Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 584

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 584
Дата публикации: 21 ноября 2014, 10:26

 

ГКУ "Управление капитального

строительства Брянской области"

___________________________________

 

Управление государственных закупок

Брянской области

___________________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

___________________________________

 

                                                                     

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 584 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 21.10.2014 года №873 на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 01.10.2014 года № 3148/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Газификация ДЮСШ н.п.Комаричи Комаричского района» по заявке ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" за № 0127200000214004009, установила следующее:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004009 размещены уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 01.09.2014 года.

Документация о закупке утверждена директором ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области"

 По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004009 размещена на официальном сайте РФ  с нарушением требований Закона о контрактной системе:

1.Заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" в п. 22 информационной карты  установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков. Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

       Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку установление требования о предоставлении указанной информации не явилось препятствием для подачи заявки на участие в аукционе.

2.Заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" нарушены требования п.8 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, согласно с которой при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, поскольку заказчиком  в разделе 16 информационной карты  документации об электронном аукционе установлено требование к участникам закупки, предусмотренное пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не относящееся к предмету осуществляемой закупки.

В разделе 16 информационной карты документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование к участникам закупки о декларировании в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

Однако предметом осуществляемой закупки является выполнение строительно-монтажных, по итогам осуществления которой заказчик не приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку при исполнении контракта заказчик не приобретает исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности.

3. Заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" нарушены требования нарушены положения 7 ст.34 Закона о контрактной системе, согласно которой  пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), поскольку заказчиком в п.13.3 проекта контракта не включена оговорка от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)  и не включена оговорка об определении размера пени по формуле согласно п. 6,7,8 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных кон)трактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

Пунктом 13.3 проекта контракта  установлено «В случае несвоевременного или неполного исполнения условий Контракта ПОДРЯДЧИК уплачивает Заказчику неустойку (штраф, пеню). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного государственным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного государственным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации»

Указанные действия заказчика ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.ч.1.4, 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" нарушения требований п.2 ч.1 ст.64, п.8 ч.1 ст.31, ч.7 ст.34 Закона о контрактной системе.

2. Инспекцией Брянского УФАС России принято решение признать выявленные нарушения п.2 ч.1 ст.64, п.8 ч.1 ст.31Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки и предписании об устранении выявленных нарушений не выдавать.

3. Выдать заказчику ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области", оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений требований ч.7 ст.34 Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12350 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 584 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12350 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416554784 [changed] => 1416554784 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416554784 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ГКУ "Управление капитального

строительства Брянской области"

___________________________________

 

Управление государственных закупок

Брянской области

___________________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

___________________________________

 

                                                                     

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 584 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 21.10.2014 года №873 на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 01.10.2014 года № 3148/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Газификация ДЮСШ н.п.Комаричи Комаричского района» по заявке ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" за № 0127200000214004009, установила следующее:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004009 размещены уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 01.09.2014 года.

Документация о закупке утверждена директором ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области"

 По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004009 размещена на официальном сайте РФ  с нарушением требований Закона о контрактной системе:

1.Заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" в п. 22 информационной карты  установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков. Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

       Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку установление требования о предоставлении указанной информации не явилось препятствием для подачи заявки на участие в аукционе.

2.Заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" нарушены требования п.8 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, согласно с которой при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, поскольку заказчиком  в разделе 16 информационной карты  документации об электронном аукционе установлено требование к участникам закупки, предусмотренное пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не относящееся к предмету осуществляемой закупки.

В разделе 16 информационной карты документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование к участникам закупки о декларировании в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

Однако предметом осуществляемой закупки является выполнение строительно-монтажных, по итогам осуществления которой заказчик не приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку при исполнении контракта заказчик не приобретает исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности.

3. Заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" нарушены требования нарушены положения 7 ст.34 Закона о контрактной системе, согласно которой  пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), поскольку заказчиком в п.13.3 проекта контракта не включена оговорка от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)  и не включена оговорка об определении размера пени по формуле согласно п. 6,7,8 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных кон)трактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

Пунктом 13.3 проекта контракта  установлено «В случае несвоевременного или неполного исполнения условий Контракта ПОДРЯДЧИК уплачивает Заказчику неустойку (штраф, пеню). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного государственным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного государственным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации»

Указанные действия заказчика ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.ч.1.4, 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" нарушения требований п.2 ч.1 ст.64, п.8 ч.1 ст.31, ч.7 ст.34 Закона о контрактной системе.

2. Инспекцией Брянского УФАС России принято решение признать выявленные нарушения п.2 ч.1 ст.64, п.8 ч.1 ст.31Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки и предписании об устранении выявленных нарушений не выдавать.

3. Выдать заказчику ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области", оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений требований ч.7 ст.34 Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ГКУ "Управление капитального

строительства Брянской области"

___________________________________

 

Управление государственных закупок

Брянской области

___________________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая  

площадка»

___________________________________

 

                                                                     

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 584 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 21.10.2014 года №873 на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 01.10.2014 года № 3148/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Газификация ДЮСШ н.п.Комаричи Комаричского района» по заявке ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" за № 0127200000214004009, установила следующее:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004009 размещены уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 01.09.2014 года.

Документация о закупке утверждена директором ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области"

 По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214004009 размещена на официальном сайте РФ  с нарушением требований Закона о контрактной системе:

1.Заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" в п. 22 информационной карты  установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков. Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

       Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку установление требования о предоставлении указанной информации не явилось препятствием для подачи заявки на участие в аукционе.

2.Заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" нарушены требования п.8 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, согласно с которой при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, поскольку заказчиком  в разделе 16 информационной карты  документации об электронном аукционе установлено требование к участникам закупки, предусмотренное пунктом 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, не относящееся к предмету осуществляемой закупки.

В разделе 16 информационной карты документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование к участникам закупки о декларировании в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе: обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

Однако предметом осуществляемой закупки является выполнение строительно-монтажных, по итогам осуществления которой заказчик не приобретает права на результаты интеллектуальной деятельности.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку при исполнении контракта заказчик не приобретает исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности.

3. Заказчиком ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" нарушены требования нарушены положения 7 ст.34 Закона о контрактной системе, согласно которой  пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), поскольку заказчиком в п.13.3 проекта контракта не включена оговорка от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем)  и не включена оговорка об определении размера пени по формуле согласно п. 6,7,8 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных кон)трактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом».

Пунктом 13.3 проекта контракта  установлено «В случае несвоевременного или неполного исполнения условий Контракта ПОДРЯДЧИК уплачивает Заказчику неустойку (штраф, пеню). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного государственным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного государственным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации»

Указанные действия заказчика ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.ч.1.4, 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области" нарушения требований п.2 ч.1 ст.64, п.8 ч.1 ст.31, ч.7 ст.34 Закона о контрактной системе.

2. Инспекцией Брянского УФАС России принято решение признать выявленные нарушения п.2 ч.1 ст.64, п.8 ч.1 ст.31Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки и предписании об устранении выявленных нарушений не выдавать.

3. Выдать заказчику ГКУ "Управление капитального строительства Брянской области", оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений требований ч.7 ст.34 Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 584 [format] => [safe_value] => 584 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 07:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 07:26:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416554784 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )