Решение и предписание по делу №6

Номер дела: 6
Дата публикации: 30 января 2013, 15:30

РЕШЕНИЕ

 

 «30»  января  2013 г.                                                                                              г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

(…),

рассмотрев  дело № 6 в отношении ООО «Малина», возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  в присутствии директора ООО «Малина» (…)

 

УСТАНОВИЛА:

В окнах магазина «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск сотрудниками Брянского УФАС в ноябре-декабре 2012г. была обнаружена реклама алкогольной продукции. Реклама выполнена в виде бутылок виски Black Label, виски White Horse, рома Ron Barcelo Imperial, вина Rioja, вина Bulgaria Cabernet, коньяка Звартноц марочный, бурбона Jim Beam   и др., размещенных  на подоконниках окон магазина, при этом этикетки направлены  в сторону улицы, товар отчетливо идентифицируется. 

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.

Признаком любой рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке, формировать к нему положительное отношение и закрепить его образ в памяти потребителя.

Таким образом, такое оформление оконных проемов признается наружной рекламой. Информация, очевидно, ассоциируется у потребителя с определенным товаром, позволяет формировать и поддерживать у неопределенного круга лиц интерес к указанному в наружной витрине товару.

Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».

Согласно  п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ  № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. 

В нарушение указанного закона данная реклама размещена в окнах магазина, выполнена в виде наружной витрины с бутылками, т.е. на конструктивном элементе.

Таким образом, Комиссия установила, что данная реклама не соответствует требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ.

Лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в  магазине «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск, является ООО «Малина» (…), следовательно признается рекламораспространителем.

В соответствии  с ч. 7 ст. 38  указанного закона ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» несет  рекламораспространитель.

Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции: виски Black Label, виски White Horse, рома Ron Barcelo Imperial, вина Rioja, вина Bulgaria Cabernet, коньяка Звартноц марочный, бурбона Jim Beam   и др., размещенную в окнах магазина «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск, выполненную в виде наружной витрины с бутылками, поскольку реклама не соответствует требованиям пункта 5 части  2 статьи  21  Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Выдать ООО «Малина» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
  3. Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица ООО «Малина».
  4. Решение изготовлено в полном объеме  «30»  января 2013г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                            (…)

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«30»  января  2013 г.                                                                                                г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

(…),

на основании своего решения от  «30»  января  2013 г. по делу № 6 в отношении ООО «Малина» о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции,  

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Малина» (…)  прекратить нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в размещении рекламы алкогольной продукции: виски Black Label, виски White Horse, рома Ron Barcelo Imperial, вина Rioja, вина Bulgaria Cabernet, коньяка Звартноц марочный, бурбона Jim Beam   и др., в окнах магазина «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск, выполненной в виде наружной витрины с бутылками.

 

Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.

 

2. ООО «Малина» представить в Брянское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

 

Предписание изготовлено в полном объеме  "30" января  2013г.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                            (…)

 

stdClass Object ( [vid] => 9699 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №6 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9699 [type] => solution [language] => ru [created] => 1361273534 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 «30»  января  2013 г.                                                                                              г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

(…),

рассмотрев  дело № 6 в отношении ООО «Малина», возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  в присутствии директора ООО «Малина» (…)

 

УСТАНОВИЛА:

В окнах магазина «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск сотрудниками Брянского УФАС в ноябре-декабре 2012г. была обнаружена реклама алкогольной продукции. Реклама выполнена в виде бутылок виски Black Label, виски White Horse, рома Ron Barcelo Imperial, вина Rioja, вина Bulgaria Cabernet, коньяка Звартноц марочный, бурбона Jim Beam   и др., размещенных  на подоконниках окон магазина, при этом этикетки направлены  в сторону улицы, товар отчетливо идентифицируется. 

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.

Признаком любой рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке, формировать к нему положительное отношение и закрепить его образ в памяти потребителя.

Таким образом, такое оформление оконных проемов признается наружной рекламой. Информация, очевидно, ассоциируется у потребителя с определенным товаром, позволяет формировать и поддерживать у неопределенного круга лиц интерес к указанному в наружной витрине товару.

Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».

Согласно  п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ  № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. 

В нарушение указанного закона данная реклама размещена в окнах магазина, выполнена в виде наружной витрины с бутылками, т.е. на конструктивном элементе.

Таким образом, Комиссия установила, что данная реклама не соответствует требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ.

Лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в  магазине «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск, является ООО «Малина» (…), следовательно признается рекламораспространителем.

В соответствии  с ч. 7 ст. 38  указанного закона ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» несет  рекламораспространитель.

Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции: виски Black Label, виски White Horse, рома Ron Barcelo Imperial, вина Rioja, вина Bulgaria Cabernet, коньяка Звартноц марочный, бурбона Jim Beam   и др., размещенную в окнах магазина «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск, выполненную в виде наружной витрины с бутылками, поскольку реклама не соответствует требованиям пункта 5 части  2 статьи  21  Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Выдать ООО «Малина» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
  3. Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица ООО «Малина».
  4. Решение изготовлено в полном объеме  «30»  января 2013г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                            (…)

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«30»  января  2013 г.                                                                                                г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

(…),

на основании своего решения от  «30»  января  2013 г. по делу № 6 в отношении ООО «Малина» о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции,  

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Малина» (…)  прекратить нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в размещении рекламы алкогольной продукции: виски Black Label, виски White Horse, рома Ron Barcelo Imperial, вина Rioja, вина Bulgaria Cabernet, коньяка Звартноц марочный, бурбона Jim Beam   и др., в окнах магазина «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск, выполненной в виде наружной витрины с бутылками.

 

Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.

 

2. ООО «Малина» представить в Брянское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

 

Предписание изготовлено в полном объеме  "30" января  2013г.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                            (…)

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

 «30»  января  2013 г.                                                                                              г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

(…),

рассмотрев  дело № 6 в отношении ООО «Малина», возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,  в присутствии директора ООО «Малина» (…)

 

УСТАНОВИЛА:

В окнах магазина «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск сотрудниками Брянского УФАС в ноябре-декабре 2012г. была обнаружена реклама алкогольной продукции. Реклама выполнена в виде бутылок виски Black Label, виски White Horse, рома Ron Barcelo Imperial, вина Rioja, вина Bulgaria Cabernet, коньяка Звартноц марочный, бурбона Jim Beam   и др., размещенных  на подоконниках окон магазина, при этом этикетки направлены  в сторону улицы, товар отчетливо идентифицируется. 

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.

Признаком любой рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке, формировать к нему положительное отношение и закрепить его образ в памяти потребителя.

Таким образом, такое оформление оконных проемов признается наружной рекламой. Информация, очевидно, ассоциируется у потребителя с определенным товаром, позволяет формировать и поддерживать у неопределенного круга лиц интерес к указанному в наружной витрине товару.

Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».

Согласно  п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ  № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. 

В нарушение указанного закона данная реклама размещена в окнах магазина, выполнена в виде наружной витрины с бутылками, т.е. на конструктивном элементе.

Таким образом, Комиссия установила, что данная реклама не соответствует требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ.

Лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в  магазине «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск, является ООО «Малина» (…), следовательно признается рекламораспространителем.

В соответствии  с ч. 7 ст. 38  указанного закона ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» несет  рекламораспространитель.

Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции: виски Black Label, виски White Horse, рома Ron Barcelo Imperial, вина Rioja, вина Bulgaria Cabernet, коньяка Звартноц марочный, бурбона Jim Beam   и др., размещенную в окнах магазина «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск, выполненную в виде наружной витрины с бутылками, поскольку реклама не соответствует требованиям пункта 5 части  2 статьи  21  Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Выдать ООО «Малина» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
  3. Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица ООО «Малина».
  4. Решение изготовлено в полном объеме  «30»  января 2013г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                            (…)

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«30»  января  2013 г.                                                                                                г. Брянск

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Председатель Комиссии:

(…),

на основании своего решения от  «30»  января  2013 г. по делу № 6 в отношении ООО «Малина» о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции,  

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Малина» (…)  прекратить нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона  от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в размещении рекламы алкогольной продукции: виски Black Label, виски White Horse, рома Ron Barcelo Imperial, вина Rioja, вина Bulgaria Cabernet, коньяка Звартноц марочный, бурбона Jim Beam   и др., в окнах магазина «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск, выполненной в виде наружной витрины с бутылками.

 

Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.

 

2. ООО «Малина» представить в Брянское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

 

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России  вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).

 

Предписание изготовлено в полном объеме  "30" января  2013г.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                            (…)

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 6 [format] => [safe_value] => 6 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-30 11:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-01-30 11:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1361273534 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )