Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 564

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 564
Дата публикации: 21 ноября 2014, 10:19

 

Управление мировой юстиции Брянской области

_____________________________

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

______________________________

 

 

 

 

 

                  

                

             

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 564

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.10.2014 года № 795, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 25.09.2014 года исх. №3110/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке судей, впервые назначенных на должности мировых судей, по заявке управления мировой юстиции Брянской области.за  № 0127200000214004149, установила, что 10.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме  за № 0127200000214004149.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу:

Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушены требования ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе  не допускается, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки за №№1,2 по основаниям, отраженным в протоколе рассмотрения заявок на участие вэлектронном аукционе за №0127200000214004149 от 22.09.2014 года.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Соглано протоколу рассмотрения заявок на участие вэлектронном аукционе за №0127200000214004149 от 22.09.2014 года участникам закупки под №1 и №2 отказано в допуке к участию в аукционе по следующему основанию: «несоотвествия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям, установленным в п.16 информационной карты документации об аукционе в электронной форме: отсутвие сведений об участнике закупки в реестре недобросоветсных поставщиков, сформированном на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов  (www.zakupki.gov.ru), в соответствии с 94-ФЗ от 21.05.2005 года и 44-ФЗ от 05.04.2013 года, в течение двух лет сло дня вступления в силу 44-ФЗ», а также п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе (находится в реестре недобросовесных поставщиков)».

Таким образом, исходя из содержания Пртокола рассмотрения заявок на участие вэлектронном аукционе за №0127200000214004149 от 22.09.2014 единой комиссий уполномоченного оргна принято решение об отказе в допуке к участию в аукционе в связи информацией о включении сведений в отношении участников закупки под №1 и №2 в реестре недобросовестных поставщиков, размещенной оператором электронной площадки.

Однако, проверка соотвествия/несоотвествия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с частью 1.1  статьи 31 Закона о контрактной системе (отсутвие в реестре недобросовестных поставщиков) осуществляется ежиной комиссией только при рассмотрении вторых частей  заявок на участие в электронном аукционе, когда открывается доступ к идентификационным данным участника закупки (наиманование, ИНН, местонахождения и т.д.), и которые  позволяют обозреть сведения, находящиеся в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Информация, размещаемая оператором электронной площадки о включении сведений в отношении участников закупки в реестр недобросовеных поставщиков, носит информтивный характер и не может быть положена в обоснование отказа в допуске к участию в электронном аукционе без проведения членами единой комиссии проверки вкючения/невключения сведений в реестр недобросоветных поставщиков.  

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2  ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области  нарушение требований ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, поскольку участники закупки под №1 и под №2 не могли претендовать на заключение контракта, в связи с тем, что сведения в отношении данных участников включены в реестр недобросовествных поставщиков.  

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12335 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 564 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12335 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416554368 [changed] => 1416554368 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416554368 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Управление мировой юстиции Брянской области

_____________________________

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

______________________________

 

 

 

 

 

                  

                

             

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 564

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.10.2014 года № 795, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 25.09.2014 года исх. №3110/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке судей, впервые назначенных на должности мировых судей, по заявке управления мировой юстиции Брянской области.за  № 0127200000214004149, установила, что 10.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме  за № 0127200000214004149.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу:

Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушены требования ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе  не допускается, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки за №№1,2 по основаниям, отраженным в протоколе рассмотрения заявок на участие вэлектронном аукционе за №0127200000214004149 от 22.09.2014 года.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Соглано протоколу рассмотрения заявок на участие вэлектронном аукционе за №0127200000214004149 от 22.09.2014 года участникам закупки под №1 и №2 отказано в допуке к участию в аукционе по следующему основанию: «несоотвествия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям, установленным в п.16 информационной карты документации об аукционе в электронной форме: отсутвие сведений об участнике закупки в реестре недобросоветсных поставщиков, сформированном на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов  (www.zakupki.gov.ru), в соответствии с 94-ФЗ от 21.05.2005 года и 44-ФЗ от 05.04.2013 года, в течение двух лет сло дня вступления в силу 44-ФЗ», а также п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе (находится в реестре недобросовесных поставщиков)».

