Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 582

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 582
Дата публикации: 21 ноября 2014, 10:25

 

 

Администрация Брянского района

_________________________________

 

МУ Финансовое управление администрации Брянского района

___________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_________________________________

 

                

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 582

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 21.10.2014 года №833, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 01.10.2014 года исх. №3162/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом МУ Финансовое управление администрации Брянского района требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на закупку автомобильного бензина Аи-92, Аи-95 и дизельного топлива летнего и зимнего по смарт-картам» за № 0127300029714000092, установлено следующее:

Документация об электронном аукционе за № 0127300029714000092 утверждена главой администрации Брянского района

По итогам рассмотрения заявки единственного участника комиссией уполномоченного органа принято решение о признании заявки участника  №8861465 ООО «Нефтика-Карт» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу, что единой комиссией уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией МУ Финансовое управление администрации Брянского района необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Нефтика-Карт», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является закупка автомобильного бензина Аи-92, Аи-95 и дизельного топлива летнего и зимнего по смарт-картам.

В соответствии с п. 22 документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с требованиями приложения №1 к документации. Характеристики товара, выраженные в конкретных показателях, изменению не подлежат.

При обозрении Приложения №1 «Техническое задание» к документации об аукционе установлено, что потребность заказчика является дизельное топливо летнее, плотность которого при температуре 20ºС, кг/м3 не более 820-860, дизельное топливо зимнее, плотность которого при температуре 20ºС, кг/м3 не более 820-840, при обозрении первой части заявки участника закупки ООО «Нефтика-Карт» установлено, что по данной позиции участник закупки указание показателя плотности дизельного топлива зимнего и летнего, сопровождается словами «не менее», что свидетельствует о неконкретизации предлагаемых характеристик товара. Кроме этого по другим позициям (автомобильный бензин Аи-92, Аи-95 и дизельное топливо летнее, зимнее) такие показатели как: концентрация смол, промытых растворителем; концентрация серы; объемная доля бензола, плотность при 15ºС, цетановое число, кинематическая вязкость при 20ºС, общее загрязнение, массовая доля серы также содержат неконкретные показатели (сопровождаются словами не менее).

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника размещения заказа ООО «Нефтика-Карт» у единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района не имелось.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района нарушение требований ч.ч.1,3 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику администрации Брянского района, уполномоченному органу МУ Финансовое управление администрации Брянского района, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12348 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 582 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12348 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416554726 [changed] => 1416554726 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416554726 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Администрация Брянского района

_________________________________

 

МУ Финансовое управление администрации Брянского района

___________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_________________________________

 

                

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 582

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 21.10.2014 года №833, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 01.10.2014 года исх. №3162/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом МУ Финансовое управление администрации Брянского района требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на закупку автомобильного бензина Аи-92, Аи-95 и дизельного топлива летнего и зимнего по смарт-картам» за № 0127300029714000092, установлено следующее:

Документация об электронном аукционе за № 0127300029714000092 утверждена главой администрации Брянского района

По итогам рассмотрения заявки единственного участника комиссией уполномоченного органа принято решение о признании заявки участника  №8861465 ООО «Нефтика-Карт» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу, что единой комиссией уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией МУ Финансовое управление администрации Брянского района необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Нефтика-Карт», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является закупка автомобильного бензина Аи-92, Аи-95 и дизельного топлива летнего и зимнего по смарт-картам.

В соответствии с п. 22 документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с требованиями приложения №1 к документации. Характеристики товара, выраженные в конкретных показателях, изменению не подлежат.

При обозрении Приложения №1 «Техническое задание» к документации об аукционе установлено, что потребность заказчика является дизельное топливо летнее, плотность которого при температуре 20ºС, кг/м3 не более 820-860, дизельное топливо зимнее, плотность которого при температуре 20ºС, кг/м3 не более 820-840, при обозрении первой части заявки участника закупки ООО «Нефтика-Карт» установлено, что по данной позиции участник закупки указание показателя плотности дизельного топлива зимнего и летнего, сопровождается словами «не менее», что свидетельствует о неконкретизации предлагаемых характеристик товара. Кроме этого по другим позициям (автомобильный бензин Аи-92, Аи-95 и дизельное топливо летнее, зимнее) такие показатели как: концентрация смол, промытых растворителем; концентрация серы; объемная доля бензола, плотность при 15ºС, цетановое число, кинематическая вязкость при 20ºС, общее загрязнение, массовая доля серы также содержат неконкретные показатели (сопровождаются словами не менее).

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника размещения заказа ООО «Нефтика-Карт» у единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района не имелось.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района нарушение требований ч.ч.1,3 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику администрации Брянского района, уполномоченному органу МУ Финансовое управление администрации Брянского района, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Администрация Брянского района

_________________________________

 

МУ Финансовое управление администрации Брянского района

___________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_________________________________

 

                

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 582

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 21.10.2014 года №833, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 01.10.2014 года исх. №3162/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом МУ Финансовое управление администрации Брянского района требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на закупку автомобильного бензина Аи-92, Аи-95 и дизельного топлива летнего и зимнего по смарт-картам» за № 0127300029714000092, установлено следующее:

Документация об электронном аукционе за № 0127300029714000092 утверждена главой администрации Брянского района

По итогам рассмотрения заявки единственного участника комиссией уполномоченного органа принято решение о признании заявки участника  №8861465 ООО «Нефтика-Карт» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу, что единой комиссией уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией МУ Финансовое управление администрации Брянского района необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Нефтика-Карт», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является закупка автомобильного бензина Аи-92, Аи-95 и дизельного топлива летнего и зимнего по смарт-картам.

В соответствии с п. 22 документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя. Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с требованиями приложения №1 к документации. Характеристики товара, выраженные в конкретных показателях, изменению не подлежат.

При обозрении Приложения №1 «Техническое задание» к документации об аукционе установлено, что потребность заказчика является дизельное топливо летнее, плотность которого при температуре 20ºС, кг/м3 не более 820-860, дизельное топливо зимнее, плотность которого при температуре 20ºС, кг/м3 не более 820-840, при обозрении первой части заявки участника закупки ООО «Нефтика-Карт» установлено, что по данной позиции участник закупки указание показателя плотности дизельного топлива зимнего и летнего, сопровождается словами «не менее», что свидетельствует о неконкретизации предлагаемых характеристик товара. Кроме этого по другим позициям (автомобильный бензин Аи-92, Аи-95 и дизельное топливо летнее, зимнее) такие показатели как: концентрация смол, промытых растворителем; концентрация серы; объемная доля бензола, плотность при 15ºС, цетановое число, кинематическая вязкость при 20ºС, общее загрязнение, массовая доля серы также содержат неконкретные показатели (сопровождаются словами не менее).

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника размещения заказа ООО «Нефтика-Карт» у единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района не имелось.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа МУ Финансовое управление администрации Брянского района нарушение требований ч.ч.1,3 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику администрации Брянского района, уполномоченному органу МУ Финансовое управление администрации Брянского района, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 582 [format] => [safe_value] => 582 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 07:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 07:25:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416554726 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )