Решение

Номер дела: 41
Дата публикации: 21 ноября 2014, 09:55

 

с по жалобе гражданина Д. на действия продавца муниципального имущества – Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации при организации и проведении продажи муниципального имущества посредством публичного предложения (извещение на официальном сайте www.torgi.gov.ru № 200914/0057986/01)

 

20 ноября 2014г.                                                                                                  г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Брянского УФАС России:

<…> – руководителя Брянского УФАС России; 

Членов Комиссии Брянского УФАС России:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…>– специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков;

в присутствии:

<…> – представителя продавца муниципального имущества, действующего на основании доверенности от 13.11.2014г. № 29/04-7993,

<…>– слушателя, предъявлен паспорт,

в отсутствии заявителя гражданина Д., уведомленного надлежащим образом,

рассмотрев поступившую жалобу гражданина Д. на действия продавца муниципального имущества – Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации при организации и проведении продажи муниципального имущества посредством публичного предложения (далее – Продавца), установила следующее.

20.09.2014г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (извещение за № 200914/0057986/01), 26.09.2014г. на официальном сайте Брянской городской администрации, в официальном печатном издании – газете «Брянск» от 26.09.2014г. № 38д (768) продавцом размещено информационное сообщение о проведении продажи посредством публичного предложения следующего муниципального имущества:

- лот № 1 - нежилое помещение общей площадью 63,7 кв.м. (этаж подвал, номера на поэтажном плане 1), расположенное по адресу: Брянская область, г.Брянск, Бежицкий р-н, пер. Северный, д.53, пом.1;

- лот № 2 - нежилое помещение общей площадью 114,2 кв.м. (этаж 1, номера на поэтажном плане 1), расположенное по адресу: Брянская обл., г.Брянск, Фокинский район, ул. Богдана Хмельницкого, д.79.;

- лот № 3 - нежилое помещение общей площадью 1502,3 кв.м. (подвал, этаж 1), расположенное по адресу: Брянская область, город Брянск, ул. Пушкина, д.72.

Согласно содержанию информационного сообщения о проведении продажи посредством публичного предложения:

- дата начала приема заявок на участие в продаже – 29.09.2014г;

- дата окончания подачи заявок на участие в продаже – 24.10.2014г.;

- место проведения продажи – г. Брянск, проспект Ленина, д. 35, кабинет 93 (Брянска городская администрация).

18.11.2014г. продажа по лоту № 2 и по лоту № 3 состоялась, продажа по лоту № 1 признана несостоявшейся, что отражено в протоколах продаж от 18.11.2014г. № 1/1, 1/2, 1/3.

На момент рассмотрения жалобы договоры купли-продажи по итогам продажи посредством публичного предложения не заключены.

Заявитель гражданин Д. в жалобе указал, что продажа муниципального имущества посредством публичного предложения проводилась с нарушением  требований Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) выразившимися в:

- не указании в информационном сообщении о проведении продажи посредством публичного предложения сведений о месте проведения продажи;

- не указании в информационном сообщении о проведении продажи посредством публичного предложения сведений о порядке проведения продажи;

- сокращении сроков приема заявок на участие в продаже.

Представитель  продавца  по сути жалобы пояснил следующее.

1) Информация о месте проведения продажи посредством публичного предложения размещена на  официальном сайте www.torgi.gov.ru, на официальном сайте Брянской городской администрации, в официальном печатном издании – газете «Брянск» от 26.09.2014г. № 38д (768).

2) Срок приема заявок на участие в продажи посредством публичного предложения установлен в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 23 Закона  о приватизации и составил 26 календарных дней.

3) Размещение в информационном сообщении о проведении продажи посредством публичного предложения сведений о порядке проведения продажи посредством публичного предложения Законом о приватизации не предусмотрено.

Комиссия Брянского УФАС России, заслушав представителя продавца, изучив материалы жалобы, представленные оригиналы заявок и приложенные к ним документы, пришла к следующим выводам:

1. Продавцом не нарушены требования п. 1 ч. 2 ст. 23 Закона о приватизации, согласно которому информационное сообщение о проведении продажи посредством публичного предложения должно содержать сведения, в том числе о месте проведения продажи, поскольку информационное сообщение о проведении продажи посредством публичного предложения, размещенное на  официальном сайте www.torgi.gov.ru, на официальном сайте Брянской городской администрации, в официальном печатном издании – газете «Брянск», содержит сведения о месте проведения продажи –  г. Брянск, проспект Ленина, д. 35, кабинет 93.

2. Продавцом не нарушены требования ч. 4 ст. 23 Закона о приватизации, согласно которому продолжительность приема заявок должна быть не менее чем двадцать пять дней, поскольку продавцом соблюден установленный срок. Так, согласно информационному сообщению о проведении продажи посредством публичного предложения дата начала подачи заявок на участие в продаже – 29.09.2014г., дата окончания подачи заявок на участие в продаже – 24.10.2014г., что составило 26 дней.

3. Продавцом не нарушены требования Закона  о приватизации в не указании в информационном сообщении о проведении продажи сведений о порядке проведения продажи посредством публичного предложения, поскольку Законом о приватизации не предусмотрена обязанность продавца размещать сведения о порядке проведения продажи посредством публичного предложения в информационном сообщении о продаже посредством публичного предложения.

На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

         Признать жалобу гражданина Д. на действия продавца муниципального имущества – Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации при организации и проведении продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, необоснованной.

 

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                          

 

 

Члены Комиссии                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

stdClass Object ( [vid] => 12358 [uid] => 5 [title] => Решение [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12358 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416812178 [changed] => 1416812178 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416812178 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

с по жалобе гражданина Д. на действия продавца муниципального имущества – Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации при организации и проведении продажи муниципального имущества посредством публичного предложения (извещение на официальном сайте www.torgi.gov.ru № 200914/0057986/01)

 

20 ноября 2014г.                                                                                                  г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Брянского УФАС России:

<…> – руководителя Брянского УФАС России; 

Членов Комиссии Брянского УФАС России:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…>– специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков;

в присутствии:

<…> – представителя продавца муниципального имущества, действующего на основании доверенности от 13.11.2014г. № 29/04-7993,

<…>– слушателя, предъявлен паспорт,

в отсутствии заявителя гражданина Д., уведомленного надлежащим образом,

рассмотрев поступившую жалобу гражданина Д. на действия продавца муниципального имущества – Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации при организации и проведении продажи муниципального имущества посредством публичного предложения (далее – Продавца), установила следующее.

20.09.2014г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (извещение за № 200914/0057986/01), 26.09.2014г. на официальном сайте Брянской городской администрации, в официальном печатном издании – газете «Брянск» от 26.09.2014г. № 38д (768) продавцом размещено информационное сообщение о проведении продажи посредством публичного предложения следующего муниципального имущества:

- лот № 1 - нежилое помещение общей площадью 63,7 кв.м. (этаж подвал, номера на поэтажном плане 1), расположенное по адресу: Брянская область, г.Брянск, Бежицкий р-н, пер. Северный, д.53, пом.1;

- лот № 2 - нежилое помещение общей площадью 114,2 кв.м. (этаж 1, номера на поэтажном плане 1), расположенное по адресу: Брянская обл., г.Брянск, Фокинский район, ул. Богдана Хмельницкого, д.79.;

- лот № 3 - нежилое помещение общей площадью 1502,3 кв.м. (подвал, этаж 1), расположенное по адресу: Брянская область, город Брянск, ул. Пушкина, д.72.

Согласно содержанию информационного сообщения о проведении продажи посредством публичного предложения:

- дата начала приема заявок на участие в продаже – 29.09.2014г;

- дата окончания подачи заявок на участие в продаже – 24.10.2014г.;

- место проведения продажи – г. Брянск, проспект Ленина, д. 35, кабинет 93 (Брянска городская администрация).

18.11.2014г. продажа по лоту № 2 и по лоту № 3 состоялась, продажа по лоту № 1 признана несостоявшейся, что отражено в протоколах продаж от 18.11.2014г. № 1/1, 1/2, 1/3.

На момент рассмотрения жалобы договоры купли-продажи по итогам продажи посредством публичного предложения не заключены.

Заявитель гражданин Д. в жалобе указал, что продажа муниципального имущества посредством публичного предложения проводилась с нарушением  требований Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) выразившимися в:

- не указании в информационном сообщении о проведении продажи посредством публичного предложения сведений о месте проведения продажи;

- не указании в информационном сообщении о проведении продажи посредством публичного предложения сведений о порядке проведения продажи;

- сокращении сроков приема заявок на участие в продаже.

Представитель  продавца  по сути жалобы пояснил следующее.

1) Информация о месте проведения продажи посредством публичного предложения размещена на  официальном сайте www.torgi.gov.ru, на официальном сайте Брянской городской администрации, в официальном печатном издании – газете «Брянск» от 26.09.2014г. № 38д (768).

2) Срок приема заявок на участие в продажи посредством публичного предложения установлен в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 23 Закона  о приватизации и составил 26 календарных дней.

3) Размещение в информационном сообщении о проведении продажи посредством публичного предложения сведений о порядке проведения продажи посредством публичного предложения Законом о приватизации не предусмотрено.

Комиссия Брянского УФАС России, заслушав представителя продавца, изучив материалы жалобы, представленные оригиналы заявок и приложенные к ним документы, пришла к следующим выводам:

1. Продавцом не нарушены требования п. 1 ч. 2 ст. 23 Закона о приватизации, согласно которому информационное сообщение о проведении продажи посредством публичного предложения должно содержать сведения, в том числе о месте проведения продажи, поскольку информационное сообщение о проведении продажи посредством публичного предложения, размещенное на  официальном сайте www.torgi.gov.ru, на официальном сайте Брянской городской администрации, в официальном печатном издании – газете «Брянск», содержит сведения о месте проведения продажи –  г. Брянск, проспект Ленина, д. 35, кабинет 93.

2. Продавцом не нарушены требования ч. 4 ст. 23 Закона о приватизации, согласно которому продолжительность приема заявок должна быть не менее чем двадцать пять дней, поскольку продавцом соблюден установленный срок. Так, согласно информационному сообщению о проведении продажи посредством публичного предложения дата начала подачи заявок на участие в продаже – 29.09.2014г., дата окончания подачи заявок на участие в продаже – 24.10.2014г., что составило 26 дней.

3. Продавцом не нарушены требования Закона  о приватизации в не указании в информационном сообщении о проведении продажи сведений о порядке проведения продажи посредством публичного предложения, поскольку Законом о приватизации не предусмотрена обязанность продавца размещать сведения о порядке проведения продажи посредством публичного предложения в информационном сообщении о продаже посредством публичного предложения.

На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

         Признать жалобу гражданина Д. на действия продавца муниципального имущества – Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации при организации и проведении продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, необоснованной.

 

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                          

 

 

Члены Комиссии                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

с по жалобе гражданина Д. на действия продавца муниципального имущества – Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации при организации и проведении продажи муниципального имущества посредством публичного предложения (извещение на официальном сайте www.torgi.gov.ru № 200914/0057986/01)

 

20 ноября 2014г.                                                                                                  г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Брянского УФАС России:

<…> – руководителя Брянского УФАС России; 

Членов Комиссии Брянского УФАС России:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…>– специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков;

в присутствии:

<…> – представителя продавца муниципального имущества, действующего на основании доверенности от 13.11.2014г. № 29/04-7993,

<…>– слушателя, предъявлен паспорт,

в отсутствии заявителя гражданина Д., уведомленного надлежащим образом,

рассмотрев поступившую жалобу гражданина Д. на действия продавца муниципального имущества – Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации при организации и проведении продажи муниципального имущества посредством публичного предложения (далее – Продавца), установила следующее.

20.09.2014г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (извещение за № 200914/0057986/01), 26.09.2014г. на официальном сайте Брянской городской администрации, в официальном печатном издании – газете «Брянск» от 26.09.2014г. № 38д (768) продавцом размещено информационное сообщение о проведении продажи посредством публичного предложения следующего муниципального имущества:

- лот № 1 - нежилое помещение общей площадью 63,7 кв.м. (этаж подвал, номера на поэтажном плане 1), расположенное по адресу: Брянская область, г.Брянск, Бежицкий р-н, пер. Северный, д.53, пом.1;

- лот № 2 - нежилое помещение общей площадью 114,2 кв.м. (этаж 1, номера на поэтажном плане 1), расположенное по адресу: Брянская обл., г.Брянск, Фокинский район, ул. Богдана Хмельницкого, д.79.;

- лот № 3 - нежилое помещение общей площадью 1502,3 кв.м. (подвал, этаж 1), расположенное по адресу: Брянская область, город Брянск, ул. Пушкина, д.72.

Согласно содержанию информационного сообщения о проведении продажи посредством публичного предложения:

- дата начала приема заявок на участие в продаже – 29.09.2014г;

- дата окончания подачи заявок на участие в продаже – 24.10.2014г.;

- место проведения продажи – г. Брянск, проспект Ленина, д. 35, кабинет 93 (Брянска городская администрация).

18.11.2014г. продажа по лоту № 2 и по лоту № 3 состоялась, продажа по лоту № 1 признана несостоявшейся, что отражено в протоколах продаж от 18.11.2014г. № 1/1, 1/2, 1/3.

На момент рассмотрения жалобы договоры купли-продажи по итогам продажи посредством публичного предложения не заключены.

Заявитель гражданин Д. в жалобе указал, что продажа муниципального имущества посредством публичного предложения проводилась с нарушением  требований Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) выразившимися в:

- не указании в информационном сообщении о проведении продажи посредством публичного предложения сведений о месте проведения продажи;

- не указании в информационном сообщении о проведении продажи посредством публичного предложения сведений о порядке проведения продажи;

- сокращении сроков приема заявок на участие в продаже.

Представитель  продавца  по сути жалобы пояснил следующее.

1) Информация о месте проведения продажи посредством публичного предложения размещена на  официальном сайте www.torgi.gov.ru, на официальном сайте Брянской городской администрации, в официальном печатном издании – газете «Брянск» от 26.09.2014г. № 38д (768).

2) Срок приема заявок на участие в продажи посредством публичного предложения установлен в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 23 Закона  о приватизации и составил 26 календарных дней.

3) Размещение в информационном сообщении о проведении продажи посредством публичного предложения сведений о порядке проведения продажи посредством публичного предложения Законом о приватизации не предусмотрено.

Комиссия Брянского УФАС России, заслушав представителя продавца, изучив материалы жалобы, представленные оригиналы заявок и приложенные к ним документы, пришла к следующим выводам:

1. Продавцом не нарушены требования п. 1 ч. 2 ст. 23 Закона о приватизации, согласно которому информационное сообщение о проведении продажи посредством публичного предложения должно содержать сведения, в том числе о месте проведения продажи, поскольку информационное сообщение о проведении продажи посредством публичного предложения, размещенное на  официальном сайте www.torgi.gov.ru, на официальном сайте Брянской городской администрации, в официальном печатном издании – газете «Брянск», содержит сведения о месте проведения продажи –  г. Брянск, проспект Ленина, д. 35, кабинет 93.

2. Продавцом не нарушены требования ч. 4 ст. 23 Закона о приватизации, согласно которому продолжительность приема заявок должна быть не менее чем двадцать пять дней, поскольку продавцом соблюден установленный срок. Так, согласно информационному сообщению о проведении продажи посредством публичного предложения дата начала подачи заявок на участие в продаже – 29.09.2014г., дата окончания подачи заявок на участие в продаже – 24.10.2014г., что составило 26 дней.

3. Продавцом не нарушены требования Закона  о приватизации в не указании в информационном сообщении о проведении продажи сведений о порядке проведения продажи посредством публичного предложения, поскольку Законом о приватизации не предусмотрена обязанность продавца размещать сведения о порядке проведения продажи посредством публичного предложения в информационном сообщении о продаже посредством публичного предложения.

На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

         Признать жалобу гражданина Д. на действия продавца муниципального имущества – Управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации при организации и проведении продажи муниципального имущества посредством публичного предложения, необоснованной.

 

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                          

 

 

Члены Комиссии                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 41 [format] => [safe_value] => 41 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 06:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 06:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416812178 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )