Реклама концертов с нарушениями

Брянским УФАС России рассмотрено 4 дела в отношении Индивидуального предпринимателя, который на рекламных тумбах, установленных на остановках общественного транспорта разместил афиши о проведении развлекательных мероприятий. При этом пометку о возрастных ограничениях афиши не содержали.

Не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации, без указания категории данной информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, отдыха и оздоровления детей, а также на расстоянии менее чем сто метров от границ территорий указанных организаций. Эти требования закреплены Федеральным законом  «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»

Брянским УФАС России было возбуждено дело в отношении лица, распространявшего рекламу зрелищных мероприятий. На рассмотрении дела предприниматель пояснил, что сотрудник, ответственный за печать и расклейку афиш не проследил за исполнением заказа и допустил размещение афиш, не соответствующих требованиям рекламного законодательства.

       Брянское УФАС России обращает внимание, что классификация информационной продукции  знаками «0+, 6+, 12+, 16+, 18+» осуществляется производителями продукции и (или) распространителями самостоятельно в соответствии с  Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

            Рекламораспространителю выданы решения о признании рекламы ненадлежащей и предписано устранить нарушения. Кроме того, индивидуальный предприниматель привлечен к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ.