Постановление о прекращении производства по делу № 50-А об административном правонарушении

Номер дела: 50-А
Дата публикации: 29 августа 2014, 15:32

                                                                          

 

 

Постановление о прекращении производства по делу № 50-А

 об административном правонарушении

 

 

25 августа 2014 г.                                                                                             г. Брянск

 

Заместитель руководителя Брянского УФАС России «…», рассмотрев материалы дела № 50-А об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 12.08.2014г. № 6923, составленный в отношении лица, занимавшего на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…»

                                               Установила:

            В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 78 установлено, а также подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении № 50-А, что Комитет по управлению имуществом города Клинцы нарушил требования п. 7 ч. 1 ст. 15, ч.1 ст. 17.1, ч. 3 ст. 19, ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при заключении договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» от 25.10.2011г. № 81, от 27.12.2012г. № 81, от 26.12.2013г. № 81, от 25.10.2011г. № 93, от 27.12.2012г. № 93, от 26.12.2013г. № 93, от 25.10.2011г. № 82 с конкретным хозяйствующим субъектом – ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека № 23») без процедуры проведения торгов и без соблюдения порядка предоставления муниципальной преференции, что привело к ограничению, недопущению и устранению конкуренции.

         Так, 25.10.2011г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 81, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Гагарина, 50, площадью 82,0 кв.м. для использования под аптеку, сроком до 30.12.2012г.

         27.12.2012г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 81, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Гагарина, 50, площадью 82,0 кв.м. для размещения аптеки, сроком до 30.12.2013г.

         26.12.2013г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 81, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Гагарина, 50, площадью 82,0 кв.м. для размещения аптеки, сроком до 30.12.2014г.

         25.10.2011г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 93, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Щорса, 29-б, площадью 158,0 кв.м. для размещения аптеки, осуществляющей изготовление лекарственных средств,  сроком до 30.12.2012г.

         27.12.2012г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 93, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Щорса, 29-б, площадью 158,3 кв.м. для размещения аптеки, осуществляющей изготовление лекарственных средств,  сроком до 30.12.2013г.

         26.12.2013г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 93, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Щорса, 29-б, площадью 158,3 кв.м. для размещения аптеки, осуществляющей изготовление лекарственных средств,  сроком до 30.12.2014г.

         25.10.2011г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 82, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал "Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, проспект Ленина, д. 20, площадью 179,5 кв.м. для использования под склад, хранилище, сроком до 30.12.2012г.

Документов, подтверждающих процедуру проведения торгов на право заключения договоров аренды вышеуказанных нежилых помещений, относящихся к объектам муниципальной собственности, Комитетом по управлению имуществом города Клинцы, представлено не было.

Таким образом, Комитетом по управлению имуществом города Клинцы нарушены требования ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, согласно которой заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных Законом о защите конкуренции, поскольку Комитетом по управлению имуществом города Клинцы заключены договоры аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» от 25.10.2011г. № 81, от 27.12.2012г. № 81, от 26.12.2013г. № 81, от 25.10.2011г. № 93, от 27.12.2012г. № 93, от 26.12.2013г. № 93, от 25.10.2011г. № 82 с конкретным хозяйствующим субъектом – ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека № 23») без процедуры проведения торгов.

Поскольку процедура торгов на право заключения договоров аренды вышеуказанных нежилых помещений, относящихся к объектам муниципальной собственности, Комитетом по управлению имуществом города Клинцы не проводилась, следовательно, Комитет по управлению имуществом города Клинцы, передав вышеуказанное муниципальное имущество ГУП «Брянскфармация» («филиал Аптека №23»), создал для указанного хозяйствующего субъекта преимущества, которые обеспечили ему более выгодные условия деятельности, что в силу части 20 статьи 4 Закона о Защите конкуренции является предоставлением муниципальной преференции.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 3 ст. 19 Закона о защите конкуренции муниципальная преференция в целях охраны здоровья граждан предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.

Порядок получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции установлен статьей 20 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой орган местного самоуправления подает в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции с приложением пакета документов, необходимых для согласования муниципальной преференции.

Однако, в Брянское УФАС России заявление о даче согласия на предоставление ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») муниципальной преференции в виде передачи в аренду муниципального имущества с приложением пакета документов, необходимых для согласования муниципальной преференции, не поступало, что является нарушением порядка предоставления муниципальной преференции, противоречит требования ч. 3 ст. 19 и статьи 20 Закона о защите конкуренции.

  Таким образом, Комитет по управлению муниципальным имуществом города Клинцы заключив договоры аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» от 25.10.2011г. № 81, от 27.12.2012г. № 81, от 26.12.2013г. № 81, от 25.10.2011г. № 93, от 27.12.2012г. № 93, от 26.12.2013г. № 93, от 25.10.2011г. № 82 с конкретным хозяйствующим субъектом – ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека № 23»)  без процедуры проведения торгов и без соблюдения порядка предоставления муниципальной преференции, создал для конкретного хозяйствующего субъекта ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека № 23» ГУП «Брянскфармация») преимущественные условия в получении нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и воспрепятствовал доступу к муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могли иметь намерения приобрести права пользования в отношении нежилых помещений, что привело к нарушению требований ч. 1 ст. 17.1, ч. 3 ст. 19, 20 Закона о Защите конкуренции, и как следствие п. 7 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, согласно которому органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе запрещается: предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 указанного Закона, что привело к ограничению, устранению и недопущению конкуренции.

Ответственность за совершение действий (бездействий), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством предусмотрена ч.1 ст. 14.9 Кодекса об административных правонарушениях. Следовательно, вышеуказанное действие Комитета по управлению имуществом города Клинцы посягают на регулируемые и охраняемые нормами административного права общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

В соответствии с ч.1.2 ст.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Так, 10.07.2014г. решением Комиссии Брянского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 78 был признан факт нарушения Комитетом по управлению имуществом города Клинцы п. 7 ч. 1 ст. 15, ч.1 ст. 17.1, ч. 3 ст. 19, ст. 20 Закона о защите конкуренции.

Ответственность за совершение действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в силу ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возложена на должностных лиц.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

         Вышеуказанные договоры аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» от 25.10.2011г. № 81, от 27.12.2012г. № 81, от 26.12.2013г. № 81, от 25.10.2011г. № 93, от 27.12.2012г. № 93, от 26.12.2013г. № 93, от 25.10.2011г. № 82 подписаны председателем Комитета по управлению имуществом города Клинцы «…». Согласно распоряжениям Клинцовской городской администрации от 23.11.2006г. №723-р и от 27.01.2014г. №34-р «…»  занимала должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы в период с 23.11.2006г. по 24.01.2014г.

Таким образом, лицо, занимавшее на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…»  является должностным лицом в силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и  субъектом административного правонарушения.

Время совершения административных правонарушений: 25.10.2011г. 27.12.2012г., 26.12.2013г.

Место совершения административных правонарушений: Брянская обл., г. Клинцы.

            События административных правонарушений: заключение договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» от 25.10.2011г. № 81, от 27.12.2012г. № 81, от 26.12.2013г. № 81, от 25.10.2011г. № 93, от 27.12.2012г. № 93, от 26.12.2013г. № 93, от 25.10.2011г. № 82 с конкретным хозяйствующим субъектом – ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека № 23») без процедуры проведения торгов и без соблюдения порядка предоставления муниципальной преференции, что привело к ограничению, недопущению и устранению конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления

         При рассмотрении дела об административном правонарушении вина должностного лица «…»  установлена и состоит в совершении действий по неосторожности, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые привели к ограничению, недопущению и устранению конкуренции, а именно заключены договоры аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» от 25.10.2011г. № 81, от 27.12.2012г. № 81, от 26.12.2013г. № 81, от 25.10.2011г. № 93, от 27.12.2012г. № 93, от 26.12.2013г. № 93, от 25.10.2011г. № 82 с конкретным хозяйствующим субъектом – ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека № 23») без процедуры проведения торгов и без соблюдения порядка предоставления муниципальной преференции, что является нарушением п. 7 ч. 1 ст. 15, ч.1 ст. 17.1, ч. 3 ст. 19, ст. 20 Закона о защите конкуренции.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

         В рамках рассмотрения дела установлено такое смягчающее обстоятельство как исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении Комитетом по управлению имуществом города Клинцы предписания об устранении допущенного правонарушения, выданного ему Брянским УФАС России, что подтверждено представленными материалами (вход. от 11.08.2014г. №706-Ф).

         Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного правонарушения, выданного Брянским УФАС России, заместитель руководителя Брянского УФАС России «…»,  руководствуясь ст. 2.9, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                               Постановила:

            1. Производство по делу об административном правонарушении №50-А, возбужденное в отношении лица, занимавшего на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

         2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить лицу, занимавшему на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…» устное замечание.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                              «…»

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11993 [uid] => 5 [title] => Постановление о прекращении производства по делу № 50-А об административном правонарушении [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11993 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409311956 [changed] => 1409311969 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409311969 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                          

 

 

Постановление о прекращении производства по делу № 50-А

 об административном правонарушении

 

 

25 августа 2014 г.                                                                                             г. Брянск

 

Заместитель руководителя Брянского УФАС России «…», рассмотрев материалы дела № 50-А об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 12.08.2014г. № 6923, составленный в отношении лица, занимавшего на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…»

                                               Установила:

            В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 78 установлено, а также подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении № 50-А, что Комитет по управлению имуществом города Клинцы нарушил требования п. 7 ч. 1 ст. 15, ч.1 ст. 17.1, ч. 3 ст. 19, ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при заключении договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» от 25.10.2011г. № 81, от 27.12.2012г. № 81, от 26.12.2013г. № 81, от 25.10.2011г. № 93, от 27.12.2012г. № 93, от 26.12.2013г. № 93, от 25.10.2011г. № 82 с конкретным хозяйствующим субъектом – ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека № 23») без процедуры проведения торгов и без соблюдения порядка предоставления муниципальной преференции, что привело к ограничению, недопущению и устранению конкуренции.

         Так, 25.10.2011г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 81, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Гагарина, 50, площадью 82,0 кв.м. для использования под аптеку, сроком до 30.12.2012г.

         27.12.2012г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 81, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Гагарина, 50, площадью 82,0 кв.м. для размещения аптеки, сроком до 30.12.2013г.

         26.12.2013г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 81, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Гагарина, 50, площадью 82,0 кв.м. для размещения аптеки, сроком до 30.12.2014г.

         25.10.2011г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 93, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Щорса, 29-б, площадью 158,0 кв.м. для размещения аптеки, осуществляющей изготовление лекарственных средств,  сроком до 30.12.2012г.

         27.12.2012г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 93, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Щорса, 29-б, площадью 158,3 кв.м. для размещения аптеки, осуществляющей изготовление лекарственных средств,  сроком до 30.12.2013г.

         26.12.2013г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 93, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Щорса, 29-б, площадью 158,3 кв.м. для размещения аптеки, осуществляющей изготовление лекарственных средств,  сроком до 30.12.2014г.

         25.10.2011г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 82, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал "Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, проспект Ленина, д. 20, площадью 179,5 кв.м. для использования под склад, хранилище, сроком до 30.12.2012г.

Документов, подтверждающих процедуру проведения торгов на право заключения договоров аренды вышеуказанных нежилых помещений, относящихся к объектам муниципальной собственности, Комитетом по управлению имуществом города Клинцы, представлено не было.

Таким образом, Комитетом по управлению имуществом города Клинцы нарушены требования ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, согласно которой заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных Законом о защите конкуренции, поскольку Комитетом по управлению имуществом города Клинцы заключены договоры аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» от 25.10.2011г. № 81, от 27.12.2012г. № 81, от 26.12.2013г. № 81, от 25.10.2011г. № 93, от 27.12.2012г. № 93, от 26.12.2013г. № 93, от 25.10.2011г. № 82 с конкретным хозяйствующим субъектом – ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека № 23») без процедуры проведения торгов.

Поскольку процедура торгов на право заключения договоров аренды вышеуказанных нежилых помещений, относящихся к объектам муниципальной собственности, Комитетом по управлению имуществом города Клинцы не проводилась, следовательно, Комитет по управлению имуществом города Клинцы, передав вышеуказанное муниципальное имущество ГУП «Брянскфармация» («филиал Аптека №23»), создал для указанного хозяйствующего субъекта преимущества, которые обеспечили ему более выгодные условия деятельности, что в силу части 20 статьи 4 Закона о Защите конкуренции является предоставлением муниципальной преференции.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 3 ст. 19 Закона о защите конкуренции муниципальная преференция в целях охраны здоровья граждан предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.

Порядок получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции установлен статьей 20 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой орган местного самоуправления подает в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции с приложением пакета документов, необходимых для согласования муниципальной преференции.

Однако, в Брянское УФАС России заявление о даче согласия на предоставление ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») муниципальной преференции в виде передачи в аренду муниципального имущества с приложением пакета документов, необходимых для согласования муниципальной преференции, не поступало, что является нарушением порядка предоставления муниципальной преференции, противоречит требования ч. 3 ст. 19 и статьи 20 Закона о защите конкуренции.

  Таким образом, Комитет по управлению муниципальным имуществом города Клинцы заключив договоры аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» от 25.10.2011г. № 81, от 27.12.2012г. № 81, от 26.12.2013г. № 81, от 25.10.2011г. № 93, от 27.12.2012г. № 93, от 26.12.2013г. № 93, от 25.10.2011г. № 82 с конкретным хозяйствующим субъектом – ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека № 23»)  без процедуры проведения торгов и без соблюдения порядка предоставления муниципальной преференции, создал для конкретного хозяйствующего субъекта ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека № 23» ГУП «Брянскфармация») преимущественные условия в получении нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и воспрепятствовал доступу к муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могли иметь намерения приобрести права пользования в отношении нежилых помещений, что привело к нарушению требований ч. 1 ст. 17.1, ч. 3 ст. 19, 20 Закона о Защите конкуренции, и как следствие п. 7 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, согласно которому органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе запрещается: предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 указанного Закона, что привело к ограничению, устранению и недопущению конкуренции.

Ответственность за совершение действий (бездействий), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством предусмотрена ч.1 ст. 14.9 Кодекса об административных правонарушениях. Следовательно, вышеуказанное действие Комитета по управлению имуществом города Клинцы посягают на регулируемые и охраняемые нормами административного права общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

В соответствии с ч.1.2 ст.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Так, 10.07.2014г. решением Комиссии Брянского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 78 был признан факт нарушения Комитетом по управлению имуществом города Клинцы п. 7 ч. 1 ст. 15, ч.1 ст. 17.1, ч. 3 ст. 19, ст. 20 Закона о защите конкуренции.

Ответственность за совершение действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в силу ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возложена на должностных лиц.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

         Вышеуказанные договоры аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» от 25.10.2011г. № 81, от 27.12.2012г. № 81, от 26.12.2013г. № 81, от 25.10.2011г. № 93, от 27.12.2012г. № 93, от 26.12.2013г. № 93, от 25.10.2011г. № 82 подписаны председателем Комитета по управлению имуществом города Клинцы «…». Согласно распоряжениям Клинцовской городской администрации от 23.11.2006г. №723-р и от 27.01.2014г. №34-р «…»  занимала должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы в период с 23.11.2006г. по 24.01.2014г.

