Лучшая витрина

В октябре 2016г. на ювелирных магазинах, расположенных в крупных торговых центрах Брянска, распространялись рекламные баннеры с информацией: «Только здесь! Лучшая цена!».

Из рекламы потенциальному потребителю очевидно, что в рекламируемом магазине, цена на изделия лучшая по сравнению с ценами на эти же изделия в других ювелирных магазинах данной торговой сети. Видимо потому, что магазин только открылся в торговом центре «Родина».

Каково же было удивление антимонопольщиков, обнаружив такую же рекламу в другом магазине этой ювелирной торговой сети  в торговом центре  «Аэропарк».

Во время рассмотрения дела установлено, что торговая сеть своей рекламой хотела донести до покупателей, что в каждом магазине имеется всего лишь  одна витрина, в которой выставлены для продажи акционные товары, на которые установлены «лучшие» цены…

Поэтому информация о самых выгодных (лучших) ценах на изделия, расположенные для продажи только в определенной витрине магазина, и которые отмечены определенными стикерами, является существенной, о чем рекламодатель решил умолчать.

20 декабря 2016г. Брянским УФАС России рассмотрены дела о признании рекламы недостоверной, а также ненадлежащей в виду отсутствия существенной информации, рекламодателю выданы предписания об устранении нарушения, принято решение о возбуждении административных производств.