Винный забор…

В августе 2018г. сотрудниками Брянского УФАС России на выполненном в виде ряда бутылок из-под вина  ограждении летней террасы  бара «Morze»  в г. Брянск обнаружено распространение рекламы  алкогольной продукции.

Экспертный совет по рекламе при Брянском УФАС России установил, что рассматриваемая информация является рекламой алкогольной продукции даже при условии отсутствия демонстрируемых на террасе вин в продаже указанного бара.

Согласно требованиям статьи 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Рассматриваемая реклама в виде винных бутылок обозревается с наружной  стороны ограждения.

Комиссия Брянского УФАС признала рекламу  ненадлежащей, рекламораспространитель  привлечен  к административной ответственности по факту нарушения ч. 1 ст. 14.3 КоАП.