Таким образом, лицо, занимавшее на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…»  является должностным лицом в силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и  субъектом административного правонарушения.

Время совершения административных правонарушений: 25.10.2011г. 27.12.2012г., 26.12.2013г.

Место совершения административных правонарушений: Брянская обл., г. Клинцы.

            События административных правонарушений: заключение договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» от 25.10.2011г. № 81, от 27.12.2012г. № 81, от 26.12.2013г. № 81, от 25.10.2011г. № 93, от 27.12.2012г. № 93, от 26.12.2013г. № 93, от 25.10.2011г. № 82 с конкретным хозяйствующим субъектом – ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека № 23») без процедуры проведения торгов и без соблюдения порядка предоставления муниципальной преференции, что привело к ограничению, недопущению и устранению конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления

         При рассмотрении дела об административном правонарушении вина должностного лица «…»  установлена и состоит в совершении действий по неосторожности, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые привели к ограничению, недопущению и устранению конкуренции, а именно заключены договоры аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» от 25.10.2011г. № 81, от 27.12.2012г. № 81, от 26.12.2013г. № 81, от 25.10.2011г. № 93, от 27.12.2012г. № 93, от 26.12.2013г. № 93, от 25.10.2011г. № 82 с конкретным хозяйствующим субъектом – ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека № 23») без процедуры проведения торгов и без соблюдения порядка предоставления муниципальной преференции, что является нарушением п. 7 ч. 1 ст. 15, ч.1 ст. 17.1, ч. 3 ст. 19, ст. 20 Закона о защите конкуренции.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

         В рамках рассмотрения дела установлено такое смягчающее обстоятельство как исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении Комитетом по управлению имуществом города Клинцы предписания об устранении допущенного правонарушения, выданного ему Брянским УФАС России, что подтверждено представленными материалами (вход. от 11.08.2014г. №706-Ф).

         Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного правонарушения, выданного Брянским УФАС России, заместитель руководителя Брянского УФАС России «…»,  руководствуясь ст. 2.9, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                               Постановила:

            1. Производство по делу об административном правонарушении №50-А, возбужденное в отношении лица, занимавшего на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

         2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить лицу, занимавшему на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…» устное замечание.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                              «…»

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                          

 

 

Постановление о прекращении производства по делу № 50-А

 об административном правонарушении

 

 

25 августа 2014 г.                                                                                             г. Брянск

 

Заместитель руководителя Брянского УФАС России «…», рассмотрев материалы дела № 50-А об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 12.08.2014г. № 6923, составленный в отношении лица, занимавшего на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…»

                                               Установила:

            В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 78 установлено, а также подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении № 50-А, что Комитет по управлению имуществом города Клинцы нарушил требования п. 7 ч. 1 ст. 15, ч.1 ст. 17.1, ч. 3 ст. 19, ст. 20 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при заключении договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» от 25.10.2011г. № 81, от 27.12.2012г. № 81, от 26.12.2013г. № 81, от 25.10.2011г. № 93, от 27.12.2012г. № 93, от 26.12.2013г. № 93, от 25.10.2011г. № 82 с конкретным хозяйствующим субъектом – ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека № 23») без процедуры проведения торгов и без соблюдения порядка предоставления муниципальной преференции, что привело к ограничению, недопущению и устранению конкуренции.

         Так, 25.10.2011г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 81, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Гагарина, 50, площадью 82,0 кв.м. для использования под аптеку, сроком до 30.12.2012г.

         27.12.2012г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 81, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Гагарина, 50, площадью 82,0 кв.м. для размещения аптеки, сроком до 30.12.2013г.

         26.12.2013г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 81, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Гагарина, 50, площадью 82,0 кв.м. для размещения аптеки, сроком до 30.12.2014г.

         25.10.2011г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 93, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Щорса, 29-б, площадью 158,0 кв.м. для размещения аптеки, осуществляющей изготовление лекарственных средств,  сроком до 30.12.2012г.

