Винный забор…
В августе 2018г. сотрудниками Брянского УФАС России на выполненном в виде ряда бутылок из-под вина ограждении летней террасы бара «Morze» в г. Брянск обнаружено распространение рекламы алкогольной продукции.
Экспертный совет по рекламе при Брянском УФАС России установил, что рассматриваемая информация является рекламой алкогольной продукции даже при условии отсутствия демонстрируемых на террасе вин в продаже указанного бара.
Согласно требованиям статьи 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
Рассматриваемая реклама в виде винных бутылок обозревается с наружной стороны ограждения.
Комиссия Брянского УФАС признала рекламу ненадлежащей, рекламораспространитель привлечен к административной ответственности по факту нарушения ч. 1 ст. 14.3 КоАП.