ПРОТОКОЛ № 19 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе


     

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРОТОКОЛ № 19

заседания Экспертного совета

по применению законодательства о рекламе

 

г. Брянск                                                                                                                     12.09.2019г.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:

Ведерников С.А. - руководитель Брянского УФАС России

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Члены Экспертного совета:

Новикова Н.А., Бубенок Е.А., Грибанова Л.В., Мухина И.Н.

 

Ответственный секретарь: Исакова Е.А. – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. Реклама брянских компаний по установке пластиковых окон в жилых домах с указанием информации о проведении «социальной программы» по замене старых окон и установке новых?
  1. Способна ли указанная информация ввести в заблуждение потребителей посредством формирования у него представления, что указанные программы являются государственными?
  2. Воспринимается ли указанная информация потребителями как возможность замены окон по сниженной цене?

 

 

2.   Экспозиция трубчевского сельскохозяйственного производителя ООО «Молочное»,  представленная на Свенской ярмарке 24 августа 2019г. в Брянской области, в виде живых коров, одетых в  военные пилотки, шапки-ушанки и обтянутых тканью цвета хаки. В экспозиции использовалась символика вооруженных сил СССР (какарды, звезды).

  1. Привлекает ли указанная экспозиция внимание потребителей к товарам или деятельности ООО «Молочное»?
  2. Формирует или поддерживает интерес к товарам или деятельности ООО «Молочное» и может  способствовать продвижению их на рынке?
  3. Содержит ли данная информация непристойные или оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношениивоенных символов и (или) солдат Великой Отечественной войны?

 

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

По вопросу № 1

1) Указанная информация не способна ввести в заблуждение потребителей посредством формирования у него представления, что указанные программы являются государственными.

  1. Указанная информация воспринимается потребителями как возможность замены окон по сниженной цене.

 

По вопросу № 2

  1. Указанная экспозиция привлекает внимание потребителей к товарам или деятельности ООО «Молочное».
  2. Указанная экспозицияподдерживает интерес к товарам или деятельности ООО «Молочное» и может способствовать продвижению их на рынке.
  3. Данная информация содержит оскорбительные образы, сравнения, в том числе в отношениивоенных символов и (или) солдат Великой Отечественной войны.

 

Председатель 

Экспертного совета                                                                                 С.А.Ведерников

 

 

Ответственный секретарь

Экспертного совета                                                                                        Е.А.Исакова

Дата проведения Совета: 
16 сентября 2019, 10:33