• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Пицца в подарок

 

Сотрудниками Брянского УФАС России обнаружено распространение  рекламных листовок  службы доставки еды «Мука&Рис» дистанционным способом - по телефону и через сайт компании.

В рекламных листовках рекламодатель не указал наименование, местонахождение и ОРГН согласно требованиям ФЗ «О рекламе» к рекламе товаров при дистанционном способе их продажи.

Также в листовках распространялась информация об акции «пицца Маргарита в подарок при первом заказе»».

 Закон не предъявляет требования указать всю существенную информацию, но обязывает формировать у ее потребителя правильное и достоверное восприятие о соответствующем товаре.

Поэтому существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламы.

В рекламной листовке отсутствовала существенная информация о сроках действия  акции.

Брянским УФАС России реклама была признана ненадлежащей, рекламодателю выдано предписание об устранении нарушения, юридическое лицо  было привлечено к административной ответственности.