦРБ» нарушения  ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе.

2. Выдать ГБУЗ "Стародубская ЦРБ» предписание об устранении нарушений ч.4 ст. 34 Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 613 [format] => [safe_value] => 613 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:57:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416815869 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )