Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проводит прием документов для замещения вакантной должности начальника отдела контроля закупок и ЖКХ.

Право на подачу документов имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе требованиям к федеральным государственным гражданским служащим, в том числе квалификационным требованиям. 

Квалификационные требования для замещения вакантной должности начальник  отдела контроля закупок и ЖКХ:

- наличие высшего профессионального образования и опыта работы (преимущественно юридического и/или опыта работы в сфере контроля за соблюдением законодательства о закупках, а также ведении административного производства на всех его этапах, включая подготовку материалов в суды различных инстанций);

- наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий;

- наличие профессиональных знаний:

а) Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»; Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции»; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ; иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с областью и видом профессиональной служебной деятельности;
административных регламентов Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственных функций, утвержденных приказами ФАС России; основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере деятельности ФАС России; правоприменительной практики, в том числе определений и постановлений судов Российской Федерации; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих вопросы, связанные с областью и видом профессиональной служебной деятельности;
- наличие функциональных знаний: структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ организации прохождения государственной гражданской службы; служебного распорядка Брянского УФАС России; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;  основ проектного управления, правил деловой этики, основ делопроизводства;
- наличие базовых умений: организации и обеспечения выполнения задач; эффективного планирования работы и рабочего времени; ведения деловых переговоров, публичного выступления; анализа и прогнозирования; эффективного сотрудничества с коллегами, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов; систематического повышения квалификации и личной эффективности; коммуникативных умений;
- наличие профессиональных умений: применения на практике норм законодательства, нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих вопросы, связанные с областью и видом профессиональной служебной деятельности; представления и отстаивания интересов ФАС России в судебных инстанциях;  исполнения работы с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий; системного мышления; исполнения поручений руководителя и заместителей руководителя Брянского УФАС России, государственного гражданского служащего, в непосредственном подчинении которого находится государственный гражданский служащий; публичного выступления, презентации, взаимодействия со СМИ;
- наличие функциональных умений: владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных; систематизации информации, работы со служебными документами; подготовки аналитических, информационных и иных материалов (отчетов, докладов). 

Условия прохождения федеральной государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) на должностях ведущей и старшей групп должностей в том числе основные права и обязанности федерального государственного гражданского служащего (далее – гражданский служащий), ограничения и запреты, связанные с гражданской службой, требования к служебному поведению гражданского служащего, служебное время и время отдыха, оплата труда гражданских служащих, государственные гарантии на гражданской службе, поощрения и награждения, служебная дисциплина на гражданской службе определены Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о гражданской службе).

Желающим принять участие в конкурсе необходимо подать личное заявление на имя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области (241050, г.Брянск, ул.Дуки, д.80), собственноручно заполненную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р, с приложением фотографии, копию паспорта, документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы, копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.

Оценка гражданина, претендующего на вакантную должность будет проводиться на основании документов, представленных им, собеседования с руководителем управления, тестирования кандидата на знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, в том числе в  области государственной службы и противодействия коррупции, а также на знание информационно – коммуникационных технологий, русского языка.

Документы для участия в конкурсе принимаются  с момента публикации объявления по 7 августа 2023 года включительно по адресу: 241050, г. Брянск, ул. Дуки, д.80, каб.502, пн.-чт. с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.45, пт. с 8.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону Управления: (4832)64-33-93

         Электронный адрес Управления: to32@fas.gov.ru