ПРОТОКОЛ № 13 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе


     

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРОТОКОЛ № 13

заседания Экспертного совета

по применению законодательства о рекламе

 

г. Брянск                                                                                                                     22.09.2017г.

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:

Новикова Наталья Александровна – заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Члены Экспертного совета:

Бырлэдяну В.И., Бубенок Е.А, Грибанова Л.В., Тихомирова Г.И., Егорушкин В.А.

 

Ответственный секретарь: Исакова Е.А. – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

  1. Видеоролик, распространяемый на рекламных конструкциях в г. Брянск о трансляции передачи "Пацанки" на развлекательном телеканале "Пятница" следующего содержания: «Телеканал Пятница… 17 августа 19:00  «Пацанки 2»  Скоро дождешься!»  с изображением девушки с синяками, ссадинами на лице, шее и плече, и держащей в руках биту.
    1. Побуждает ли реклама к совершению противоправных действий?
    2. Призывает ли рассматриваемая реклама к насилию и жестокости?
    3. Способна ли рассматриваемая реклама негативно повлиять на психоэмоциональное состояние детей и (или) взрослых?
    4. На какую аудиторию направлена информация?

 

  1. www.kolbasa32.ru .. тел…» с изображением женщины, держащей в руках хот-дог, часть которого находится у нее во рту.
    1. Содержит ли реклама информацию порнографического характера?
    2. Содержит ли рекламанепристойные и оскорбительные образы и оказывает ли отрицательное воздействие на целевую аудиторию?
    3. На какую аудиторию направлена информация?

 

  1. с изображением образа мужчины армейца.
    1. Является ли рассматриваемая информация рекламой пива?
    2. Содержит ли рекламанепристойные и оскорбительные образы вотношении объектов культурного наследия народов Российской Федерации?

 

  1. Информация, распространяемая на рекламных конструкциях в г. Брянск о трансляции нового сезона передачи "Ольга" на развлекательном телеканале "ТНТ" следующего содержания: «4 сентября 20:00 понедельник-четверг Ольга Новый сезон ТНТ»  с изображением девушки, на футболке которой написано «Дождались Вашу мать!».
    1. Содержит ли рекламанепристойные и оскорбительные выражения и оказывает ли отрицательное воздействие на целевую аудиторию?

 

РЕШИЛИ:

По вопросу № 1:

  1. Рассматриваемая реклама передачи "Пацанки"не побуждает к совершению противоправных действий.
  2. Рассматриваемая реклама не призываетк насилию и жестокости.
  3. Рассматриваемая реклама не способна негативно повлиять на психоэмоциональное состояние детей и (или) взрослых.
  4. Реклама телепередачи направлена на любую категорию потребителей.

 

По вопросу № 2:

  1. Рассматриваемая реклама мясокомбината «Содружество» не содержит информацию порнографического характера.
  2. оказывает отрицательное воздействие на целевую аудиторию.
  3. Информация направлена на потенциальных покупателей мясной продукции.

 

По вопросу № 3:

  1. Информация магазина «Аладин»  является рекламой пива.
  2. Рассматриваемая реклама содержит оскорбительные образы вотношении символа советского времени, а именно плаката в самом конце Гражданской войны и призывавшем вступить в ряды Красной Армии.

 

По вопросу № 4:

  1.  

 

 

Председатель Экспертного совета

по применению законодательства

о рекламе при Брянском УФАС                                                               Н.А.Новикова

 

 

Ответственный секретарь

Экспертного совета                                                                                        Е.А.Исакова

Дата проведения Совета: 
25 сентября 2017, 08:22