Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 557

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 557
Дата публикации: 21 ноября 2014, 09:37

 

 

Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области

______________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

______________________________

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 557

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 06.10.2014 года № 789, на основании обращения Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области (далее - УФМС России по Брянской области) от 19.09.2014 года исх. № 1/25407, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком УФМС России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение (установка/настройка) оборудования для модернизации сети VipNet № 3104 № 0127100004214000185, установила, что 03.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на приобретение (установка/настройка) оборудования для модернизации сети VipNet № 3104 № 0127100004214000185. Документация об электронном аукционе утверждена начальником УФМС России по Брянской области

В рамках проведения внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

1.Заказчиком УФМС России по Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, и ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно быть объективным, поскольку заказчиком в описание закупки включены субъективные оценочные характеристики, не позволяющие определить соответствие товара требованиям заказчика, а именно: «ViPNet Coordinator не менее HW 100 (тип С)». HW 100 указывает на модель координатора и к такой характеристике не применимо понятие «не менее».

2. Государственным заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, и положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, поскольку государственным заказчиком в п. 22 информационной карты к документации об электронном аукционе сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и без учета предмета осуществляемой закупки.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки является поставка товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товар конкретного производителя, то в содержание заявки на участие в электронной форме государственным заказчиком должна быть включена информация, предусмотренная п.п. «а» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

В нарушение указанных норм в п. 22 информационной карты к документации об электронном аукционе государственным заказчиком установлено требование о том, что участник закупки в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе должен представить сведения, предусмотренные и в пп. «а» (см. выше), и в пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя).

2. Единой комиссией заказчика УФМС России по Брянской области при рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе нарушены требования ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, обязывающей единую комиссию заказчика рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, а также п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым участник, заявка которого  содержит информацию, не соответствующую требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, не должен быть допущен к участию в электронном аукционе, поскольку единой комиссией заказчика признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе заявка участника закупки ООО «Траст Бизнес Технологии», не содержащая предусмотренного пп. «а» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе согласия на поставку товара, модель которого указана в документации об электронном аукционе, а также содержит неконкретные характеристики предлагаемого к поставке товара («должен представлять собой», «удостоверение ОУД не ниже 4+»), что не позволяет сделать выводы о соответствии товара требованиям заказчика.

В действиях гзаказчика УФМС России по Брянской области усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В действиях единой комиссии заказчика УФМС России по Брянской области усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

1. Признать в действиях аказчика УФМС России по Брянской области нарушение требований 2 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 3 ст. 66, п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на приобретение (установка/настройка) оборудования для модернизации сети VipNet № 3104 № 0127100004214000185.

2. Признать в действиях единой комиссии заказчика УФМС России по Брянской области нарушения требований ч. 1, п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать государственному заказчику УФМС России по Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12331 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 557 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12331 [type] => solution [language] => ru [created] => 1416551849 [changed] => 1416551849 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1416551849 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области

______________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

______________________________

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 557

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 06.10.2014 года № 789, на основании обращения Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области (далее - УФМС России по Брянской области) от 19.09.2014 года исх. № 1/25407, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком УФМС России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение (установка/настройка) оборудования для модернизации сети VipNet № 3104 № 0127100004214000185, установила, что 03.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на приобретение (установка/настройка) оборудования для модернизации сети VipNet № 3104 № 0127100004214000185. Документация об электронном аукционе утверждена начальником УФМС России по Брянской области

В рамках проведения внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

1.Заказчиком УФМС России по Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, и ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно быть объективным, поскольку заказчиком в описание закупки включены субъективные оценочные характеристики, не позволяющие определить соответствие товара требованиям заказчика, а именно: «ViPNet Coordinator не менее HW 100 (тип С)». HW 100 указывает на модель координатора и к такой характеристике не применимо понятие «не менее».

2. Государственным заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, и положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, поскольку государственным заказчиком в п. 22 информационной карты к документации об электронном аукционе сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и без учета предмета осуществляемой закупки.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки является поставка товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товар конкретного производителя, то в содержание заявки на участие в электронной форме государственным заказчиком должна быть включена информация, предусмотренная п.п. «а» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

В нарушение указанных норм в п. 22 информационной карты к документации об электронном аукционе государственным заказчиком установлено требование о том, что участник закупки в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе должен представить сведения, предусмотренные и в пп. «а» (см. выше), и в пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя).

2. Единой комиссией заказчика УФМС России по Брянской области при рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе нарушены требования ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, обязывающей единую комиссию заказчика рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, а также п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым участник, заявка которого  содержит информацию, не соответствующую требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, не должен быть допущен к участию в электронном аукционе, поскольку единой комиссией заказчика признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе заявка участника закупки ООО «Траст Бизнес Технологии», не содержащая предусмотренного пп. «а» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе согласия на поставку товара, модель которого указана в документации об электронном аукционе, а также содержит неконкретные характеристики предлагаемого к поставке товара («должен представлять собой», «удостоверение ОУД не ниже 4+»), что не позволяет сделать выводы о соответствии товара требованиям заказчика.

В действиях гзаказчика УФМС России по Брянской области усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В действиях единой комиссии заказчика УФМС России по Брянской области усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

1. Признать в действиях аказчика УФМС России по Брянской области нарушение требований 2 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 3 ст. 66, п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на приобретение (установка/настройка) оборудования для модернизации сети VipNet № 3104 № 0127100004214000185.

2. Признать в действиях единой комиссии заказчика УФМС России по Брянской области нарушения требований ч. 1, п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать государственному заказчику УФМС России по Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области

______________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

______________________________

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 557

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 06.10.2014 года № 789, на основании обращения Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области (далее - УФМС России по Брянской области) от 19.09.2014 года исх. № 1/25407, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком УФМС России по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение (установка/настройка) оборудования для модернизации сети VipNet № 3104 № 0127100004214000185, установила, что 03.09.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на приобретение (установка/настройка) оборудования для модернизации сети VipNet № 3104 № 0127100004214000185. Документация об электронном аукционе утверждена начальником УФМС России по Брянской области

В рамках проведения внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:

1.Заказчиком УФМС России по Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, и ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно быть объективным, поскольку заказчиком в описание закупки включены субъективные оценочные характеристики, не позволяющие определить соответствие товара требованиям заказчика, а именно: «ViPNet Coordinator не менее HW 100 (тип С)». HW 100 указывает на модель координатора и к такой характеристике не применимо понятие «не менее».

2. Государственным заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, и положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, поскольку государственным заказчиком в п. 22 информационной карты к документации об электронном аукционе сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и без учета предмета осуществляемой закупки.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки является поставка товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товар конкретного производителя, то в содержание заявки на участие в электронной форме государственным заказчиком должна быть включена информация, предусмотренная п.п. «а» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

В нарушение указанных норм в п. 22 информационной карты к документации об электронном аукционе государственным заказчиком установлено требование о том, что участник закупки в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе должен представить сведения, предусмотренные и в пп. «а» (см. выше), и в пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе (конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя).

2. Единой комиссией заказчика УФМС России по Брянской области при рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе нарушены требования ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, обязывающей единую комиссию заказчика рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, а также п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым участник, заявка которого  содержит информацию, не соответствующую требованиям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, не должен быть допущен к участию в электронном аукционе, поскольку единой комиссией заказчика признана соответствующей требованиям документации об электронном аукционе заявка участника закупки ООО «Траст Бизнес Технологии», не содержащая предусмотренного пп. «а» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе согласия на поставку товара, модель которого указана в документации об электронном аукционе, а также содержит неконкретные характеристики предлагаемого к поставке товара («должен представлять собой», «удостоверение ОУД не ниже 4+»), что не позволяет сделать выводы о соответствии товара требованиям заказчика.

В действиях гзаказчика УФМС России по Брянской области усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В действиях единой комиссии заказчика УФМС России по Брянской области усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

1. Признать в действиях аказчика УФМС России по Брянской области нарушение требований 2 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 3 ст. 66, п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на приобретение (установка/настройка) оборудования для модернизации сети VipNet № 3104 № 0127100004214000185.

2. Признать в действиях единой комиссии заказчика УФМС России по Брянской области нарушения требований ч. 1, п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать государственному заказчику УФМС России по Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществляемой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 557 [format] => [safe_value] => 557 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 06:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 06:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1416551849 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )