Быть или не быть – вот в чём вопрос?

 

Название, возможно, опять говорящее, но  на самом деле речь идет о рекламе жизни или не жизни….

Многие в своей жизни сталкиваются  с  сложным выбором, кто-то чаще, кто-то реже…..

Это не ода движению этики и морали, это  взгляд норм права  в призме жизненного опыта, который нельзя игнорировать при  построении бизнеса, и так,  между прочим,  размещении рекламы.

Итак, под прицел антимонопольного органа снова попала медицинская клиника рекламирующая медикаментозное прерывание  беременности.

Законодательством о рекламе четко прописаны товары и услуги, реклама которых не допускается.

На основании решения комиссии Брянского УФАС России медицинскому центру выдано предписание об устранении нарушения. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела по части 5 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях.

 

Справочно: В соответствии с пунктом 9 статьи 7 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"  не допускается реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности. 

 

В соответствии с частью 5 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок -  влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.