Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 609

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 609
Дата публикации: 24 ноября 2014, 10:56

 

 

ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ»

_________________________________

 

Управление государственных закупок Брянской области

______________________________

 

ООО «РТС-тендер»

______________________________

 

 

                 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 609

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 13.11.2014 года № 885, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 24.10.2014 года исх. № 3361/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных средств противомикробных комбинированных на 2 полугодие 2014 года за № 0127200000214004367, установлено следующее.

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004367 размещены заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 29.09.2014 года. Документация о закупке утверждена главным врачом ГБУЗ «Выгоничская  ЦРБ».

По итогам проведения внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004367 содержит нарушение требований Закона о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, и положения ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной системе, согласно которой участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в техническом задании к документации об электронном аукционе установлено требование об остаточном сроке годности поставляемых лекарственных препаратов, ограничивающих количество участников размещения заказа.

Согласно п. 2 приложения № 1 к документации об электронном аукционе поставке подлежит противомикробное лекарственное средство с международным непатентованным наименованием Мяты перечной листьев масло+Сульфаниламид+Сульфатиазол+Тимол+Эвкалипта прутовидного листьев масло с лекарственной формой аэрозоль не менее 15 мл во флаконах для местного применения или всевозможные формы выпуска, зарегистрированные на территории РФ.

На территории РФ в государственном реестре лекарственных средств с вышеуказанным МНН зарегистрировано только одно лекарственное средство Ингалипт производства компании ОАО «Московское производственное химико-фармацевтическое объединение им. Н.А. Семашко» (Россия) со сроком годности 1 год.

Однако, в п. 9 информационной карты электронного аукциона заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» установлено, что остаточный срок годности на момент поставки должен быть 2 года.

Таким образом, у участников закупки отсутствует возможность поставки лекарственных средств по поз. № 2 технического задания к документации об электронном аукционе с международным непатентованным наименованием Мяты перечной листьев масло+Сульфаниламид+Сульфатиазол+Тимол+Эвкалипта прутовидного листьев масло с сроком годности на момент поставки 2 года.

2. Заказчиком ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ» нарушены требования ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, согласно которой изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 95 Закона о контрактной системе, поскольку согласно п. 6.1 проекта контракта установлена возможность изменения формы выпуска (дозировок, фасовок) поставляемого товара по согласованию с Заказчиком.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ч.ч. 4.1, 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 27, ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных средств противомикробных комбинированных на 2 полугодие 2014 года за № 0127200000214004367.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ст. 27, ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12382 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 609 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12382 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416815787 [changed] => 1416815787 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416815787 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ»

_________________________________

 

Управление государственных закупок Брянской области

______________________________

 

ООО «РТС-тендер»

______________________________

 

 

                 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 609

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 13.11.2014 года № 885, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 24.10.2014 года исх. № 3361/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных средств противомикробных комбинированных на 2 полугодие 2014 года за № 0127200000214004367, установлено следующее.

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004367 размещены заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 29.09.2014 года. Документация о закупке утверждена главным врачом ГБУЗ «Выгоничская  ЦРБ».

По итогам проведения внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004367 содержит нарушение требований Закона о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, и положения ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной системе, согласно которой участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в техническом задании к документации об электронном аукционе установлено требование об остаточном сроке годности поставляемых лекарственных препаратов, ограничивающих количество участников размещения заказа.

Согласно п. 2 приложения № 1 к документации об электронном аукционе поставке подлежит противомикробное лекарственное средство с международным непатентованным наименованием Мяты перечной листьев масло+Сульфаниламид+Сульфатиазол+Тимол+Эвкалипта прутовидного листьев масло с лекарственной формой аэрозоль не менее 15 мл во флаконах для местного применения или всевозможные формы выпуска, зарегистрированные на территории РФ.

На территории РФ в государственном реестре лекарственных средств с вышеуказанным МНН зарегистрировано только одно лекарственное средство Ингалипт производства компании ОАО «Московское производственное химико-фармацевтическое объединение им. Н.А. Семашко» (Россия) со сроком годности 1 год.

Однако, в п. 9 информационной карты электронного аукциона заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» установлено, что остаточный срок годности на момент поставки должен быть 2 года.

Таким образом, у участников закупки отсутствует возможность поставки лекарственных средств по поз. № 2 технического задания к документации об электронном аукционе с международным непатентованным наименованием Мяты перечной листьев масло+Сульфаниламид+Сульфатиазол+Тимол+Эвкалипта прутовидного листьев масло с сроком годности на момент поставки 2 года.

2. Заказчиком ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ» нарушены требования ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, согласно которой изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 95 Закона о контрактной системе, поскольку согласно п. 6.1 проекта контракта установлена возможность изменения формы выпуска (дозировок, фасовок) поставляемого товара по согласованию с Заказчиком.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ч.ч. 4.1, 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 27, ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных средств противомикробных комбинированных на 2 полугодие 2014 года за № 0127200000214004367.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ст. 27, ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ»

_________________________________

 

Управление государственных закупок Брянской области

______________________________

 

ООО «РТС-тендер»

______________________________

 

 

                 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 609

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 13.11.2014 года № 885, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 24.10.2014 года исх. № 3361/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных средств противомикробных комбинированных на 2 полугодие 2014 года за № 0127200000214004367, установлено следующее.

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004367 размещены заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 29.09.2014 года. Документация о закупке утверждена главным врачом ГБУЗ «Выгоничская  ЦРБ».

По итогам проведения внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004367 содержит нарушение требований Закона о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, и положения ч. 1 ст. 27 Закона о контрактной системе, согласно которой участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в техническом задании к документации об электронном аукционе установлено требование об остаточном сроке годности поставляемых лекарственных препаратов, ограничивающих количество участников размещения заказа.

Согласно п. 2 приложения № 1 к документации об электронном аукционе поставке подлежит противомикробное лекарственное средство с международным непатентованным наименованием Мяты перечной листьев масло+Сульфаниламид+Сульфатиазол+Тимол+Эвкалипта прутовидного листьев масло с лекарственной формой аэрозоль не менее 15 мл во флаконах для местного применения или всевозможные формы выпуска, зарегистрированные на территории РФ.

На территории РФ в государственном реестре лекарственных средств с вышеуказанным МНН зарегистрировано только одно лекарственное средство Ингалипт производства компании ОАО «Московское производственное химико-фармацевтическое объединение им. Н.А. Семашко» (Россия) со сроком годности 1 год.

Однако, в п. 9 информационной карты электронного аукциона заказчиком ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» установлено, что остаточный срок годности на момент поставки должен быть 2 года.

Таким образом, у участников закупки отсутствует возможность поставки лекарственных средств по поз. № 2 технического задания к документации об электронном аукционе с международным непатентованным наименованием Мяты перечной листьев масло+Сульфаниламид+Сульфатиазол+Тимол+Эвкалипта прутовидного листьев масло с сроком годности на момент поставки 2 года.

2. Заказчиком ГБУЗ "Выгоничская ЦРБ» нарушены требования ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, согласно которой изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 95 Закона о контрактной системе, поскольку согласно п. 6.1 проекта контракта установлена возможность изменения формы выпуска (дозировок, фасовок) поставляемого товара по согласованию с Заказчиком.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена ч.ч. 4.1, 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ» нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 27, ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных средств противомикробных комбинированных на 2 полугодие 2014 года за № 0127200000214004367.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ст. 27, ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 609 [format] => [safe_value] => 609 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:56:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416815787 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )