Состоялся семинар по рекламе

19 апреля 2019г. в помещении Брянского УФАС России состоялся семинар на тему: «Общие требования в сфере законодательства о рекламе».

Заместитель руководителя – начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Н.А. Новикова ответила на ряд наиболее актуальных вопросов рекламодателей.

Участники семинара обсудили следующие вопросы: способы размещения рекламы, основные требования к содержанию рекламы, судебная практика, сложившаяся в 2018-2019 годах по применению законодательства рекламы, требования к содержанию рекламных акций в сети Интернет и другие.

Н.А. Новикова  акцентировала внимание участников о необходимости указания в рекламе всех существенных условий акций и стимулирующих мероприятий. Размещение информации о сроках действия таких привлекательных для потребителей предложений также обязательно. Информация не должна вводить в заблуждение, а формировать правильное и достоверное восприятие условий таких мероприятий.

Много вопросов возникло о проведении  рекламных рассылок на сотовые телефоны потребителей.

Заместитель руководителя – начальник отдела сообщила, что реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. То есть последствия непринятия всех необходимых мер для получения такого согласия, возлагаются в полном объеме на рекламораспространителя.

Поэтому согласие абонентов может быть получено в любом виде, в том числе при различных регистрациях на сайтах рекламодателей, заполнении заявок через Интернет, в устном виде и т.д. Но при этом следует помнить, что необходимо фиксировать получение согласия потребителей, например, скриншотами с сайтов, личных кабинетов клиентов, записями телефонных разговоров и т.д.