Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 64-А

Номер дела: 64-А
Дата публикации: 12 сентября 2014, 09:22

                  

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 64-А

 

11 сентября 2014 г.                                                                                            г. Брянск

 

<……>, рассмотрев материалы об административном правонарушении по делу № 64-А, протокол об административном правонарушении от 11 сентября 2014 г. № 7926, составленный в отношении <……………….>

Установила:

           В рамках исполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации от 31.05.2013г. №Пр-1479, на основании ст.ст. 22-25 Федерального Закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» были направлены запросы на представление необходимой информации в администрацию Брянского района и МУ  Новодарковичская сельская администрация.

         По результатам анализа материалов, представленных администрацией Брянского района и МУ Новодарковичская сельская администрация, 19 июня 2014г. Брянским УФАС России было возбуждено дело № 68 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МУ Новодарковичская сельская администрация (241517, Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, д. 3а) ч. 1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в непроведении обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь возведенными жилыми домами, расположенными по адресам: Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз. 4) и Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз. 5), введенными в эксплуатацию 13.06.2012г. и 28.06.2013г., что не соответствует части 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации и привело к недопущению и устранению конкуренции, в рамках которого установлено следующие.

Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию №RU 32502000 – 14, выданным застройщику <…….>, 5-ти этажный 65 квартирный жилой дом, расположенный по адресу: Брянская обл., Брянский район., п. Новые Дарковичи, 17 (поз. 4 ), введен в эксплуатацию 13.06.2012г.

Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию №RU 32502000 – 43, выданным застройщику  <……> », 5-ти этажный 70 квартирный жилой дом», расположенный по адресу: Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, д. 17, (поз 5).

Жильцами вышеуказанных многоквартирных домов, была избрана управляющая компания <……> (исх. №315, от  22.04.2014г.).

           Комиссия Брянского УФАС России установила, что МУ Новодарковичская сельская администрация, (исх. №315, от 22.04.2014г.) на территории которой введен дом в эксплуатацию, конкурсный отбор на право управления вышеуказанными домами не проводила.

В соответствии с частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, действовавшей с 18.06.2011г. до 19.04.2013г., в течение десяти рабочих дней со дня выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию многоквартирных домов орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, обязан был проводить открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления данными домами.

         Норма части 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, действующая с 19.04.2013г. и по настоящее время, предусматривает, что в течение двадцати дней со дня выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию многоквартирных домов орган местного самоуправления размещает извещения о проведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций на официальном сайте в сети «Интернет» и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения таких извещений проводит открытые конкурсы.

         Порядок проведения торгов в форме открытого конкурса по выбору управляющей организации установлен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006г. №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила проведения открытого конкурса).

В силу пункта 2 Правил проведения открытых конкурсов под организатором конкурса понимается орган местного самоуправления или органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, уполномоченные проводить конкурс.

Следовательно, обязанность проводить открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления вновь введенными в эксплуатацию многоквартирными домами законодателем возложена на МУ Новодарковичская сельская администрация Брянского района Брянской области.

Согласно пункту 4 Правил проведения открытого конкурса открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом проводится на основе следующих принципов создания равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей; добросовестной конкуренции; эффективного использования средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме; доступности информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

Согласно пункту 2 Правил  проведения открытого конкурса «конкурс» - форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, предложивший за указанный организатором конкурса в конкурсной документации размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в течение установленного срока выполнить наибольший по стоимости объем работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, на право управления которым проводится конкурс.

Таким образом, непроведение в случаях, предусмотренных жилищным законодательством, открытого  конкурса, подразумевающего состязательность хозяйствующих субъектов, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса могут быть выявлены контрагенты, предлагающие наилучшие условия, что  обеспечивает соблюдение интересов собственников помещений в многоквартирных домах, а также хозяйствующих субъектов, действующих на соответствующем товарном рынке – рынке управления многоквартирными домами.

В связи с вышеизложенным, бездействие МУ Новодарковичская сельская администрация, выразившееся в непроведении обязательного открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, предусмотренного частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, привело к недопущению и устранению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Помимо этого, согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.11.2011г. №8799/11 не проведение торгов в тех случаях, когда требуется проведение торгов, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

        В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 указанного Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

02.07.2014г.  решением Комиссии Брянского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства №68 в отношении МУ Новодарковичская сельская администрация (241517, Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, д. 3а) был признан факт нарушения  части 1 статьи  15  Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Бездействие должностного лица МУ Новодарковичская сельская администрация, выразившееся в непроведении обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, предусмотренного частью 13 статья 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, привело к недопущению и устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в бездействии должностного лица органа местного самоуправления, а именно: непроведение обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь возведенными жилыми домами, расположенными по адресам: Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз 4) и Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз 5), введенными в эксплуатацию 13.06.2012г. и 28.06.2013г., которое недопустимо в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привело к недопущению, устранению конкуренции.

Время совершения административного правонарушения: 25.06.2012г., 22.07.2013г.

          Место совершения административного правонарушения: Брянская область, Брянский р-он., п. Новые Дарковичи.

          Ответственность за совершение действий (бездействий), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Следовательно, вышеуказанное незаконное бездействие МУ Новодарковичская сельская администрация посягают на регулируемые и охраняемые нормами административного права общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

В соответствии с п.1 ст. 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

        Проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом возложено на местную администрацию.  Местная администрация – исполнительный орган в системе местного самоуправления, возглавляемый главой муниципального образования (главой администрации). Согласно распоряжению Новодарковичского сельского поселения от 14.10.2009г. № 03 «О вступлении в должность» <……> приступил к исполнению обязанностей главы Новодарковичского сельского поселения с 14.10.2009г. В соответствии с распоряжением Новодарковичского сельского поселения от 30.09.2013г. № 3 «Об увольнении главы поселения<…..> уволен с занимаемой должности в связи с истечением срока, с 30.09.2013г.

Таким образом, исполнявший обязанности глава Новодарковичского сельского поселения на момент совершения административного правонарушения <……> несет ответственность как должностное лицо в соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и является субъектом административного правонарушения.

  В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

  В соответствии с частью 2 статьи 2.2 административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

 Представитель <…….> сообщила, что <……> признал факт нарушения и выразил раскаяние, что в силу ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

 При рассмотрении дела об административном правонарушении вина <…….> установлена и состоит в совершении бездействия по неосторожности, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которое привело к недопущению и устранению конкуренции, а именно непроведение обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь возведенными многоквартирными домами, расположенным по адресам: Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи 17 (поз 4) и Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз 5), введенными в эксплуатацию 13.06.2012г. и 28.06.2013г., что не соответствует части 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации. 

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая все обстоятельства дела, раскаяние лица, а так же то, что <……> правонарушение совершено впервые, заместитель руководителя <……>

Постановила:

Наложить на исполнявшего обязанности  главы Новодарковичского сельского поселения на момент совершения административного правонарушения <……> за непроведение обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления  вновь возведенными многоквартирными домами, расположенными по адресам: Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз 4) и Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз 5)., введенными в эксплуатацию 13.06.2012г. и 28.06.2013г., штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек в соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренной статьей 31.5 настоящего Кодекса.

          В соответствии с ч.5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

          Реквизиты счета для перечисления административного штрафа:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области г. Брянка

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 11.09.2014 года (100% в федеральный бюджет Российской Федерации).

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов с сопроводительным письмом.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 12020 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 64-А [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12020 [type] => solution [language] => ru [created] => 1410845001 [changed] => 1410845001 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1410845001 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                  

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 64-А

 

11 сентября 2014 г.                                                                                            г. Брянск

 

<……>, рассмотрев материалы об административном правонарушении по делу № 64-А, протокол об административном правонарушении от 11 сентября 2014 г. № 7926, составленный в отношении <……………….>

Установила:

           В рамках исполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации от 31.05.2013г. №Пр-1479, на основании ст.ст. 22-25 Федерального Закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» были направлены запросы на представление необходимой информации в администрацию Брянского района и МУ  Новодарковичская сельская администрация.

         По результатам анализа материалов, представленных администрацией Брянского района и МУ Новодарковичская сельская администрация, 19 июня 2014г. Брянским УФАС России было возбуждено дело № 68 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МУ Новодарковичская сельская администрация (241517, Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, д. 3а) ч. 1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в непроведении обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь возведенными жилыми домами, расположенными по адресам: Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз. 4) и Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз. 5), введенными в эксплуатацию 13.06.2012г. и 28.06.2013г., что не соответствует части 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации и привело к недопущению и устранению конкуренции, в рамках которого установлено следующие.

Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию №RU 32502000 – 14, выданным застройщику <…….>, 5-ти этажный 65 квартирный жилой дом, расположенный по адресу: Брянская обл., Брянский район., п. Новые Дарковичи, 17 (поз. 4 ), введен в эксплуатацию 13.06.2012г.

Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию №RU 32502000 – 43, выданным застройщику  <……> », 5-ти этажный 70 квартирный жилой дом», расположенный по адресу: Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, д. 17, (поз 5).

Жильцами вышеуказанных многоквартирных домов, была избрана управляющая компания <……> (исх. №315, от  22.04.2014г.).

           Комиссия Брянского УФАС России установила, что МУ Новодарковичская сельская администрация, (исх. №315, от 22.04.2014г.) на территории которой введен дом в эксплуатацию, конкурсный отбор на право управления вышеуказанными домами не проводила.

В соответствии с частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, действовавшей с 18.06.2011г. до 19.04.2013г., в течение десяти рабочих дней со дня выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию многоквартирных домов орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, обязан был проводить открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления данными домами.

         Норма части 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, действующая с 19.04.2013г. и по настоящее время, предусматривает, что в течение двадцати дней со дня выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию многоквартирных домов орган местного самоуправления размещает извещения о проведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций на официальном сайте в сети «Интернет» и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения таких извещений проводит открытые конкурсы.

         Порядок проведения торгов в форме открытого конкурса по выбору управляющей организации установлен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006г. №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила проведения открытого конкурса).

В силу пункта 2 Правил проведения открытых конкурсов под организатором конкурса понимается орган местного самоуправления или органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, уполномоченные проводить конкурс.

Следовательно, обязанность проводить открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления вновь введенными в эксплуатацию многоквартирными домами законодателем возложена на МУ Новодарковичская сельская администрация Брянского района Брянской области.

Согласно пункту 4 Правил проведения открытого конкурса открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом проводится на основе следующих принципов создания равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей; добросовестной конкуренции; эффективного использования средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме; доступности информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

Согласно пункту 2 Правил  проведения открытого конкурса «конкурс» - форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, предложивший за указанный организатором конкурса в конкурсной документации размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в течение установленного срока выполнить наибольший по стоимости объем работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, на право управления которым проводится конкурс.

Таким образом, непроведение в случаях, предусмотренных жилищным законодательством, открытого  конкурса, подразумевающего состязательность хозяйствующих субъектов, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса могут быть выявлены контрагенты, предлагающие наилучшие условия, что  обеспечивает соблюдение интересов собственников помещений в многоквартирных домах, а также хозяйствующих субъектов, действующих на соответствующем товарном рынке – рынке управления многоквартирными домами.

В связи с вышеизложенным, бездействие МУ Новодарковичская сельская администрация, выразившееся в непроведении обязательного открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, предусмотренного частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, привело к недопущению и устранению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Помимо этого, согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.11.2011г. №8799/11 не проведение торгов в тех случаях, когда требуется проведение торгов, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

        В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 указанного Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

02.07.2014г.  решением Комиссии Брянского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства №68 в отношении МУ Новодарковичская сельская администрация (241517, Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, д. 3а) был признан факт нарушения  части 1 статьи  15  Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Бездействие должностного лица МУ Новодарковичская сельская администрация, выразившееся в непроведении обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, предусмотренного частью 13 статья 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, привело к недопущению и устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в бездействии должностного лица органа местного самоуправления, а именно: непроведение обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь возведенными жилыми домами, расположенными по адресам: Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз 4) и Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз 5), введенными в эксплуатацию 13.06.2012г. и 28.06.2013г., которое недопустимо в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привело к недопущению, устранению конкуренции.

Время совершения административного правонарушения: 25.06.2012г., 22.07.2013г.

          Место совершения административного правонарушения: Брянская область, Брянский р-он., п. Новые Дарковичи.

          Ответственность за совершение действий (бездействий), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Следовательно, вышеуказанное незаконное бездействие МУ Новодарковичская сельская администрация посягают на регулируемые и охраняемые нормами административного права общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

В соответствии с п.1 ст. 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

        Проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом возложено на местную администрацию.  Местная администрация – исполнительный орган в системе местного самоуправления, возглавляемый главой муниципального образования (главой администрации). Согласно распоряжению Новодарковичского сельского поселения от 14.10.2009г. № 03 «О вступлении в должность» <……> приступил к исполнению обязанностей главы Новодарковичского сельского поселения с 14.10.2009г. В соответствии с распоряжением Новодарковичского сельского поселения от 30.09.2013г. № 3 «Об увольнении главы поселения<…..> уволен с занимаемой должности в связи с истечением срока, с 30.09.2013г.

Таким образом, исполнявший обязанности глава Новодарковичского сельского поселения на момент совершения административного правонарушения <……> несет ответственность как должностное лицо в соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и является субъектом административного правонарушения.

  В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

  В соответствии с частью 2 статьи 2.2 административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

 Представитель <…….> сообщила, что <……> признал факт нарушения и выразил раскаяние, что в силу ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

 При рассмотрении дела об административном правонарушении вина <…….> установлена и состоит в совершении бездействия по неосторожности, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которое привело к недопущению и устранению конкуренции, а именно непроведение обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь возведенными многоквартирными домами, расположенным по адресам: Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи 17 (поз 4) и Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз 5), введенными в эксплуатацию 13.06.2012г. и 28.06.2013г., что не соответствует части 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации. 

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая все обстоятельства дела, раскаяние лица, а так же то, что <……> правонарушение совершено впервые, заместитель руководителя <……>

Постановила:

Наложить на исполнявшего обязанности  главы Новодарковичского сельского поселения на момент совершения административного правонарушения <……> за непроведение обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления  вновь возведенными многоквартирными домами, расположенными по адресам: Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз 4) и Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз 5)., введенными в эксплуатацию 13.06.2012г. и 28.06.2013г., штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек в соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренной статьей 31.5 настоящего Кодекса.

          В соответствии с ч.5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

          Реквизиты счета для перечисления административного штрафа:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области г. Брянка

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 11.09.2014 года (100% в федеральный бюджет Российской Федерации).

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов с сопроводительным письмом.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                  

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 64-А

 

11 сентября 2014 г.                                                                                            г. Брянск

 

<……>, рассмотрев материалы об административном правонарушении по делу № 64-А, протокол об административном правонарушении от 11 сентября 2014 г. № 7926, составленный в отношении <……………….>

Установила:

           В рамках исполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации от 31.05.2013г. №Пр-1479, на основании ст.ст. 22-25 Федерального Закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» были направлены запросы на представление необходимой информации в администрацию Брянского района и МУ  Новодарковичская сельская администрация.

         По результатам анализа материалов, представленных администрацией Брянского района и МУ Новодарковичская сельская администрация, 19 июня 2014г. Брянским УФАС России было возбуждено дело № 68 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МУ Новодарковичская сельская администрация (241517, Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, д. 3а) ч. 1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в непроведении обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь возведенными жилыми домами, расположенными по адресам: Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз. 4) и Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз. 5), введенными в эксплуатацию 13.06.2012г. и 28.06.2013г., что не соответствует части 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации и привело к недопущению и устранению конкуренции, в рамках которого установлено следующие.

Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию №RU 32502000 – 14, выданным застройщику <…….>, 5-ти этажный 65 квартирный жилой дом, расположенный по адресу: Брянская обл., Брянский район., п. Новые Дарковичи, 17 (поз. 4 ), введен в эксплуатацию 13.06.2012г.

Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию №RU 32502000 – 43, выданным застройщику  <……> », 5-ти этажный 70 квартирный жилой дом», расположенный по адресу: Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, д. 17, (поз 5).

Жильцами вышеуказанных многоквартирных домов, была избрана управляющая компания <……> (исх. №315, от  22.04.2014г.).

           Комиссия Брянского УФАС России установила, что МУ Новодарковичская сельская администрация, (исх. №315, от 22.04.2014г.) на территории которой введен дом в эксплуатацию, конкурсный отбор на право управления вышеуказанными домами не проводила.

В соответствии с частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, действовавшей с 18.06.2011г. до 19.04.2013г., в течение десяти рабочих дней со дня выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию многоквартирных домов орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, обязан был проводить открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления данными домами.

         Норма части 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, действующая с 19.04.2013г. и по настоящее время, предусматривает, что в течение двадцати дней со дня выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию многоквартирных домов орган местного самоуправления размещает извещения о проведении открытых конкурсов по отбору управляющих организаций на официальном сайте в сети «Интернет» и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения таких извещений проводит открытые конкурсы.

         Порядок проведения торгов в форме открытого конкурса по выбору управляющей организации установлен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006г. №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила проведения открытого конкурса).

В силу пункта 2 Правил проведения открытых конкурсов под организатором конкурса понимается орган местного самоуправления или органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, уполномоченные проводить конкурс.

Следовательно, обязанность проводить открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления вновь введенными в эксплуатацию многоквартирными домами законодателем возложена на МУ Новодарковичская сельская администрация Брянского района Брянской области.

Согласно пункту 4 Правил проведения открытого конкурса открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом проводится на основе следующих принципов создания равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей; добросовестной конкуренции; эффективного использования средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме; доступности информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

Согласно пункту 2 Правил  проведения открытого конкурса «конкурс» - форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, предложивший за указанный организатором конкурса в конкурсной документации размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в течение установленного срока выполнить наибольший по стоимости объем работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, на право управления которым проводится конкурс.

Таким образом, непроведение в случаях, предусмотренных жилищным законодательством, открытого  конкурса, подразумевающего состязательность хозяйствующих субъектов, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса могут быть выявлены контрагенты, предлагающие наилучшие условия, что  обеспечивает соблюдение интересов собственников помещений в многоквартирных домах, а также хозяйствующих субъектов, действующих на соответствующем товарном рынке – рынке управления многоквартирными домами.

В связи с вышеизложенным, бездействие МУ Новодарковичская сельская администрация, выразившееся в непроведении обязательного открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, предусмотренного частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, привело к недопущению и устранению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Помимо этого, согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.11.2011г. №8799/11 не проведение торгов в тех случаях, когда требуется проведение торгов, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

        В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 указанного Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

02.07.2014г.  решением Комиссии Брянского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства №68 в отношении МУ Новодарковичская сельская администрация (241517, Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, д. 3а) был признан факт нарушения  части 1 статьи  15  Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Бездействие должностного лица МУ Новодарковичская сельская администрация, выразившееся в непроведении обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, предусмотренного частью 13 статья 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, привело к недопущению и устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в бездействии должностного лица органа местного самоуправления, а именно: непроведение обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь возведенными жилыми домами, расположенными по адресам: Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз 4) и Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз 5), введенными в эксплуатацию 13.06.2012г. и 28.06.2013г., которое недопустимо в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привело к недопущению, устранению конкуренции.

Время совершения административного правонарушения: 25.06.2012г., 22.07.2013г.

          Место совершения административного правонарушения: Брянская область, Брянский р-он., п. Новые Дарковичи.

          Ответственность за совершение действий (бездействий), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Следовательно, вышеуказанное незаконное бездействие МУ Новодарковичская сельская администрация посягают на регулируемые и охраняемые нормами административного права общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

В соответствии с п.1 ст. 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

        Проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом возложено на местную администрацию.  Местная администрация – исполнительный орган в системе местного самоуправления, возглавляемый главой муниципального образования (главой администрации). Согласно распоряжению Новодарковичского сельского поселения от 14.10.2009г. № 03 «О вступлении в должность» <……> приступил к исполнению обязанностей главы Новодарковичского сельского поселения с 14.10.2009г. В соответствии с распоряжением Новодарковичского сельского поселения от 30.09.2013г. № 3 «Об увольнении главы поселения<…..> уволен с занимаемой должности в связи с истечением срока, с 30.09.2013г.

Таким образом, исполнявший обязанности глава Новодарковичского сельского поселения на момент совершения административного правонарушения <……> несет ответственность как должностное лицо в соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и является субъектом административного правонарушения.

  В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

  В соответствии с частью 2 статьи 2.2 административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

 Представитель <…….> сообщила, что <……> признал факт нарушения и выразил раскаяние, что в силу ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

 При рассмотрении дела об административном правонарушении вина <…….> установлена и состоит в совершении бездействия по неосторожности, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которое привело к недопущению и устранению конкуренции, а именно непроведение обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь возведенными многоквартирными домами, расположенным по адресам: Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи 17 (поз 4) и Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз 5), введенными в эксплуатацию 13.06.2012г. и 28.06.2013г., что не соответствует части 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации. 

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая все обстоятельства дела, раскаяние лица, а так же то, что <……> правонарушение совершено впервые, заместитель руководителя <……>

Постановила:

Наложить на исполнявшего обязанности  главы Новодарковичского сельского поселения на момент совершения административного правонарушения <……> за непроведение обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления  вновь возведенными многоквартирными домами, расположенными по адресам: Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз 4) и Брянская обл., Брянский р-он., п. Новые Дарковичи, 17 (поз 5)., введенными в эксплуатацию 13.06.2012г. и 28.06.2013г., штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек в соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренной статьей 31.5 настоящего Кодекса.

          В соответствии с ч.5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

          Реквизиты счета для перечисления административного штрафа:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области г. Брянка

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 11.09.2014 года (100% в федеральный бюджет Российской Федерации).

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов с сопроводительным письмом.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 64-А [format] => [safe_value] => 64-А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-12 05:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-12 05:22:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1410845001 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )