Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 58-А

Номер дела: 58-А
Дата публикации: 29 августа 2014, 15:33

                                                                          

 

 

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 58-А

 

26 августа 2014 г.                                                                                             г. Брянск

 

 

Заместитель руководителя Брянского УФАС России « », рассмотрев материалы дела № 58-А об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 26.08.2014г. № 7350, составленный в отношении председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Унечского района « »,

 

                                               Установила:

 

            В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 53 установлено, а также подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении № 58-А, что Комитет по управлению муниципальным имуществом Унечского района Брянской области нарушил требования ч. 1 ст. 15 и  ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под строительство многоквартирного пятиэтажного жилого дома, общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А, требования о предоставлении претендентами на участие в аукционе документов, не предусмотренных п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из единого государственного реестра юридических лиц, нотариально заверенной копии учредительных документов, нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из решения уполномоченного органа юридического лица, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, что привело к ограничению конкуренции.

         Так, 16.04.2013г. Комитет по управлению муниципальным имуществом Унечского района Брянской области разместил в печатном издании – газете «Унечская газета»  № 45 (9866), на сайте администрации Унечского района Брянской области и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под строительство многоквартирного пятиэтажного жилого дома, общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А (далее – аукцион).

         В извещении о проведении аукциона Комитетом по управлению муниципальным имуществом Унечского района Брянской области  установлено требование о предоставлении претендентами  дополнительного перечня документов, прилагаемых к заявкам. Так, для юридических лиц установлено требование о предоставлении следующих документов:

- выписки из единого государственного реестра юридических лиц,

- нотариально заверенной копии учредительных документов,

- нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- выписки из решения уполномоченного органа юридического лица.

         Для индивидуальных предпринимателей установлено требование о предоставлении выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

         Однако, в соответствии с п. 13 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации организатор аукциона при проведении аукциона на право заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности для жилищного строительства, не вправе требовать предоставление других документов, кроме указанных в п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ (заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов для возврата задатка, копии документов, подтверждающих личность (для физ. лица), документы, подтверждающие внесение задатка).

         По результатам указанного аукциона 03.06.2013г. между Комитетом по управлению муниципального имуществом администрации Унечского района Брянской области и ООО «Унечское ПМК-2» заключен договор земельного участка  в пользование на условиях аренды (договор аренды земли), общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А. Срок аренды установлен до 27.05.2018г. Актом передачи земельного участка от 03.06.2013г. земельный участок передан ООО «Унечской ПМК-226».

         Комитет по управлению муниципальным имуществом Унечского района, установив в извещении о проведении аукциона требования о предоставлении претендентами на участие в аукционе дополнительных документов, не предусмотренных п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, создал дополнительный барьер для возможности юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подать заявки на участие в аукционе, что повлияло на круг участников аукциона юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привело к ограничению конкуренции, является нарушением ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, и противоречит требованиям ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции в соответствие с которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Ответственность за совершение действий (бездействий), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством предусмотрена ч.1 ст. 14.9 Кодекса об административных правонарушениях. Следовательно, вышеуказанное действие Комитета по управлению муниципальным имуществом Унечского района Брянской области посягает на регулируемые и охраняемые нормами административного права общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

В соответствии с ч.1.2 ст.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Так, 02.07.2014г. решением Комиссии Брянского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 53 был признан факт нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом Унечского района ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Ответственность за совершение действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в силу ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возложена на должностных лиц.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Извещение о проведении вышеуказанных торгов, содержащее требование о предоставлении претендентами на участие в аукционе документов, не предусмотренных Земельным кодексом РФ, размещено в печатном издании – газете «Унечская газета», на сайте администрации Унечского района Брянской области и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru Комитетом по управлению имуществом Унечского района Брянской области в лице председателя Комитета по управлению имуществом Унечского района Брянской области « ». В соответствии с распоряжением Администрации Унечского района от 19.03.2010г. № 235-р «О переводе « » назначена на должность председателя Комитета по управлению имуществом Унечского района Брянской области, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

         Таким образом, на основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения по совершению « » действия, которое недопустимо в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и могло привести к ограничению конкуренции.

Время совершения административного правонарушения: 16.04.2013г.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Унеча.

         Событие административного правонарушения: установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под строительство многоквартирного пятиэтажного жилого дома, общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А, требования о предоставлении претендентами на участие в аукционе документов, не предусмотренных п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из единого государственного реестра юридических лиц, нотариально заверенной копии учредительных документов, нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из решения уполномоченного органа юридического лица, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, что привело к ограничению конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

            При рассмотрении дела об административном правонарушении вина должностного лица « » установлена и состоит в совершении действия по неосторожности, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которое привело к ограничению конкуренции, а именно установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под строительство многоквартирного пятиэтажного жилого дома, общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А, требования о предоставлении претендентами на участие в аукционе документов, не предусмотренных п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из единого государственного реестра юридических лиц, нотариально заверенной копии учредительных документов, нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из решения уполномоченного органа юридического лица, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, что привело к ограничению конкуренции, нарушению требований ч. 1 ст. 15 и  ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных ч.3 ст.14.32 настоящего Кодекса, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

         При вынесении постановления учитываются все обстоятельства дела, а также то, что Комитет по управлению муниципальным имуществом Унечского района в лице председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом  « » установил в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под строительство многоквартирного пятиэтажного жилого дома, общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А, требования о предоставлении претендентами на участие в аукционе документов, не предусмотренных п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из единого государственного реестра юридических лиц, нотариально заверенной копии учредительных документов, нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из решения уполномоченного органа юридического лица, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, что привело к ограничению конкуренции, нарушению требований ч. 1 ст. 15 и  ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь ст.23.48, ст.29.9, ст.29.10, а также ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                               Постановила:

 

            Наложить на должностное лицо председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Унечского района « » за совершение действия по установлению в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под строительство многоквартирного пятиэтажного жилого дома, общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А, требования о предоставлении претендентами на участие в аукционе документов, не предусмотренных п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из единого государственного реестра юридических лиц, нотариально заверенной копии учредительных документов, нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из решения уполномоченного органа юридического лица, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, что привело к ограничению конкуренции, нарушению требований ч. 1 ст. 15 и  ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.5 ст.3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счета для перечисления административного штрафа:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 26 августа 2014 года (100% в федеральный бюджет Российской Федерации).

В трехдневный срок со дня уплаты штрафов « » надлежит представить в Брянское УФАС России заверенные копии платежных документов.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                                  « »

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11994 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 58-А [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11994 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409311998 [changed] => 1409311998 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409311998 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                          

 

 

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 58-А

 

26 августа 2014 г.                                                                                             г. Брянск

 

 

Заместитель руководителя Брянского УФАС России « », рассмотрев материалы дела № 58-А об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 26.08.2014г. № 7350, составленный в отношении председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Унечского района « »,

 

                                               Установила:

 

            В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 53 установлено, а также подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении № 58-А, что Комитет по управлению муниципальным имуществом Унечского района Брянской области нарушил требования ч. 1 ст. 15 и  ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под строительство многоквартирного пятиэтажного жилого дома, общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А, требования о предоставлении претендентами на участие в аукционе документов, не предусмотренных п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из единого государственного реестра юридических лиц, нотариально заверенной копии учредительных документов, нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из решения уполномоченного органа юридического лица, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, что привело к ограничению конкуренции.

         Так, 16.04.2013г. Комитет по управлению муниципальным имуществом Унечского района Брянской области разместил в печатном издании – газете «Унечская газета»  № 45 (9866), на сайте администрации Унечского района Брянской области и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под строительство многоквартирного пятиэтажного жилого дома, общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А (далее – аукцион).

         В извещении о проведении аукциона Комитетом по управлению муниципальным имуществом Унечского района Брянской области  установлено требование о предоставлении претендентами  дополнительного перечня документов, прилагаемых к заявкам. Так, для юридических лиц установлено требование о предоставлении следующих документов:

- выписки из единого государственного реестра юридических лиц,

- нотариально заверенной копии учредительных документов,

- нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- выписки из решения уполномоченного органа юридического лица.

         Для индивидуальных предпринимателей установлено требование о предоставлении выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

         Однако, в соответствии с п. 13 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации организатор аукциона при проведении аукциона на право заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности для жилищного строительства, не вправе требовать предоставление других документов, кроме указанных в п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ (заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов для возврата задатка, копии документов, подтверждающих личность (для физ. лица), документы, подтверждающие внесение задатка).

         По результатам указанного аукциона 03.06.2013г. между Комитетом по управлению муниципального имуществом администрации Унечского района Брянской области и ООО «Унечское ПМК-2» заключен договор земельного участка  в пользование на условиях аренды (договор аренды земли), общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А. Срок аренды установлен до 27.05.2018г. Актом передачи земельного участка от 03.06.2013г. земельный участок передан ООО «Унечской ПМК-226».

         Комитет по управлению муниципальным имуществом Унечского района, установив в извещении о проведении аукциона требования о предоставлении претендентами на участие в аукционе дополнительных документов, не предусмотренных п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, создал дополнительный барьер для возможности юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подать заявки на участие в аукционе, что повлияло на круг участников аукциона юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привело к ограничению конкуренции, является нарушением ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, и противоречит требованиям ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции в соответствие с которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Ответственность за совершение действий (бездействий), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством предусмотрена ч.1 ст. 14.9 Кодекса об административных правонарушениях. Следовательно, вышеуказанное действие Комитета по управлению муниципальным имуществом Унечского района Брянской области посягает на регулируемые и охраняемые нормами административного права общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

В соответствии с ч.1.2 ст.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Так, 02.07.2014г. решением Комиссии Брянского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 53 был признан факт нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом Унечского района ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Ответственность за совершение действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в силу ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возложена на должностных лиц.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Извещение о проведении вышеуказанных торгов, содержащее требование о предоставлении претендентами на участие в аукционе документов, не предусмотренных Земельным кодексом РФ, размещено в печатном издании – газете «Унечская газета», на сайте администрации Унечского района Брянской области и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru Комитетом по управлению имуществом Унечского района Брянской области в лице председателя Комитета по управлению имуществом Унечского района Брянской области « ». В соответствии с распоряжением Администрации Унечского района от 19.03.2010г. № 235-р «О переводе « » назначена на должность председателя Комитета по управлению имуществом Унечского района Брянской области, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

         Таким образом, на основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения по совершению « » действия, которое недопустимо в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и могло привести к ограничению конкуренции.

Время совершения административного правонарушения: 16.04.2013г.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Унеча.

         Событие административного правонарушения: установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под строительство многоквартирного пятиэтажного жилого дома, общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А, требования о предоставлении претендентами на участие в аукционе документов, не предусмотренных п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из единого государственного реестра юридических лиц, нотариально заверенной копии учредительных документов, нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из решения уполномоченного органа юридического лица, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, что привело к ограничению конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

            При рассмотрении дела об административном правонарушении вина должностного лица « » установлена и состоит в совершении действия по неосторожности, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которое привело к ограничению конкуренции, а именно установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под строительство многоквартирного пятиэтажного жилого дома, общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А, требования о предоставлении претендентами на участие в аукционе документов, не предусмотренных п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из единого государственного реестра юридических лиц, нотариально заверенной копии учредительных документов, нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из решения уполномоченного органа юридического лица, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, что привело к ограничению конкуренции, нарушению требований ч. 1 ст. 15 и  ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных ч.3 ст.14.32 настоящего Кодекса, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

         При вынесении постановления учитываются все обстоятельства дела, а также то, что Комитет по управлению муниципальным имуществом Унечского района в лице председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом  « » установил в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под строительство многоквартирного пятиэтажного жилого дома, общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А, требования о предоставлении претендентами на участие в аукционе документов, не предусмотренных п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из единого государственного реестра юридических лиц, нотариально заверенной копии учредительных документов, нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из решения уполномоченного органа юридического лица, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, что привело к ограничению конкуренции, нарушению требований ч. 1 ст. 15 и  ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь ст.23.48, ст.29.9, ст.29.10, а также ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                               Постановила:

 

            Наложить на должностное лицо председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Унечского района « » за совершение действия по установлению в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под строительство многоквартирного пятиэтажного жилого дома, общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А, требования о предоставлении претендентами на участие в аукционе документов, не предусмотренных п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из единого государственного реестра юридических лиц, нотариально заверенной копии учредительных документов, нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из решения уполномоченного органа юридического лица, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, что привело к ограничению конкуренции, нарушению требований ч. 1 ст. 15 и  ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.5 ст.3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счета для перечисления административного штрафа:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 26 августа 2014 года (100% в федеральный бюджет Российской Федерации).

В трехдневный срок со дня уплаты штрафов « » надлежит представить в Брянское УФАС России заверенные копии платежных документов.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                                  « »

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                          

 

 

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 58-А

 

26 августа 2014 г.                                                                                             г. Брянск

 

 

Заместитель руководителя Брянского УФАС России « », рассмотрев материалы дела № 58-А об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 26.08.2014г. № 7350, составленный в отношении председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Унечского района « »,

 

                                               Установила:

 

            В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 53 установлено, а также подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении № 58-А, что Комитет по управлению муниципальным имуществом Унечского района Брянской области нарушил требования ч. 1 ст. 15 и  ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под строительство многоквартирного пятиэтажного жилого дома, общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А, требования о предоставлении претендентами на участие в аукционе документов, не предусмотренных п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из единого государственного реестра юридических лиц, нотариально заверенной копии учредительных документов, нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из решения уполномоченного органа юридического лица, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, что привело к ограничению конкуренции.

         Так, 16.04.2013г. Комитет по управлению муниципальным имуществом Унечского района Брянской области разместил в печатном издании – газете «Унечская газета»  № 45 (9866), на сайте администрации Унечского района Брянской области и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под строительство многоквартирного пятиэтажного жилого дома, общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А (далее – аукцион).

         В извещении о проведении аукциона Комитетом по управлению муниципальным имуществом Унечского района Брянской области  установлено требование о предоставлении претендентами  дополнительного перечня документов, прилагаемых к заявкам. Так, для юридических лиц установлено требование о предоставлении следующих документов:

- выписки из единого государственного реестра юридических лиц,

- нотариально заверенной копии учредительных документов,

- нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- выписки из решения уполномоченного органа юридического лица.

         Для индивидуальных предпринимателей установлено требование о предоставлении выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

         Однако, в соответствии с п. 13 ст. 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации организатор аукциона при проведении аукциона на право заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности для жилищного строительства, не вправе требовать предоставление других документов, кроме указанных в п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ (заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов для возврата задатка, копии документов, подтверждающих личность (для физ. лица), документы, подтверждающие внесение задатка).

         По результатам указанного аукциона 03.06.2013г. между Комитетом по управлению муниципального имуществом администрации Унечского района Брянской области и ООО «Унечское ПМК-2» заключен договор земельного участка  в пользование на условиях аренды (договор аренды земли), общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А. Срок аренды установлен до 27.05.2018г. Актом передачи земельного участка от 03.06.2013г. земельный участок передан ООО «Унечской ПМК-226».

         Комитет по управлению муниципальным имуществом Унечского района, установив в извещении о проведении аукциона требования о предоставлении претендентами на участие в аукционе дополнительных документов, не предусмотренных п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, создал дополнительный барьер для возможности юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подать заявки на участие в аукционе, что повлияло на круг участников аукциона юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привело к ограничению конкуренции, является нарушением ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, и противоречит требованиям ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции в соответствие с которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Ответственность за совершение действий (бездействий), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством предусмотрена ч.1 ст. 14.9 Кодекса об административных правонарушениях. Следовательно, вышеуказанное действие Комитета по управлению муниципальным имуществом Унечского района Брянской области посягает на регулируемые и охраняемые нормами административного права общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

В соответствии с ч.1.2 ст.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Так, 02.07.2014г. решением Комиссии Брянского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 53 был признан факт нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом Унечского района ч. 1 ст. 15 и ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Ответственность за совершение действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в силу ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возложена на должностных лиц.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Извещение о проведении вышеуказанных торгов, содержащее требование о предоставлении претендентами на участие в аукционе документов, не предусмотренных Земельным кодексом РФ, размещено в печатном издании – газете «Унечская газета», на сайте администрации Унечского района Брянской области и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru Комитетом по управлению имуществом Унечского района Брянской области в лице председателя Комитета по управлению имуществом Унечского района Брянской области « ». В соответствии с распоряжением Администрации Унечского района от 19.03.2010г. № 235-р «О переводе « » назначена на должность председателя Комитета по управлению имуществом Унечского района Брянской области, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

         Таким образом, на основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения по совершению « » действия, которое недопустимо в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и могло привести к ограничению конкуренции.

Время совершения административного правонарушения: 16.04.2013г.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Унеча.

         Событие административного правонарушения: установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под строительство многоквартирного пятиэтажного жилого дома, общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А, требования о предоставлении претендентами на участие в аукционе документов, не предусмотренных п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из единого государственного реестра юридических лиц, нотариально заверенной копии учредительных документов, нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из решения уполномоченного органа юридического лица, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, что привело к ограничению конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

            При рассмотрении дела об административном правонарушении вина должностного лица « » установлена и состоит в совершении действия по неосторожности, недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которое привело к ограничению конкуренции, а именно установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под строительство многоквартирного пятиэтажного жилого дома, общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А, требования о предоставлении претендентами на участие в аукционе документов, не предусмотренных п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из единого государственного реестра юридических лиц, нотариально заверенной копии учредительных документов, нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из решения уполномоченного органа юридического лица, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, что привело к ограничению конкуренции, нарушению требований ч. 1 ст. 15 и  ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных ч.3 ст.14.32 настоящего Кодекса, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

         При вынесении постановления учитываются все обстоятельства дела, а также то, что Комитет по управлению муниципальным имуществом Унечского района в лице председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом  « » установил в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под строительство многоквартирного пятиэтажного жилого дома, общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А, требования о предоставлении претендентами на участие в аукционе документов, не предусмотренных п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из единого государственного реестра юридических лиц, нотариально заверенной копии учредительных документов, нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из решения уполномоченного органа юридического лица, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, что привело к ограничению конкуренции, нарушению требований ч. 1 ст. 15 и  ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь ст.23.48, ст.29.9, ст.29.10, а также ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                               Постановила:

 

            Наложить на должностное лицо председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Унечского района « » за совершение действия по установлению в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка под строительство многоквартирного пятиэтажного жилого дома, общей площадью 3076 кв.м., расположенного по адресу: Брянская обл., г. Унеча, ул. Первомайская, д. 11-А, требования о предоставлении претендентами на участие в аукционе документов, не предусмотренных п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, а именно выписки из единого государственного реестра юридических лиц, нотариально заверенной копии учредительных документов, нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из решения уполномоченного органа юридического лица, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, что привело к ограничению конкуренции, нарушению требований ч. 1 ст. 15 и  ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.5 ст.3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счета для перечисления административного штрафа:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 26 августа 2014 года (100% в федеральный бюджет Российской Федерации).

В трехдневный срок со дня уплаты штрафов « » надлежит представить в Брянское УФАС России заверенные копии платежных документов.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                                  « »

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 58-А [format] => [safe_value] => 58-А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 11:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 11:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409311998 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )