«Мы дарим подарки»

«Мы дарим подарки»  - так называется акция сети аптек города Брянска, обнаруженная сотрудниками Брянского УФАС России,  в которой  Кто-то Кому-то  за Что-то  Когда-то  даст Эти самые подарки.

В таком виде многие  рекламодатели  преподносят рекламу потребителям, а потребитель видя слова «ДАРИМ ПОДАРКИ» бежит покупать  товар и только потом начинает  понимать, что его обманули, потому что Кто-то не указал в рекламе Когда и Кому (при каких условиях) он собирается подарить ВАМ Подарки.

Размещая такую рекламу, рекламодатели указывают более привлекательную для потребителей информацию, забывая сообщить остальные условия  о правилах участия, количестве призов, организаторе или сроках проведения акции, что вводит потребителей в заблуждение и приводит к нарушению законодательства о рекламе.

Руководство сети аптек (рекламодатель)  проигнорировало требование антимонопольного органа явиться на рассмотрение дела по факту нарушения законодательства о рекламе.

Комиссией Брянского УФАС, в отсутствие лица (уведомленного надлежащим образом), выдано решение и предписание об устранении нарушения. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения  административного дела  в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.

 

Справочно: Согласно статье 9 Закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

  1. сроки проведения такого мероприятия;
  2. источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.