Детские бренды

На фасаде  брянского торгового центра распространялась рекламная конструкция сети магазинов детской одежды о продаже товаров  «самых лучших» брендов.

Данная реклама привлекла внимание брянских антимонопольщиков.

Оказалось, что рекламодатель считает реализуемые бренды товаров «самыми лучшими», основываясь лишь на своем мнении.

Данная позиция рекламодателя как участника рынка детских товаров является некорректной, поскольку содержит необъективное сравнение  рекламируемых товаров с товарами конкурентов.

Сведений об объективности использованного в рекламе слогана в адрес антимонопольного органа  так и не было представлено, следовательно, данное утверждение является недостоверным.

Антимонопольный орган обращает внимание хозяйствующих субъектов о необходимости указания в рекламе достоверных сведений.

Информация не должна вводить в заблуждение, а должна формировать правильное и достоверное восприятие привлекательных условий в рекламе.

Ответственность за достоверность рекламируемых сведений возлагается на рекламодателей.

Брянское УФАС выдало решение о признании факта нарушения законодательства о рекламе и предписание о необходимости  прекращения нарушения.