Красота по лицензии и без
До чего же доверчивы люди?! Открывается новый салон красоты, реклама пестрит предложениями косметологического и массажного кабинетов, и фирма вроде уже проверенная, и не один год на «рынке» красоты работает, Ан нет!
Довелось как-то работникам антимонопольной службы побывать в этом частном салоне, по-изучать их новенькую рекламу, для новенького салона…. И что же?... С лицензиями у Модного салона красоты не все в порядке-то. Салон открыли, аппаратуру завезли, специалистов набрали, рекламу сделали, а лицензию на осуществление данного вида деятельности данном в месте (косметология, массаж) получить забыли. Ах, какая малость?!
Привлекло антимонопольное ведомство такой вот Чудо-Модный салон к административной ответственности и выдало ему предписание на устранение всех выявленных нарушений законодательства о рекламе.
И сказали, чтоб больше не обманывали потребителей своей ненадлежащей рекламой, а шли и получали лицензии и лишь потом работу-работали людям «На здоровье!».
Справочно: Согласно части 1 статьи 5 Закона «О рекламе» реклама должна быть достоверной. Недостоверная реклама не допускается. Данная реклама имеет следующие признаки нарушения законодательства о рекламе: является ненадлежащей (недостоверной), не соответствующей требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" №38-ФЗ от 13.06.2012г. (далее Закона о рекламе), поскольку содержит не соответствующие действительности сведения. В силу п. 7 ст. 7 Закона о рекламе не допускается, в частности, реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Таким образом, в данной рекламе имеется информация, которая не может быть размещена без наличия разрешения на право занятия медицинской деятельностью – лицензии в месте ее осуществления и на определенные виды (массаж, косметология).