Возбуждено дело в отношении ООО «Альма»

Специалистами Брянского УФАС России возбуждено дело № 21 от 04.02.2010г. в отношении ООО «Альма» по факту нарушения части ч. 3 статьи 22 и ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", в соответствии с которой реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее сем десять процентов рекламной площади (пространства).
В соответствии со ст. 9 указанного закона, в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1. сроки проведения такого мероприятия;
2. источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения. В данной рекламе не указаны: сроки проведения такого мероприятия, источник информации об организаторе такого мероприятия.