Запрет на пиво!

По прежнему на территории Брянской области встречается наружная реклама алкогольной продукции, к которой с 2013 года относится и пиво.

 

Внимание сотрудников антимонопольного органа привлекла рекламная конструкция на стене бара с изображением больших пивных кружек, наполненных пенящимся напитком. Данная рекламная конструкция не содержала знака безалкогольной продукции.

По результатам рассмотрения дела Комиссия Брянского УФАС России приняла решение признать рекламу ненадлежащей, выдано предписание об устранении нарушения.   Юридическое лицо привлечено к административной ответственности.

Справочно: В соответствии с частью 2.1 статьи 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

 Согласно части 3 статьи 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).