Управление мировой юстиции Брянской области
_____________________________
Управление государственных закупок Брянской области
______________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 564
соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.10.2014 года № 795, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 25.09.2014 года исх. №3110/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке судей, впервые назначенных на должности мировых судей, по заявке управления мировой юстиции Брянской области.за № 0127200000214004149, установила, что 10.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004149.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу:
Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушены требования ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе не допускается, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки за №№1,2 по основаниям, отраженным в протоколе рассмотрения заявок на участие вэлектронном аукционе за №0127200000214004149 от 22.09.2014 года.
Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Соглано протоколу рассмотрения заявок на участие вэлектронном аукционе за №0127200000214004149 от 22.09.2014 года участникам закупки под №1 и №2 отказано в допуке к участию в аукционе по следующему основанию: «несоотвествия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям, установленным в п.16 информационной карты документации об аукционе в электронной форме: отсутвие сведений об участнике закупки в реестре недобросоветсных поставщиков, сформированном на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), в соответствии с 94-ФЗ от 21.05.2005 года и 44-ФЗ от 05.04.2013 года, в течение двух лет сло дня вступления в силу 44-ФЗ», а также п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе (находится в реестре недобросовесных поставщиков)».
Таким образом, исходя из содержания Пртокола рассмотрения заявок на участие вэлектронном аукционе за №0127200000214004149 от 22.09.2014 единой комиссий уполномоченного оргна принято решение об отказе в допуке к участию в аукционе в связи информацией о включении сведений в отношении участников закупки под №1 и №2 в реестре недобросовестных поставщиков, размещенной оператором электронной площадки.
Однако, проверка соотвествия/несоотвествия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (отсутвие в реестре недобросовестных поставщиков) осуществляется ежиной комиссией только при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, когда открывается доступ к идентификационным данным участника закупки (наиманование, ИНН, местонахождения и т.д.), и которые позволяют обозреть сведения, находящиеся в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Информация, размещаемая оператором электронной площадки о включении сведений в отношении участников закупки в реестр недобросовеных поставщиков, носит информтивный характер и не может быть положена в обоснование отказа в допуске к участию в электронном аукционе без проведения членами единой комиссии проверки вкючения/невключения сведений в реестр недобросоветных поставщиков.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушение требований ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, поскольку участники закупки под №1 и под №2 не могли претендовать на заключение контракта, в связи с тем, что сведения в отношении данных участников включены в реестр недобросовествных поставщиков.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 12335
[uid] => 5
[title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 564
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12335
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1416554368
[changed] => 1416554368
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1416554368
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Управление мировой юстиции Брянской области
_____________________________
Управление государственных закупок Брянской области
______________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 564
соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.10.2014 года № 795, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 25.09.2014 года исх. №3110/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке судей, впервые назначенных на должности мировых судей, по заявке управления мировой юстиции Брянской области.за № 0127200000214004149, установила, что 10.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004149.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу:
Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушены требования ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе не допускается, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки за №№1,2 по основаниям, отраженным в протоколе рассмотрения заявок на участие вэлектронном аукционе за №0127200000214004149 от 22.09.2014 года.
Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Соглано протоколу рассмотрения заявок на участие вэлектронном аукционе за №0127200000214004149 от 22.09.2014 года участникам закупки под №1 и №2 отказано в допуке к участию в аукционе по следующему основанию: «несоотвествия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям, установленным в п.16 информационной карты документации об аукционе в электронной форме: отсутвие сведений об участнике закупки в реестре недобросоветсных поставщиков, сформированном на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), в соответствии с 94-ФЗ от 21.05.2005 года и 44-ФЗ от 05.04.2013 года, в течение двух лет сло дня вступления в силу 44-ФЗ», а также п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе (находится в реестре недобросовесных поставщиков)».
Таким образом, исходя из содержания Пртокола рассмотрения заявок на участие вэлектронном аукционе за №0127200000214004149 от 22.09.2014 единой комиссий уполномоченного оргна принято решение об отказе в допуке к участию в аукционе в связи информацией о включении сведений в отношении участников закупки под №1 и №2 в реестре недобросовестных поставщиков, размещенной оператором электронной площадки.
Однако, проверка соотвествия/несоотвествия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (отсутвие в реестре недобросовестных поставщиков) осуществляется ежиной комиссией только при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, когда открывается доступ к идентификационным данным участника закупки (наиманование, ИНН, местонахождения и т.д.), и которые позволяют обозреть сведения, находящиеся в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Информация, размещаемая оператором электронной площадки о включении сведений в отношении участников закупки в реестр недобросовеных поставщиков, носит информтивный характер и не может быть положена в обоснование отказа в допуске к участию в электронном аукционе без проведения членами единой комиссии проверки вкючения/невключения сведений в реестр недобросоветных поставщиков.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушение требований ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, поскольку участники закупки под №1 и под №2 не могли претендовать на заключение контракта, в связи с тем, что сведения в отношении данных участников включены в реестр недобросовествных поставщиков.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Управление мировой юстиции Брянской области
_____________________________
Управление государственных закупок Брянской области
______________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 564
соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.10.2014 года № 795, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 25.09.2014 года исх. №3110/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание образовательных услуг по профессиональной переподготовке судей, впервые назначенных на должности мировых судей, по заявке управления мировой юстиции Брянской области.за № 0127200000214004149, установила, что 10.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000214004149.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу:
Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушены требования ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе не допускается, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки за №№1,2 по основаниям, отраженным в протоколе рассмотрения заявок на участие вэлектронном аукционе за №0127200000214004149 от 22.09.2014 года.
Статьей 67 Закона о контрактной системе регулируется порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Частью 5 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Соглано протоколу рассмотрения заявок на участие вэлектронном аукционе за №0127200000214004149 от 22.09.2014 года участникам закупки под №1 и №2 отказано в допуке к участию в аукционе по следующему основанию: «несоотвествия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям, установленным в п.16 информационной карты документации об аукционе в электронной форме: отсутвие сведений об участнике закупки в реестре недобросоветсных поставщиков, сформированном на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), в соответствии с 94-ФЗ от 21.05.2005 года и 44-ФЗ от 05.04.2013 года, в течение двух лет сло дня вступления в силу 44-ФЗ», а также п. 2 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе (находится в реестре недобросовесных поставщиков)».
Таким образом, исходя из содержания Пртокола рассмотрения заявок на участие вэлектронном аукционе за №0127200000214004149 от 22.09.2014 единой комиссий уполномоченного оргна принято решение об отказе в допуке к участию в аукционе в связи информацией о включении сведений в отношении участников закупки под №1 и №2 в реестре недобросовестных поставщиков, размещенной оператором электронной площадки.
Однако, проверка соотвествия/несоотвествия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (отсутвие в реестре недобросовестных поставщиков) осуществляется ежиной комиссией только при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, когда открывается доступ к идентификационным данным участника закупки (наиманование, ИНН, местонахождения и т.д.), и которые позволяют обозреть сведения, находящиеся в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Информация, размещаемая оператором электронной площадки о включении сведений в отношении участников закупки в реестр недобросовеных поставщиков, носит информтивный характер и не может быть положена в обоснование отказа в допуске к участию в электронном аукционе без проведения членами единой комиссии проверки вкючения/невключения сведений в реестр недобросоветных поставщиков.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушение требований ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, поскольку участники закупки под №1 и под №2 не могли претендовать на заключение контракта, в связи с тем, что сведения в отношении данных участников включены в реестр недобросовествных поставщиков.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 564
[format] =>
[safe_value] => 564
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-21 07:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-11-21 07:19:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1416554368
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)