Реклама и меню

 

В антимонопольный орган поступил вопрос, относится ли к рекламе информация  в виде  меню  на фасадах  организаций общественного питания.

Брянское УФАС России в целях предупреждения нарушений законодательства о рекламе размещает следующую информацию.

Так, информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг.

Меню организации общественного питания,  размещенное на фасаде здания,  в котором осуществляет свою деятельность соответствующая организация, рекламой не является.

Вместе с тем, размещение на конструкции информации об одном или нескольких блюдах, товарах, входящих в меню организации общественного питания, в том числе наименование, изображение такого блюда, товара, описание его составляющих, цена, направлено на привлечение внимания и формирования интереса к отдельным товарам, их выделению из группы однородных товаров.

Следовательно, указанная информация является рекламой и должна соответствовать требованиям Федерального закона «О рекламе».

С учетом изложенного, обращаем внимание рекламодателей на необходимость руководствоваться указанной позицией.