Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 560

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 560
Дата публикации: 21 ноября 2014, 09:38

 

 

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

______________________________

 

Управление государственных закупок Брянской области

___________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

_________________________________

 

 

                                                                                                    

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 560

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.10.2014 года №797, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 02.10.2014 года исх. №3167/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на закупку горюче-смазочных материалов для подразделений поисково-спасательной службы для нужд ГКУ «Брянский пожарно-спасательный центр» за № 0127200000214004284, установлено следующее:

Документация об электронном аукционе за № 0127200000214004284 утверждена начальником ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «РН-Карт-Брянск».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу, что единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «РН-Карт-Брянск», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является закупка горюче-смазочных материалов. В соответствии с п. 22 документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак  (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование. Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с приложением №1 к документации.

При обозрении пункта 2 Приложения №1 «Техническое задание» к документации об аукционе установлено, что потребность заказчика является поставка топлива дизельного зимнего, при обозрении первой части заявки участника закупки ООО «РН-Карт-Брянск» установлено, что по данной позиции участник закупки указал следующий показатель «топливо дизельное», что не отвечает потребности подразделений поисково-спасательной службы ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр».

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника размещения заказа ООО «РН-Карт-Брянск» у Единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области не имелось.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях Единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушение требований ч.ч.1,3 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12333 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 560 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12333 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416551936 [changed] => 1416551936 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416551936 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

______________________________

 

Управление государственных закупок Брянской области

___________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

_________________________________

 

 

                                                                                                    

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 560

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.10.2014 года №797, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 02.10.2014 года исх. №3167/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на закупку горюче-смазочных материалов для подразделений поисково-спасательной службы для нужд ГКУ «Брянский пожарно-спасательный центр» за № 0127200000214004284, установлено следующее:

Документация об электронном аукционе за № 0127200000214004284 утверждена начальником ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «РН-Карт-Брянск».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу, что единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «РН-Карт-Брянск», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является закупка горюче-смазочных материалов. В соответствии с п. 22 документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак  (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование. Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с приложением №1 к документации.

При обозрении пункта 2 Приложения №1 «Техническое задание» к документации об аукционе установлено, что потребность заказчика является поставка топлива дизельного зимнего, при обозрении первой части заявки участника закупки ООО «РН-Карт-Брянск» установлено, что по данной позиции участник закупки указал следующий показатель «топливо дизельное», что не отвечает потребности подразделений поисково-спасательной службы ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр».

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника размещения заказа ООО «РН-Карт-Брянск» у Единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области не имелось.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях Единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушение требований ч.ч.1,3 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

______________________________

 

Управление государственных закупок Брянской области

___________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

_________________________________

 

 

                                                                                                    

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 560

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.10.2014 года №797, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 02.10.2014 года исх. №3167/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на закупку горюче-смазочных материалов для подразделений поисково-спасательной службы для нужд ГКУ «Брянский пожарно-спасательный центр» за № 0127200000214004284, установлено следующее:

Документация об электронном аукционе за № 0127200000214004284 утверждена начальником ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр»

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «РН-Карт-Брянск».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу, что единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «РН-Карт-Брянск», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Предметом осуществляемой закупки является закупка горюче-смазочных материалов. В соответствии с п. 22 документации об электронном аукционе участник закупки в первой части заявки должен указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак  (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование. Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с приложением №1 к документации.

При обозрении пункта 2 Приложения №1 «Техническое задание» к документации об аукционе установлено, что потребность заказчика является поставка топлива дизельного зимнего, при обозрении первой части заявки участника закупки ООО «РН-Карт-Брянск» установлено, что по данной позиции участник закупки указал следующий показатель «топливо дизельное», что не отвечает потребности подразделений поисково-спасательной службы ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр».

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника размещения заказа ООО «РН-Карт-Брянск» у Единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области не имелось.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях Единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушение требований ч.ч.1,3 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику ГКУ Брянской области «Брянский пожарно-спасательный центр», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 560 [format] => [safe_value] => 560 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 06:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 06:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416551936 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )