Брянское УФАС России встало на защиту интересов самых маленьких жителей города

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Суды трёх инстанций поддержали позицию антимонопольного органа о том, что предпринимательские риски поставщика не могут являться основанием для неисполнения муниципального контракта

Антимонопольная служба Брянской области рассмотрела обращение заказчика - дошкольного учреждения о включении в реестр недобросовестных поставщиков исполнителя по муниципальному контракту.

Ранее между детским садом города и предпринимателем был заключён контракт, по которому исполнитель обязался по заявкам заказчика привозить крупы для питания дошкольников.

Однако, ссылаясь на повышение цен и трудности с логистикой, поставщик не исполнял заявки заказчика. Воспитанники детского сада оставались без полноценного питания, а заказчик вынужден был заключить контракт с единственным поставщиком, чтобы не сорвать процесс организации питания.

При рассмотрении обращения территориальное управление службы изучило представленные предпринимателем предложения контрагентов и установило, что исполнитель имел возможность поставить крупы по ценам муниципального контракта.

В связи с этим, Брянское УФАС России приняло решение включить сведения об индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков.

Поставщик обжаловал это решение, но суды трёх инстанций не удовлетворили заявление предпринимателя, поддержав позицию антимонопольного органа.