Решение по итогам проведения внеплановой проверки №606

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 606
Дата публикации: 24 ноября 2014, 10:54

Управление Федеральной миграционной службы

по Брянской области

______________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

______________________________

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №606

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07 ноября 2014 года № 875, на основании обращения Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области (далее - УФМС России по Брянской области) от 30.10.2014 года исх. № 1/29337, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок  в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком УФМС России по Брянской области  требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение текущего ремонта помещений специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: РФ, Брянская область, Жуковский район, д. Летошники, ул. Шоссейная, д. № 44  за № 01271000042140002225, установила, что 13.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за № 0127300024514000023.

По итогам внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России выявлены следующие нарушения   требований Закона о контрактной системе, так:

Единой  комиссией УФМС России по Брянской области  нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией единой  комиссией УФМС России по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки под № 1 (ООО «СтройПлюс»), заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ, для выполнения которых используется товар. В соответствии с  п. 21 информационной карты   документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен выразит согласие на выполнение работ на условиях, указанных в документации об электронном аукционе, а также указать  конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара

При обозрении заявки участника  закупки под № под № 1 (ООО «СтройПлюс») установлено, что первая часть заявки данного участника закупки  не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе участников закупки под № под № 1 (ООО «СтройПлюс») у единой комиссии УФМС России по Брянской области  не имелось.

Указанные действия единой комиссии УФМС России по Брянской области содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

1. Признать в действиях единой комиссии УФМС России по Брянской области нарушение требований ч.ч.1,3,4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику УФМС России по Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении нарушений, в том числе об аннулировании торгов.   

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12379 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки №606 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12379 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416815703 [changed] => 1416815703 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416815703 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управление Федеральной миграционной службы

по Брянской области

______________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

______________________________

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №606

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07 ноября 2014 года № 875, на основании обращения Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области (далее - УФМС России по Брянской области) от 30.10.2014 года исх. № 1/29337, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок  в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком УФМС России по Брянской области  требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение текущего ремонта помещений специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: РФ, Брянская область, Жуковский район, д. Летошники, ул. Шоссейная, д. № 44  за № 01271000042140002225, установила, что 13.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за № 0127300024514000023.

По итогам внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России выявлены следующие нарушения   требований Закона о контрактной системе, так:

Единой  комиссией УФМС России по Брянской области  нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией единой  комиссией УФМС России по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки под № 1 (ООО «СтройПлюс»), заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ, для выполнения которых используется товар. В соответствии с  п. 21 информационной карты   документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен выразит согласие на выполнение работ на условиях, указанных в документации об электронном аукционе, а также указать  конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара

При обозрении заявки участника  закупки под № под № 1 (ООО «СтройПлюс») установлено, что первая часть заявки данного участника закупки  не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе участников закупки под № под № 1 (ООО «СтройПлюс») у единой комиссии УФМС России по Брянской области  не имелось.

Указанные действия единой комиссии УФМС России по Брянской области содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

1. Признать в действиях единой комиссии УФМС России по Брянской области нарушение требований ч.ч.1,3,4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику УФМС России по Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении нарушений, в том числе об аннулировании торгов.   

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Управление Федеральной миграционной службы

по Брянской области

______________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

______________________________

 

 

 

 

                          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №606

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07 ноября 2014 года № 875, на основании обращения Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области (далее - УФМС России по Брянской области) от 30.10.2014 года исх. № 1/29337, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок  в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком УФМС России по Брянской области  требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение текущего ремонта помещений специального учреждения временного содержания иностранных граждан УФМС России по Брянской области, расположенного по адресу: РФ, Брянская область, Жуковский район, д. Летошники, ул. Шоссейная, д. № 44  за № 01271000042140002225, установила, что 13.10.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за № 0127300024514000023.

По итогам внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России выявлены следующие нарушения   требований Закона о контрактной системе, так:

Единой  комиссией УФМС России по Брянской области  нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией единой  комиссией УФМС России по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки под № 1 (ООО «СтройПлюс»), заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является выполнение работ, для выполнения которых используется товар. В соответствии с  п. 21 информационной карты   документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен выразит согласие на выполнение работ на условиях, указанных в документации об электронном аукционе, а также указать  конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара

При обозрении заявки участника  закупки под № под № 1 (ООО «СтройПлюс») установлено, что первая часть заявки данного участника закупки  не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе участников закупки под № под № 1 (ООО «СтройПлюс») у единой комиссии УФМС России по Брянской области  не имелось.

Указанные действия единой комиссии УФМС России по Брянской области содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

Решила:

1. Признать в действиях единой комиссии УФМС России по Брянской области нарушение требований ч.ч.1,3,4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику УФМС России по Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении нарушений, в том числе об аннулировании торгов.   

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 606 [format] => [safe_value] => 606 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-24 07:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416815703 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )