Агентство недвижимости не доказало, что оно «лучшее»

 Сегодня в период активного строительства нового жилья, возникает необходимость его реализации.  Агентства недвижимости, конкурируя на рынке, стараются преподнести свою деятельность в «лучшем» свете.

 Так одно из агентств  недвижимости Брянска на своем сайте разместило рекламную информацию и указало, что оно «лучшее».

  В соответствии с рекламным законодательством, слово «лучший» можно употреблять только после проведения маркетингового исследования, которое подтверждало бы данное утверждение. В рекламе должен быть указан конкретный критерий, по которому сравнивали агентства недвижимости города.

  Комиссии Брянского УФАС России подтверждение проведенного исследования агентством представлено не было. В отношении общества было возбуждено административное дело.