Эфирный контроль

В адрес антимонопольного органа поступило обращение Управления  Роскомнадзора по Брянской области о том, что в результате контроля  в отношении брянской телекомпании выявлены факты превышения продолжительности прерывания телепередач рекламой.

Сегодня СМИ - основные каналы распространения рекламы. Поэтому в законе им уделено достаточное внимание. Прежде всего, это касается объемов распространения рекламы, что, несомненно, является попыткой защитить зрителей, слушателей и читателей от чрезмерного количества рекламы.

Так согласно требованиям Закона о рекламе телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.

В ходе рассмотрения дела редакция телеканала пояснила, что объединение рекламных блоков произошло вследствие ошибки, таким образом, Комиссии не были  представлены надлежащие доказательства объективности превышения продолжительности прерывания телепередачи рекламой.

Комиссия Брянского УФАС России в действиях рекламораспространителя установила нарушение ч.10 ст. 14 ФЗ «О рекламе».

Виновное лицо будет привлечено к административной ответственности в виде штрафа.