         27.12.2012г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 93, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Щорса, 29-б, площадью 158,3 кв.м. для размещения аптеки, осуществляющей изготовление лекарственных средств,  сроком до 30.12.2013г.

         26.12.2013г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 93, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, ул. Щорса, 29-б, площадью 158,3 кв.м. для размещения аптеки, осуществляющей изготовление лекарственных средств,  сроком до 30.12.2014г.

         25.10.2011г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») заключен договор аренды нежилого помещения, находящегося в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» Брянской области № 82, согласно п.п. 1 которого Комитет по управлению имуществом города Клинцы сдает, а ГУП «Брянскфармация» (филиал "Аптека №23») принимает в аренду нежилое помещение, расположенное по адресу Брянская область, г. Клинцы, проспект Ленина, д. 20, площадью 179,5 кв.м. для использования под склад, хранилище, сроком до 30.12.2012г.

Документов, подтверждающих процедуру проведения торгов на право заключения договоров аренды вышеуказанных нежилых помещений, относящихся к объектам муниципальной собственности, Комитетом по управлению имуществом города Клинцы, представлено не было.

Таким образом, Комитетом по управлению имуществом города Клинцы нарушены требования ч. 1 ст. 17.1 Закона о защите конкуренции, согласно которой заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных Законом о защите конкуренции, поскольку Комитетом по управлению имуществом города Клинцы заключены договоры аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» от 25.10.2011г. № 81, от 27.12.2012г. № 81, от 26.12.2013г. № 81, от 25.10.2011г. № 93, от 27.12.2012г. № 93, от 26.12.2013г. № 93, от 25.10.2011г. № 82 с конкретным хозяйствующим субъектом – ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека № 23») без процедуры проведения торгов.

Поскольку процедура торгов на право заключения договоров аренды вышеуказанных нежилых помещений, относящихся к объектам муниципальной собственности, Комитетом по управлению имуществом города Клинцы не проводилась, следовательно, Комитет по управлению имуществом города Клинцы, передав вышеуказанное муниципальное имущество ГУП «Брянскфармация» («филиал Аптека №23»), создал для указанного хозяйствующего субъекта преимущества, которые обеспечили ему более выгодные условия деятельности, что в силу части 20 статьи 4 Закона о Защите конкуренции является предоставлением муниципальной преференции.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 3 ст. 19 Закона о защите конкуренции муниципальная преференция в целях охраны здоровья граждан предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа.

Порядок получения согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции установлен статьей 20 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой орган местного самоуправления подает в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции с приложением пакета документов, необходимых для согласования муниципальной преференции.

Однако, в Брянское УФАС России заявление о даче согласия на предоставление ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека №23») муниципальной преференции в виде передачи в аренду муниципального имущества с приложением пакета документов, необходимых для согласования муниципальной преференции, не поступало, что является нарушением порядка предоставления муниципальной преференции, противоречит требования ч. 3 ст. 19 и статьи 20 Закона о защите конкуренции.

  Таким образом, Комитет по управлению муниципальным имуществом города Клинцы заключив договоры аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» от 25.10.2011г. № 81, от 27.12.2012г. № 81, от 26.12.2013г. № 81, от 25.10.2011г. № 93, от 27.12.2012г. № 93, от 26.12.2013г. № 93, от 25.10.2011г. № 82 с конкретным хозяйствующим субъектом – ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека № 23»)  без процедуры проведения торгов и без соблюдения порядка предоставления муниципальной преференции, создал для конкретного хозяйствующего субъекта ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека № 23» ГУП «Брянскфармация») преимущественные условия в получении нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности и воспрепятствовал доступу к муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, которые также могли иметь намерения приобрести права пользования в отношении нежилых помещений, что привело к нарушению требований ч. 1 ст. 17.1, ч. 3 ст. 19, 20 Закона о Защите конкуренции, и как следствие п. 7 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, согласно которому органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в том числе запрещается: предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 указанного Закона, что привело к ограничению, устранению и недопущению конкуренции.

Ответственность за совершение действий (бездействий), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством предусмотрена ч.1 ст. 14.9 Кодекса об административных правонарушениях. Следовательно, вышеуказанное действие Комитета по управлению имуществом города Клинцы посягают на регулируемые и охраняемые нормами административного права общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

В соответствии с ч.1.2 ст.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Так, 10.07.2014г. решением Комиссии Брянского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 78 был признан факт нарушения Комитетом по управлению имуществом города Клинцы п. 7 ч. 1 ст. 15, ч.1 ст. 17.1, ч. 3 ст. 19, ст. 20 Закона о защите конкуренции.

Ответственность за совершение действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в силу ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возложена на должностных лиц.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

         Вышеуказанные договоры аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» от 25.10.2011г. № 81, от 27.12.2012г. № 81, от 26.12.2013г. № 81, от 25.10.2011г. № 93, от 27.12.2012г. № 93, от 26.12.2013г. № 93, от 25.10.2011г. № 82 подписаны председателем Комитета по управлению имуществом города Клинцы «…». Согласно распоряжениям Клинцовской городской администрации от 23.11.2006г. №723-р и от 27.01.2014г. №34-р «…»  занимала должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы в период с 23.11.2006г. по 24.01.2014г.

Таким образом, лицо, занимавшее на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…»  является должностным лицом в силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и  субъектом административного правонарушения.

Время совершения административных правонарушений: 25.10.2011г. 27.12.2012г., 26.12.2013г.

Место совершения административных правонарушений: Брянская обл., г. Клинцы.

            События административных правонарушений: заключение договоров аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» от 25.10.2011г. № 81, от 27.12.2012г. № 81, от 26.12.2013г. № 81, от 25.10.2011г. № 93, от 27.12.2012г. № 93, от 26.12.2013г. № 93, от 25.10.2011г. № 82 с конкретным хозяйствующим субъектом – ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека № 23») без процедуры проведения торгов и без соблюдения порядка предоставления муниципальной преференции, что привело к ограничению, недопущению и устранению конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления

         При рассмотрении дела об административном правонарушении вина должностного лица «…»  установлена и состоит в совершении действий по неосторожности, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые привели к ограничению, недопущению и устранению конкуренции, а именно заключены договоры аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности городского округа «город Клинцы» от 25.10.2011г. № 81, от 27.12.2012г. № 81, от 26.12.2013г. № 81, от 25.10.2011г. № 93, от 27.12.2012г. № 93, от 26.12.2013г. № 93, от 25.10.2011г. № 82 с конкретным хозяйствующим субъектом – ГУП «Брянскфармация» (филиал «Аптека № 23») без процедуры проведения торгов и без соблюдения порядка предоставления муниципальной преференции, что является нарушением п. 7 ч. 1 ст. 15, ч.1 ст. 17.1, ч. 3 ст. 19, ст. 20 Закона о защите конкуренции.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

         В рамках рассмотрения дела установлено такое смягчающее обстоятельство как исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении Комитетом по управлению имуществом города Клинцы предписания об устранении допущенного правонарушения, выданного ему Брянским УФАС России, что подтверждено представленными материалами (вход. от 11.08.2014г. №706-Ф).

         Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного правонарушения, выданного Брянским УФАС России, заместитель руководителя Брянского УФАС России «…»,  руководствуясь ст. 2.9, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                               Постановила:

            1. Производство по делу об административном правонарушении №50-А, возбужденное в отношении лица, занимавшего на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

         2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить лицу, занимавшему на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…» устное замечание.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя                                                              «…»

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 50-А [format] => [safe_value] => 50-А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 48 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 48 [vid] => 3 [name] => Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 11:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-29 11:32:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409311956 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )