МУ Администрация Гордеевского района Брянской области
______________________________
ОАО «Единая электронная торговая площадка»
______________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 578
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 15.10.2014 года № 823, на основании обращения Контрольно-счетной палаты Гордеевского района от 26.09.2014 года № 63, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком МУ Администрация Гордеевского муниципального района Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку программно-аппаратного комплекса «ЗАСТАВА-DL» (производительность до 100 Мбит/с) за № 0127300006714000010, установила, что 16.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127300006714000010. Документация об электронном аукционе за № 0127300006714000010 утверждена и.о. главы администрации Гордеевского района.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. Муниципальным заказчиком МУ Администрация Гордеевского муниципального района Брянской области нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, поскольку в п.п. 15, 21 Информационной карты к документации об электронном аукционе государственным заказчиком не установлено требование к участнику закупки о наличии лицензии на осуществление следующего вида деятельности, являющегося объектом закупки: разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие участника закупки вышеуказанному требованию.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и в соответствии с Положением «О лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 313, вышеуказанный вид деятельности подлежит лицензированию Федеральной службой безопасности Российской Федерации.
Кроме того, согласно п. 5 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и в соответствии с положением «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03.02.2012 N 79 деятельность по установке, монтажу, испытаниям, ремонту средств защиты информации (технических средств защиты информации, защищенных технических средств обработки информации, технических средств контроля эффективности мер защиты информации, программных (программно-технических) средств защиты информации, защищенных программных (программно-технических) средств обработки информации, программных (программно-технических) средств контроля защищенности информации) также подлежит лицензированию. Следовательно, при осуществлении отдельной закупки на осуществление установки и настройки ПАК «ЗАСТАВА-DL» к участникам закупки также должно быть установлено требование о наличии лицензии на вышеуказанный вид деятельности.
Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществления закупки, поскольку вышеуказанное требование указано муниципальным заказчиком в п. 34 информационной карты электронного аукциона «Дополнительная информация» и в приложении № 3 к документации об электронном аукционе «Техническое задание». Кроме того, в содержании представленной единственной заявки на участие в электронном аукционе единственным участником закупки представлены вышеуказанные лицензии.
2. Муниципальным заказчиком МУ Администрация Гордеевского муниципального района Брянской области ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которой документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку муниципальным заказчиком в объект закупки включено указание в отношении товара ПАК «ЗАСТАВА-DL» конкретного производителя ОАО «ЭЛВИС-ПЛЮС», однако технические и функциональные характеристики вышеуказанного комплекса установлены муниципальным заказчиком в диапазоне.
Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществления закупки, поскольку единственным участником закупки представленные технические характеристики ПАК «ЗАСТАВА-DL» соответствуют потребности муниципального заказчика.
В действиях муниципального заказчика МУ Администрация Гордеевского района Брянской области усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4, 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях муниципального заказчика МУ Администрация Гордеевского муниципального района Брянской области нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку программно-аппаратного комплекса «Застава-DL» (производительность до 100 Мбит/с) за № 0127300006714000010.
2. Признать выявленные нарушения Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки и предписания об их устранении не выдавать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 12344
[uid] => 5
[title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 578
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12344
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416554612
[changed] => 1416554612
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416554612
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
МУ Администрация Гордеевского района Брянской области
______________________________
ОАО «Единая электронная торговая площадка»
______________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 578
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 15.10.2014 года № 823, на основании обращения Контрольно-счетной палаты Гордеевского района от 26.09.2014 года № 63, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком МУ Администрация Гордеевского муниципального района Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку программно-аппаратного комплекса «ЗАСТАВА-DL» (производительность до 100 Мбит/с) за № 0127300006714000010, установила, что 16.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127300006714000010. Документация об электронном аукционе за № 0127300006714000010 утверждена и.о. главы администрации Гордеевского района.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. Муниципальным заказчиком МУ Администрация Гордеевского муниципального района Брянской области нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, поскольку в п.п. 15, 21 Информационной карты к документации об электронном аукционе государственным заказчиком не установлено требование к участнику закупки о наличии лицензии на осуществление следующего вида деятельности, являющегося объектом закупки: разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие участника закупки вышеуказанному требованию.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и в соответствии с Положением «О лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 313, вышеуказанный вид деятельности подлежит лицензированию Федеральной службой безопасности Российской Федерации.
Кроме того, согласно п. 5 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и в соответствии с положением «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03.02.2012 N 79 деятельность по установке, монтажу, испытаниям, ремонту средств защиты информации (технических средств защиты информации, защищенных технических средств обработки информации, технических средств контроля эффективности мер защиты информации, программных (программно-технических) средств защиты информации, защищенных программных (программно-технических) средств обработки информации, программных (программно-технических) средств контроля защищенности информации) также подлежит лицензированию. Следовательно, при осуществлении отдельной закупки на осуществление установки и настройки ПАК «ЗАСТАВА-DL» к участникам закупки также должно быть установлено требование о наличии лицензии на вышеуказанный вид деятельности.
Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществления закупки, поскольку вышеуказанное требование указано муниципальным заказчиком в п. 34 информационной карты электронного аукциона «Дополнительная информация» и в приложении № 3 к документации об электронном аукционе «Техническое задание». Кроме того, в содержании представленной единственной заявки на участие в электронном аукционе единственным участником закупки представлены вышеуказанные лицензии.
2. Муниципальным заказчиком МУ Администрация Гордеевского муниципального района Брянской области ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которой документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку муниципальным заказчиком в объект закупки включено указание в отношении товара ПАК «ЗАСТАВА-DL» конкретного производителя ОАО «ЭЛВИС-ПЛЮС», однако технические и функциональные характеристики вышеуказанного комплекса установлены муниципальным заказчиком в диапазоне.
Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществления закупки, поскольку единственным участником закупки представленные технические характеристики ПАК «ЗАСТАВА-DL» соответствуют потребности муниципального заказчика.
В действиях муниципального заказчика МУ Администрация Гордеевского района Брянской области усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4, 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях муниципального заказчика МУ Администрация Гордеевского муниципального района Брянской области нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку программно-аппаратного комплекса «Застава-DL» (производительность до 100 Мбит/с) за № 0127300006714000010.
2. Признать выявленные нарушения Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки и предписания об их устранении не выдавать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
МУ Администрация Гордеевского района Брянской области
______________________________
ОАО «Единая электронная торговая площадка»
______________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 578
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 15.10.2014 года № 823, на основании обращения Контрольно-счетной палаты Гордеевского района от 26.09.2014 года № 63, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком МУ Администрация Гордеевского муниципального района Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку программно-аппаратного комплекса «ЗАСТАВА-DL» (производительность до 100 Мбит/с) за № 0127300006714000010, установила, что 16.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127300006714000010. Документация об электронном аукционе за № 0127300006714000010 утверждена и.о. главы администрации Гордеевского района.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. Муниципальным заказчиком МУ Администрация Гордеевского муниципального района Брянской области нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, поскольку в п.п. 15, 21 Информационной карты к документации об электронном аукционе государственным заказчиком не установлено требование к участнику закупки о наличии лицензии на осуществление следующего вида деятельности, являющегося объектом закупки: разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие участника закупки вышеуказанному требованию.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и в соответствии с Положением «О лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 313, вышеуказанный вид деятельности подлежит лицензированию Федеральной службой безопасности Российской Федерации.
Кроме того, согласно п. 5 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и в соответствии с положением «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 03.02.2012 N 79 деятельность по установке, монтажу, испытаниям, ремонту средств защиты информации (технических средств защиты информации, защищенных технических средств обработки информации, технических средств контроля эффективности мер защиты информации, программных (программно-технических) средств защиты информации, защищенных программных (программно-технических) средств обработки информации, программных (программно-технических) средств контроля защищенности информации) также подлежит лицензированию. Следовательно, при осуществлении отдельной закупки на осуществление установки и настройки ПАК «ЗАСТАВА-DL» к участникам закупки также должно быть установлено требование о наличии лицензии на вышеуказанный вид деятельности.
Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществления закупки, поскольку вышеуказанное требование указано муниципальным заказчиком в п. 34 информационной карты электронного аукциона «Дополнительная информация» и в приложении № 3 к документации об электронном аукционе «Техническое задание». Кроме того, в содержании представленной единственной заявки на участие в электронном аукционе единственным участником закупки представлены вышеуказанные лицензии.
2. Муниципальным заказчиком МУ Администрация Гордеевского муниципального района Брянской области ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которой документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку муниципальным заказчиком в объект закупки включено указание в отношении товара ПАК «ЗАСТАВА-DL» конкретного производителя ОАО «ЭЛВИС-ПЛЮС», однако технические и функциональные характеристики вышеуказанного комплекса установлены муниципальным заказчиком в диапазоне.
Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществления закупки, поскольку единственным участником закупки представленные технические характеристики ПАК «ЗАСТАВА-DL» соответствуют потребности муниципального заказчика.
В действиях муниципального заказчика МУ Администрация Гордеевского района Брянской области усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4, 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях муниципального заказчика МУ Администрация Гордеевского муниципального района Брянской области нарушение требований п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку программно-аппаратного комплекса «Застава-DL» (производительность до 100 Мбит/с) за № 0127300006714000010.
2. Признать выявленные нарушения Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки и предписания об их устранении не выдавать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 578
[format] =>
[safe_value] => 578
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-21 07:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-21 07:23:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416554612
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)