Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 580

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 580
Дата публикации: 21 ноября 2014, 10:24

           

 

ГБУЗ «Клинцовский родильный дом»

_________________________________                                                                        

 

Управление государственных закупок

Брянской области

________________________________

 

ОАО «Единая электронная

торговая площадка»

________________________________

 

 

 

 

 

 

 

                

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 580  соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

      На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 16.10.2014 года № 827, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 19.09.2014 года № 3014/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Клинцовский родильный дом» требований законодательства РФ о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов и реагентов для лаборатории по заявке ГБУЗ «Клинцовский родильный дом» № 0127200000214003972 (далее – электронного аукциона), установила, что 28.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение о рассматриваемом электронном аукционе и документация об электронном аукционе, утвержденная главным врачом ГБУЗ «Клинцовский родильный дом»

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что документация об электронном аукционе за № 0127200000214003972 размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушениями требований Закона о контрактной системе, а именно:

Заказчиком ГБУЗ «Клинцовский родильный дом» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком требования к объекту закупки сформированы ограничивающим количество участников закупки образом.

Заказчиком в состав документации об электронном аукционе включены требования о поставке наряду с реагентами для лаборатории (код ОКПД 24.66.42.317 указан заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона как код ОКПД предмета закупки) поставка лабораторной посуды. Между тем лабораторная посуда не относится к указанному коду ОКПД, не является составной частью и/или необходимым комплектующих указанных реагентов, кроме того, химические реагенты и лабораторная посуда производятся различными производителями и в отношении каждой из указанных групп товаров существует самостоятельно функционирующий рынок. Наборы для определения АСТ, АЛТ, креатинина и др. не являются функционально и технологически связанными в единое целое с ершом пробирочным, пробиркой для химических процедур, стеклом покровным, стеклом предметным, сенсором для определения глюкозы.

Таким образом, требования к объекту закупки ограничивают количество участников  закупки, понуждая поставщиков реактивовов для лабораторий поставлять не являющуюся предметом их деятельности лабораторную посуду.

В действиях заказчика ГБУЗ «Клинцовский родильный дом» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать заказчика ГБУЗ «Клинцовский родильный дом» нарушившим требования п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки.  

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Клинцовский родильный дом», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании проводимой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12346 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 580 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12346 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416554674 [changed] => 1416554674 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416554674 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

           

 

ГБУЗ «Клинцовский родильный дом»

_________________________________                                                                        

 

Управление государственных закупок

Брянской области

________________________________

 

ОАО «Единая электронная

торговая площадка»

________________________________

 

 

 

 

 

 

 

                

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 580  соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

      На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 16.10.2014 года № 827, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 19.09.2014 года № 3014/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Клинцовский родильный дом» требований законодательства РФ о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов и реагентов для лаборатории по заявке ГБУЗ «Клинцовский родильный дом» № 0127200000214003972 (далее – электронного аукциона), установила, что 28.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение о рассматриваемом электронном аукционе и документация об электронном аукционе, утвержденная главным врачом ГБУЗ «Клинцовский родильный дом»

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что документация об электронном аукционе за № 0127200000214003972 размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушениями требований Закона о контрактной системе, а именно:

Заказчиком ГБУЗ «Клинцовский родильный дом» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком требования к объекту закупки сформированы ограничивающим количество участников закупки образом.

Заказчиком в состав документации об электронном аукционе включены требования о поставке наряду с реагентами для лаборатории (код ОКПД 24.66.42.317 указан заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона как код ОКПД предмета закупки) поставка лабораторной посуды. Между тем лабораторная посуда не относится к указанному коду ОКПД, не является составной частью и/или необходимым комплектующих указанных реагентов, кроме того, химические реагенты и лабораторная посуда производятся различными производителями и в отношении каждой из указанных групп товаров существует самостоятельно функционирующий рынок. Наборы для определения АСТ, АЛТ, креатинина и др. не являются функционально и технологически связанными в единое целое с ершом пробирочным, пробиркой для химических процедур, стеклом покровным, стеклом предметным, сенсором для определения глюкозы.

Таким образом, требования к объекту закупки ограничивают количество участников  закупки, понуждая поставщиков реактивовов для лабораторий поставлять не являющуюся предметом их деятельности лабораторную посуду.

В действиях заказчика ГБУЗ «Клинцовский родильный дом» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать заказчика ГБУЗ «Клинцовский родильный дом» нарушившим требования п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки.  

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Клинцовский родильный дом», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании проводимой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

           

 

ГБУЗ «Клинцовский родильный дом»

_________________________________                                                                        

 

Управление государственных закупок

Брянской области

________________________________

 

ОАО «Единая электронная

торговая площадка»

________________________________

 

 

 

 

 

 

 

                

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 580  соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

      На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 16.10.2014 года № 827, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 19.09.2014 года № 3014/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Клинцовский родильный дом» требований законодательства РФ о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов и реагентов для лаборатории по заявке ГБУЗ «Клинцовский родильный дом» № 0127200000214003972 (далее – электронного аукциона), установила, что 28.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение о рассматриваемом электронном аукционе и документация об электронном аукционе, утвержденная главным врачом ГБУЗ «Клинцовский родильный дом»

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что документация об электронном аукционе за № 0127200000214003972 размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушениями требований Закона о контрактной системе, а именно:

Заказчиком ГБУЗ «Клинцовский родильный дом» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком требования к объекту закупки сформированы ограничивающим количество участников закупки образом.

Заказчиком в состав документации об электронном аукционе включены требования о поставке наряду с реагентами для лаборатории (код ОКПД 24.66.42.317 указан заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона как код ОКПД предмета закупки) поставка лабораторной посуды. Между тем лабораторная посуда не относится к указанному коду ОКПД, не является составной частью и/или необходимым комплектующих указанных реагентов, кроме того, химические реагенты и лабораторная посуда производятся различными производителями и в отношении каждой из указанных групп товаров существует самостоятельно функционирующий рынок. Наборы для определения АСТ, АЛТ, креатинина и др. не являются функционально и технологически связанными в единое целое с ершом пробирочным, пробиркой для химических процедур, стеклом покровным, стеклом предметным, сенсором для определения глюкозы.

Таким образом, требования к объекту закупки ограничивают количество участников  закупки, понуждая поставщиков реактивовов для лабораторий поставлять не являющуюся предметом их деятельности лабораторную посуду.

В действиях заказчика ГБУЗ «Клинцовский родильный дом» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать заказчика ГБУЗ «Клинцовский родильный дом» нарушившим требования п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе при осуществлении рассматриваемой закупки.  

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Клинцовский родильный дом», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании проводимой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 580 [format] => [safe_value] => 580 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 07:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 07:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416554674 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )