Финансовая пирамида мебельных магазинов

В своей работе по контролю за рекламой, антимонопольный орган выявил новую уловку рекламодателей.

Так, управлением было возбуждено дело в отношении крупного мебельного магазина в Брянске, который размещая рекламу, обещал рассрочку без комиссий и переплат. Однако, в ходе проверки, Комиссией Брянского УФАС было установлено, что фактически оформляется кредит, а магазин предоставляет скидку клиенту в размере процентной ставки по кредиту. Кроме того, было установлено, что кредитный договор предполагает комиссию сначала за выдачу, а затем за внесение в счет погашения кредита денежных средств, а также плату за ведение банковского счета. Все эти условия, конечно же, ведут к удорожанию товара, но в рекламе об этом не сказано ни слова.

За нарушение законодательства о рекламе и введение в заблуждение потребителей рекламодателю было предписано убрать ненадлежащую рекламу и выдано предупреждение.