Просроченная скидка

В почтовых ящиках жителей г. Брянск распространялись рекламные буклеты компании по доставке суши дистанционным способом - по телефону и через сайт.

В рекламе указано о скидках 50%, при этом не раскрыта информация о сроках данного предложения и товарах, на которые оно распространяется.

Вышеуказанная  информация является существенной и отсутствие ее может ввести  в заблуждение потребителей.

Часть 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» обязывает формировать у потребителя правильное восприятие о рекламируемом  товаре.

Закон не предъявляет требования указать всю существенную информацию, но обязывает формировать у ее потребителя правильное (достоверное) восприятие о соответствующей продукции (товаре, услуге).

Поэтому существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламы.

В рассматриваемой рекламе также идет речь о дистанционном способе продажи товаров, однако  наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании рекламодателя  в листовке не был указан.

Комиссия антимонопольного органа установила, что указанная реклама не соответствует   требованиям  ФЗ «О рекламе».

Брянским УФАС России индивидуальный предприниматель привлечен к административной ответственности.