Много рекламы

Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  признало  рекламу, распространяемую на кабельном телевидении в районном центре Брянской области ненадлежащей, поскольку в ней были нарушены требования  части  3 статьи 14 Федерального закона «О рекламе».

Согласно нормам ФЗ "О рекламе", а именно части 3 статьи 14 общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток. 

Данное дело возбуждено по жалобе жителя районного центра Брянской области, которому мешала постоянно транслируемая реклама просмотру основного киноматериала.

Комиссией Брянского УФАС России было установлено, что  реклама  телеканала превышает разрешенный объем вещания, а именно: двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания рекламы в течение суток.

Главный редактор телеканала нарушение признал.

         Антимонопольная служба признала рекламу ненадлежащей, в отношении главного редактора Телекомпании возбуждено административное дело и выдано  предупреждение, за  впервые  совершенное  правонарушение по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.