Реклама и меню
В антимонопольный орган поступил вопрос, относится ли к рекламе информация в виде меню на фасадах организаций общественного питания.
Брянское УФАС России в целях предупреждения нарушений законодательства о рекламе размещает следующую информацию.
Так, информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг.
Меню организации общественного питания, размещенное на фасаде здания, в котором осуществляет свою деятельность соответствующая организация, рекламой не является.
Вместе с тем, размещение на конструкции информации об одном или нескольких блюдах, товарах, входящих в меню организации общественного питания, в том числе наименование, изображение такого блюда, товара, описание его составляющих, цена, направлено на привлечение внимания и формирования интереса к отдельным товарам, их выделению из группы однородных товаров.
Следовательно, указанная информация является рекламой и должна соответствовать требованиям Федерального закона «О рекламе».
С учетом изложенного, обращаем внимание рекламодателей на необходимость руководствоваться указанной позицией.