Ноль процентов, а в чем подвох то?

 

           Недостоверная реклама была замечена сотрудниками Брянского УФАС в Интернет - газете.

Индивидуальный предприниматель разместил рекламу пластиковых окон с обещанием рассрочки 0%, «забыв» пояснить, что данную услугу предоставляет банк.

Дело в том, что в соответствии с нормами законодательства о рекламе, если рассрочка предоставляетсякредитным учреждением, то данная услуга считается финансовой. А реклама финансовой услуги обязательно должна содержать наименование банка, который ее предоставляет.

Рекламодатель не выполнил еще одно требование к рекламе финансовых услуг. Он указал наиболее привлекательную для потребителя информацию – рассрочка 0%, однако не указал иные условия предоставления финансовой услуги, в частности, срок предоставления беспроцентной рассрочки, максимальную сумму кредита. Умалчивая данные условия, рекламодатели тем самым «не договаривают» важную для потребителей информацию, о том, что рассрочка в данном случае означает оформление кредитного договора с банком.

Комиссией антимонопольной службы данная реклама была признана ненадлежащей, предприниматель привлечен к административной ответственности.