Таким образом, исходя из содержания Пртокола рассмотрения заявок на участие вэлектронном аукционе за №0127200000214004149 от 22.09.2014 единой комиссий уполномоченного оргна принято решение об отказе в допуке к участию в аукционе в связи информацией о включении сведений в отношении участников закупки под №1 и №2 в реестре недобросовестных поставщиков, размещенной оператором электронной площадки.

Однако, проверка соотвествия/несоотвествия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с частью 1.1  статьи 31 Закона о контрактной системе (отсутвие в реестре недобросовестных поставщиков) осуществляется ежиной комиссией только при рассмотрении вторых частей  заявок на участие в электронном аукционе, когда открывается доступ к идентификационным данным участника закупки (наиманование, ИНН, местонахождения и т.д.), и которые  позволяют обозреть сведения, находящиеся в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Информация, размещаемая оператором электронной площадки о включении сведений в отношении участников закупки в реестр недобросовеных поставщиков, носит информтивный характер и не может быть положена в обоснование отказа в допуске к участию в электронном аукционе без проведения членами единой комиссии проверки вкючения/невключения сведений в реестр недобросоветных поставщиков.  

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2  ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области  нарушение требований ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, поскольку участники закупки под №1 и под №2 не могли претендовать на заключение контракта, в связи с тем, что сведения в отношении данных участников включены в реестр недобросовествных поставщиков.  

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Управление мировой юстиции Брянской области

_____________________________

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

______________________________

 

 

 

 

 

                  

                

             

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 564

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.10.2014 года № 795, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 25.09.2014 года исх. №3110/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке судей, впервые назначенных на должности мировых судей, по заявке управления мировой юстиции Брянской области.за  № 0127200000214004149, установила, что 10.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме  за № 0127200000214004149.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу:

Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушены требования ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе  не допускается, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки за №№1,2 по основаниям, отраженным в протоколе рассмотрения заявок на участие вэлектронном аукционе за №0127200000214004149 от 22.09.2014 года.

Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Соглано протоколу рассмотрения заявок на участие вэлектронном аукционе за №0127200000214004149 от 22.09.2014 года участникам закупки под №1 и №2 отказано в допуке к участию в аукционе по следующему основанию: «несоотвествия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям, установленным в п.16 информационной карты документации об аукционе в электронной форме: отсутвие сведений об участнике закупки в реестре недобросоветсных поставщиков, сформированном на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов  (www.zakupki.gov.ru), в соответствии с 94-ФЗ от 21.05.2005 года и 44-ФЗ от 05.04.2013 года, в течение двух лет сло дня вступления в силу 44-ФЗ», а также п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе (находится в реестре недобросовесных поставщиков)».

Таким образом, исходя из содержания Пртокола рассмотрения заявок на участие вэлектронном аукционе за №0127200000214004149 от 22.09.2014 единой комиссий уполномоченного оргна принято решение об отказе в допуке к участию в аукционе в связи информацией о включении сведений в отношении участников закупки под №1 и №2 в реестре недобросовестных поставщиков, размещенной оператором электронной площадки.

Однако, проверка соотвествия/несоотвествия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с частью 1.1  статьи 31 Закона о контрактной системе (отсутвие в реестре недобросовестных поставщиков) осуществляется ежиной комиссией только при рассмотрении вторых частей  заявок на участие в электронном аукционе, когда открывается доступ к идентификационным данным участника закупки (наиманование, ИНН, местонахождения и т.д.), и которые  позволяют обозреть сведения, находящиеся в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Информация, размещаемая оператором электронной площадки о включении сведений в отношении участников закупки в реестр недобросовеных поставщиков, носит информтивный характер и не может быть положена в обоснование отказа в допуске к участию в электронном аукционе без проведения членами единой комиссии проверки вкючения/невключения сведений в реестр недобросоветных поставщиков.  

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2  ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области  нарушение требований ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, поскольку участники закупки под №1 и под №2 не могли претендовать на заключение контракта, в связи с тем, что сведения в отношении данных участников включены в реестр недобросовествных поставщиков.  

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 564 [format] => [safe_value] => 564 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 07:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 07:19:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416554368 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )