Быть или не быть – вот в чём вопрос?
Название, возможно, опять говорящее, но на самом деле речь идет о рекламе жизни или не жизни….
Многие в своей жизни сталкиваются с сложным выбором, кто-то чаще, кто-то реже…..
Это не ода движению этики и морали, это взгляд норм права в призме жизненного опыта, который нельзя игнорировать при построении бизнеса, и так, между прочим, размещении рекламы.
Итак, под прицел антимонопольного органа снова попала медицинская клиника рекламирующая медикаментозное прерывание беременности.
Законодательством о рекламе четко прописаны товары и услуги, реклама которых не допускается.
На основании решения комиссии Брянского УФАС России медицинскому центру выдано предписание об устранении нарушения. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела по части 5 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях.
Справочно: В соответствии с пунктом 9 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" не допускается реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности.
В соответствии с частью 5 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.