В рекламе зрелищного мероприятия возрастные ограничения обязательны

Брянским УФАС России рассмотрено дело о нарушении законодательства о рекламе по факту размещения рекламы радиопередачи в телеэфире, без пометки о возрастном ограничении.

Так, при размещении рекламы о проводимых концертах, выставках и тому подобных мероприятий необходимо указывать возрастное ограничение, предусмотренное Законом  «О рекламе» и   Законом  «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Напомним рекламораспространителям, что классификация информационной продукции  знаками «0+, 6+, 12+, 16+, 18+» осуществляется производителями продукции и (или) распространителями самостоятельно в соответствии с Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Данные требования введены с 2010 года. В законе расписаны возрастные категории зрителей кинофильмов и слушателей концертов и указано, что им можно видеть и слышать, а что — не стоит.

Комиссия Брянского УФАС России решила, что указанная реклама не соответствует требованиям Федерального закона «О рекламе».

Брянскому телеканалу  было предписано устранить ненадлежащую рекламу.

Материалы дела переданы должностному уполномоченному лицу для  привлечения виновного лица  к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.