Просроченная скидка
В почтовых ящиках жителей г. Брянск распространялись рекламные буклеты компании по доставке суши дистанционным способом - по телефону и через сайт.
В рекламе указано о скидках 50%, при этом не раскрыта информация о сроках данного предложения и товарах, на которые оно распространяется.
Вышеуказанная информация является существенной и отсутствие ее может ввести в заблуждение потребителей.
Часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» обязывает формировать у потребителя правильное восприятие о рекламируемом товаре.
Закон не предъявляет требования указать всю существенную информацию, но обязывает формировать у ее потребителя правильное (достоверное) восприятие о соответствующей продукции (товаре, услуге).
Поэтому существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламы.
В рассматриваемой рекламе также идет речь о дистанционном способе продажи товаров, однако наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании рекламодателя в листовке не был указан.
Комиссия антимонопольного органа установила, что указанная реклама не соответствует требованиям ФЗ «О рекламе».
Брянским УФАС России индивидуальный предприниматель привлечен к административной ответственности.