Реклама зрелищного мероприятия признана ненадлежащей
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Брянской области 13 декабря 2022 года рассмотрены дела о нарушении законодательства РФ «О рекламе» в отношении общества и физического лица, разместивших ненадлежащие афишы с рекламой зрелищных мероприятий.
В ходе рассмотрения дел выяснилось, что указанные рекламные материалы разрабатывались на основании договора на оказание услуг, заключенного между обществом и физическим лицом. С заказчиком итоговые макеты афиш не согласовывались. На основании вышеуказанного договора, исполнитель самостоятельно определяет соблюдение требований действующего законодательства РФ при изготовлении рекламных материалов и несет ответственность за нарушение установленных норм и правил.
Из объяснений исполнителя по договору следует, что физическим лицом были самостоятельно разработаны и изготовлены рассматриваемые афиши зрелищных мероприятий. С нарушением данное лицо согласилось.
По результатам рассмотрения, Комиссия Брянского УФАС России признала ненадлежащей рекламу зрелищных мероприятий. Выданы предписания об устранении выявленных нарушений.
В соответствии с частью 10.1 статьи 5 Федерального Закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", без указания категории данной информационной продукции.