Решение и предписание в отношении ООО «Фирма Камелот»

Номер дела: б/н
Дата публикации: 12 марта 2013, 14:36

РЕШЕНИЕ

 

 «12»  марта  2013 г.                                                                                              г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

(…),

рассмотрев  дело № 10 в отношении ООО «Фирма Камелот» и ЗАО «Издательский Дом «Пронто-Центр», возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  в присутствии (…)

 

УСТАНОВИЛА:

22.02.2013 года в адрес Брянского УФАС поступила жалоба от (…) о том, что в периодическом печатном издании «ТВ магазин» в г. Брянск в выпуске № 8 (280) от 21.02.2013  на странице 15 распространялась  реклама натяжных потолков «Камелот» следующего содержания: «Камелот. Натяжные потолки. Акция. Третий потолок в подарок и т.д.».  Заявитель считает, что в данной рекламе отсутствует существенная информация о том, что ширина потолка в качестве подарка 1,5 метра.

На официальном сайте компании указана следующая информация об акции:

«Брянск - Третий натяжной потолок в подарок!

Только с 01.02 по 10.03.2013
При заказе в одном помещении 2-х потолков, любого производителя, полотно на третий потолок мы дарим бесплатно! Ширина третьей комнаты должна быть не более 1,5 м. Потолок должен быть без швов. В акции участвуют полотна из Каталога Камелия (Россия) следующих цветов:  Чайная роза,  Сахара, Салатовый, Фисташковый, Светло-Голубой, Голубой. Фактура матовая.
На один договор две акции не действуют! Действительно до: 2013-03-10 00:00:00»

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.

Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».

В рекламируемом случае получение скидки в размере третьего потолка бесплатно в случае приобретения двух потолков в одном помещении является одним из преимуществ товара, позволяющим сэкономить деньги, что следует рассматривать как благоприятные для покупателя (потребителя) последствия участия в акции.

Поэтому существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламы.

В рекламе не содержится существенной информация, что подарок в виде бесплатного третьего потолка предоставляется  только при ширине третьей комнаты не более 1,5 метра, а также что предложение по цветовой гамме ограничено. 

При определении действительного смысла, содержания рекламы, необходимо принимать во внимание полный ее текст, содержание и изображения, соответственно предметом рассмотрения является вся информация, содержащаяся в рекламе. Так, рассматриваемый рекламный модуль разделен полосой красного цвета на две части, в одной из которых и размещена информация об акции «Третий потолок в подарок». В нижней части наряду с другой информацией размещены телефон компании и адрес. Таким образом, при обозрении рекламы у потребителей создается впечатление о двух различных рекламах, следовательно, возможность восприятия  потребителем сведений об источнике дополнительной информации об акции «Третий потолок в подарок» может быть затруднена.  

В соответствии с  ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, имеющие намерение воспользоваться рекламируемым видом услуг.

Таким образом, Комиссия установила, что данная реклама не соответствует требованиям части 7 статьи 5  ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ.

 Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо; рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

 Рекламодателем данной рекламы является ООО «Фирма Камелот» (адрес: 308036, г. Белгород, Бульвар юности, д. 6).  Рекламораспространителем данной рекламы является ЗАО «Издательский Дом «Пронто-Центр» (адрес: 241035, г. Брянск, ул. Брянской Пролетарской дивизии, д. 30а).

Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу натяжных потолков «Камелот» о предоставлении акции «Третий потолок в подарок», распространявшуюся в периодическом печатном издании «ТВ магазин» в г. Брянск в выпуске № 8 (280) от 21.02.2013  на странице 15, поскольку реклама не соответствует требованиям части  7 статьи  5  Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Выдать ООО «Фирма Камелот»  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
  3. Выдать ЗАО «Издательский Дом «Пронто-Центр» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
  4. Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя.
  5. Решение изготовлено в полном объеме  «14»  марта 2013г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                 (…)

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    (…)

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«12»  марта  2013 г.                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

(…),

на основании своего решения от  «12»  марта  2013 г. по делу № 10 в отношении ООО «Фирма Камелот» и ЗАО «Издательский Дом «Пронто-Центр» о признании ненадлежащей рекламы натяжных потолков «Камелот»,  

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Фирма Камелот» (адрес: 308036, г. Белгород, Бульвар юности, д. 6)  прекратить нарушение требований ч. 7 ст. 5 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении в газете «ТВ магазин» в г. Брянск в выпуске № 8 (280) от 21.02.2013  на странице 15, рекламы натяжных потолков «Камелот» о предоставлении акции «Третий потолок в подарок» без указания существенной информации о том, что подарок в виде бесплатного третьего потолка предоставляется  только при ширине третьей комнаты не более 1,5 метра, а также что предложение по цветовой гамме ограничено. 

 

Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.

 

2. ООО «Фирма Камелот» представить в Брянское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

 

Предписание изготовлено в полном объеме  «14»  марта  2013 г.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                 (…)

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    (…)

stdClass Object ( [vid] => 9762 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание в отношении ООО «Фирма Камелот» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9762 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363776270 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 «12»  марта  2013 г.                                                                                              г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

(…),

рассмотрев  дело № 10 в отношении ООО «Фирма Камелот» и ЗАО «Издательский Дом «Пронто-Центр», возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  в присутствии (…)

 

УСТАНОВИЛА:

22.02.2013 года в адрес Брянского УФАС поступила жалоба от (…) о том, что в периодическом печатном издании «ТВ магазин» в г. Брянск в выпуске № 8 (280) от 21.02.2013  на странице 15 распространялась  реклама натяжных потолков «Камелот» следующего содержания: «Камелот. Натяжные потолки. Акция. Третий потолок в подарок и т.д.».  Заявитель считает, что в данной рекламе отсутствует существенная информация о том, что ширина потолка в качестве подарка 1,5 метра.

На официальном сайте компании указана следующая информация об акции:

«Брянск - Третий натяжной потолок в подарок!

Только с 01.02 по 10.03.2013
При заказе в одном помещении 2-х потолков, любого производителя, полотно на третий потолок мы дарим бесплатно! Ширина третьей комнаты должна быть не более 1,5 м. Потолок должен быть без швов. В акции участвуют полотна из Каталога Камелия (Россия) следующих цветов:  Чайная роза,  Сахара, Салатовый, Фисташковый, Светло-Голубой, Голубой. Фактура матовая.
На один договор две акции не действуют! Действительно до: 2013-03-10 00:00:00»

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.

Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».

В рекламируемом случае получение скидки в размере третьего потолка бесплатно в случае приобретения двух потолков в одном помещении является одним из преимуществ товара, позволяющим сэкономить деньги, что следует рассматривать как благоприятные для покупателя (потребителя) последствия участия в акции.

Поэтому существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламы.

В рекламе не содержится существенной информация, что подарок в виде бесплатного третьего потолка предоставляется  только при ширине третьей комнаты не более 1,5 метра, а также что предложение по цветовой гамме ограничено. 

При определении действительного смысла, содержания рекламы, необходимо принимать во внимание полный ее текст, содержание и изображения, соответственно предметом рассмотрения является вся информация, содержащаяся в рекламе. Так, рассматриваемый рекламный модуль разделен полосой красного цвета на две части, в одной из которых и размещена информация об акции «Третий потолок в подарок». В нижней части наряду с другой информацией размещены телефон компании и адрес. Таким образом, при обозрении рекламы у потребителей создается впечатление о двух различных рекламах, следовательно, возможность восприятия  потребителем сведений об источнике дополнительной информации об акции «Третий потолок в подарок» может быть затруднена.  

В соответствии с  ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, имеющие намерение воспользоваться рекламируемым видом услуг.

Таким образом, Комиссия установила, что данная реклама не соответствует требованиям части 7 статьи 5  ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ.

 Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо; рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

 Рекламодателем данной рекламы является ООО «Фирма Камелот» (адрес: 308036, г. Белгород, Бульвар юности, д. 6).  Рекламораспространителем данной рекламы является ЗАО «Издательский Дом «Пронто-Центр» (адрес: 241035, г. Брянск, ул. Брянской Пролетарской дивизии, д. 30а).

Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу натяжных потолков «Камелот» о предоставлении акции «Третий потолок в подарок», распространявшуюся в периодическом печатном издании «ТВ магазин» в г. Брянск в выпуске № 8 (280) от 21.02.2013  на странице 15, поскольку реклама не соответствует требованиям части  7 статьи  5  Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Выдать ООО «Фирма Камелот»  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
  3. Выдать ЗАО «Издательский Дом «Пронто-Центр» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
  4. Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя.
  5. Решение изготовлено в полном объеме  «14»  марта 2013г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                 (…)

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    (…)

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«12»  марта  2013 г.                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

(…),

на основании своего решения от  «12»  марта  2013 г. по делу № 10 в отношении ООО «Фирма Камелот» и ЗАО «Издательский Дом «Пронто-Центр» о признании ненадлежащей рекламы натяжных потолков «Камелот»,  

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Фирма Камелот» (адрес: 308036, г. Белгород, Бульвар юности, д. 6)  прекратить нарушение требований ч. 7 ст. 5 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении в газете «ТВ магазин» в г. Брянск в выпуске № 8 (280) от 21.02.2013  на странице 15, рекламы натяжных потолков «Камелот» о предоставлении акции «Третий потолок в подарок» без указания существенной информации о том, что подарок в виде бесплатного третьего потолка предоставляется  только при ширине третьей комнаты не более 1,5 метра, а также что предложение по цветовой гамме ограничено. 

 

Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.

 

2. ООО «Фирма Камелот» представить в Брянское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

 

Предписание изготовлено в полном объеме  «14»  марта  2013 г.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                 (…)

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    (…)

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 «12»  марта  2013 г.                                                                                              г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

(…),

рассмотрев  дело № 10 в отношении ООО «Фирма Камелот» и ЗАО «Издательский Дом «Пронто-Центр», возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  в присутствии (…)

 

УСТАНОВИЛА:

22.02.2013 года в адрес Брянского УФАС поступила жалоба от (…) о том, что в периодическом печатном издании «ТВ магазин» в г. Брянск в выпуске № 8 (280) от 21.02.2013  на странице 15 распространялась  реклама натяжных потолков «Камелот» следующего содержания: «Камелот. Натяжные потолки. Акция. Третий потолок в подарок и т.д.».  Заявитель считает, что в данной рекламе отсутствует существенная информация о том, что ширина потолка в качестве подарка 1,5 метра.

На официальном сайте компании указана следующая информация об акции:

«Брянск - Третий натяжной потолок в подарок!

Только с 01.02 по 10.03.2013
При заказе в одном помещении 2-х потолков, любого производителя, полотно на третий потолок мы дарим бесплатно! Ширина третьей комнаты должна быть не более 1,5 м. Потолок должен быть без швов. В акции участвуют полотна из Каталога Камелия (Россия) следующих цветов:  Чайная роза,  Сахара, Салатовый, Фисташковый, Светло-Голубой, Голубой. Фактура матовая.
На один договор две акции не действуют! Действительно до: 2013-03-10 00:00:00»

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.

Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».

В рекламируемом случае получение скидки в размере третьего потолка бесплатно в случае приобретения двух потолков в одном помещении является одним из преимуществ товара, позволяющим сэкономить деньги, что следует рассматривать как благоприятные для покупателя (потребителя) последствия участия в акции.

Поэтому существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламы.

В рекламе не содержится существенной информация, что подарок в виде бесплатного третьего потолка предоставляется  только при ширине третьей комнаты не более 1,5 метра, а также что предложение по цветовой гамме ограничено. 

При определении действительного смысла, содержания рекламы, необходимо принимать во внимание полный ее текст, содержание и изображения, соответственно предметом рассмотрения является вся информация, содержащаяся в рекламе. Так, рассматриваемый рекламный модуль разделен полосой красного цвета на две части, в одной из которых и размещена информация об акции «Третий потолок в подарок». В нижней части наряду с другой информацией размещены телефон компании и адрес. Таким образом, при обозрении рекламы у потребителей создается впечатление о двух различных рекламах, следовательно, возможность восприятия  потребителем сведений об источнике дополнительной информации об акции «Третий потолок в подарок» может быть затруднена.  

В соответствии с  ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, имеющие намерение воспользоваться рекламируемым видом услуг.

Таким образом, Комиссия установила, что данная реклама не соответствует требованиям части 7 статьи 5  ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ.

 Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе» рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо; рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

 Рекламодателем данной рекламы является ООО «Фирма Камелот» (адрес: 308036, г. Белгород, Бульвар юности, д. 6).  Рекламораспространителем данной рекламы является ЗАО «Издательский Дом «Пронто-Центр» (адрес: 241035, г. Брянск, ул. Брянской Пролетарской дивизии, д. 30а).

Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу натяжных потолков «Камелот» о предоставлении акции «Третий потолок в подарок», распространявшуюся в периодическом печатном издании «ТВ магазин» в г. Брянск в выпуске № 8 (280) от 21.02.2013  на странице 15, поскольку реклама не соответствует требованиям части  7 статьи  5  Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Выдать ООО «Фирма Камелот»  предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
  3. Выдать ЗАО «Издательский Дом «Пронто-Центр» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
  4. Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении рекламодателя.
  5. Решение изготовлено в полном объеме  «14»  марта 2013г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                 (…)

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    (…)

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«12»  марта  2013 г.                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

(…),

на основании своего решения от  «12»  марта  2013 г. по делу № 10 в отношении ООО «Фирма Камелот» и ЗАО «Издательский Дом «Пронто-Центр» о признании ненадлежащей рекламы натяжных потолков «Камелот»,  

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Фирма Камелот» (адрес: 308036, г. Белгород, Бульвар юности, д. 6)  прекратить нарушение требований ч. 7 ст. 5 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении в газете «ТВ магазин» в г. Брянск в выпуске № 8 (280) от 21.02.2013  на странице 15, рекламы натяжных потолков «Камелот» о предоставлении акции «Третий потолок в подарок» без указания существенной информации о том, что подарок в виде бесплатного третьего потолка предоставляется  только при ширине третьей комнаты не более 1,5 метра, а также что предложение по цветовой гамме ограничено. 

 

Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.

 

2. ООО «Фирма Камелот» представить в Брянское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

 

Предписание изготовлено в полном объеме  «14»  марта  2013 г.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                 (…)

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                    (…)

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-12 10:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-12 10:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363776270 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )