Арбитражный суд Брянской области поддержал позицию Брянского УФАС России о признании рекламы банкротства ненадлежащей

Юридическое лицо разместило рекламу с нарушением требований Закона о рекламе*

 

Брянским УФАС России в июле 2023 года рассмотрено дело в отношении рекламодателя, разместившего рекламу в поисковой системе «Яндекс.Дзен». Реклама обещала: «Спасем от коллекторов. Обнулим долги! Сохраним имущество Опыт банкротства 10 лет. Рассрочка 0%. Гарантия успеха 100% …».

По результатам рассмотрения дела Брянским УФАС России вынесено решение о признании рекламы ненадлежащей. В рекламе отсутствовала информация о существенных условиях, при которых возможно запустить процедуру банкротства физического лица. Такая реклама вводит в заблуждение потребителей. Создается впечатление, что каждый взявший кредит на любую сумму может не исполнять свои обязательства без каких-либо последствий.

Рекламодатель (юридическое лицо) не согласился с решением антимонопольного органа и обратился в Арбитражный суд Брянской области.

Довод заявителя о том, что все существенные условия отражены в договоре оказания услуг, явился несостоятельным.

В результате рассмотрения материалов дела суд счел вынесенное решение Брянского УФАС России законным. Заявителю отказано в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Справочно:
* часть 7 статьи 5
Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г.