Предупредительные надписи

Внимание антимонопольного органа привлекла реклама брянского медицинского центра с предложением услуг по забору анализов.

Реклама медицинских услуг пользуется популярностью у рекламораспространителей. И неспроста закон о рекламе предъявляет к ней самые строгие требования.

В зависимости от объекта рекламы (медицинские услуги, лекарственные средства или медицинские изделия) закон устанавливает три вида обязательных предупредительных надписей: о наличии противопоказаний к применению и использованию, о необходимости ознакомления с инструкцией по применению или о получении консультации специалистов.

Брянское УФАС России напоминает рекламодателям, что медицинской услугой признается медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение.

Забор различных видов анализов – это также медицинская процедура, так как она входит в перечень медицинских услуг.

В ходе рассмотрения дела выяснилось, что директор медицинского центра, установила рекламный штендер, но не обратила внимания на отсутствие пометки о необходимости получения консультации специалистов.

Комиссия Брянского УФАС России решила, что реклама центра является ненадлежащей. За нарушение законодательства рекламодателю предписано устранить ненадлежащую рекламу.

Юридическое лицо было привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.