РЕШЕНИЕ
«30» января 2013 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
(…),
рассмотрев дело № 6 в отношении ООО «Малина», возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в присутствии директора ООО «Малина» (…)
УСТАНОВИЛА:
В окнах магазина «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск сотрудниками Брянского УФАС в ноябре-декабре 2012г. была обнаружена реклама алкогольной продукции. Реклама выполнена в виде бутылок виски Black Label, виски White Horse, рома Ron Barcelo Imperial, вина Rioja, вина Bulgaria Cabernet, коньяка Звартноц марочный, бурбона Jim Beam и др., размещенных на подоконниках окон магазина, при этом этикетки направлены в сторону улицы, товар отчетливо идентифицируется.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Признаком любой рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке, формировать к нему положительное отношение и закрепить его образ в памяти потребителя.
Таким образом, такое оформление оконных проемов признается наружной рекламой. Информация, очевидно, ассоциируется у потребителя с определенным товаром, позволяет формировать и поддерживать у неопределенного круга лиц интерес к указанному в наружной витрине товару.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В нарушение указанного закона данная реклама размещена в окнах магазина, выполнена в виде наружной витрины с бутылками, т.е. на конструктивном элементе.
Таким образом, Комиссия установила, что данная реклама не соответствует требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ.
Лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в магазине «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск, является ООО «Малина» (…), следовательно признается рекламораспространителем.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 указанного закона ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции: виски Black Label, виски White Horse, рома Ron Barcelo Imperial, вина Rioja, вина Bulgaria Cabernet, коньяка Звартноц марочный, бурбона Jim Beam и др., размещенную в окнах магазина «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск, выполненную в виде наружной витрины с бутылками, поскольку реклама не соответствует требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
- Выдать ООО «Малина» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
- Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица ООО «Малина».
- Решение изготовлено в полном объеме «30» января 2013г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: (…)
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«30» января 2013 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
(…),
на основании своего решения от «30» января 2013 г. по делу № 6 в отношении ООО «Малина» о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Малина» (…) прекратить нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в размещении рекламы алкогольной продукции: виски Black Label, виски White Horse, рома Ron Barcelo Imperial, вина Rioja, вина Bulgaria Cabernet, коньяка Звартноц марочный, бурбона Jim Beam и др., в окнах магазина «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск, выполненной в виде наружной витрины с бутылками.
Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.
2. ООО «Малина» представить в Брянское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).
Предписание изготовлено в полном объеме "30" января 2013г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: (…)
stdClass Object
(
[vid] => 9699
[uid] => 5
[title] => Решение и предписание по делу №6
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9699
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1361273534
[changed] => 1370527191
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370527191
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
«30» января 2013 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
(…),
рассмотрев дело № 6 в отношении ООО «Малина», возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в присутствии директора ООО «Малина» (…)
УСТАНОВИЛА:
В окнах магазина «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск сотрудниками Брянского УФАС в ноябре-декабре 2012г. была обнаружена реклама алкогольной продукции. Реклама выполнена в виде бутылок виски Black Label, виски White Horse, рома Ron Barcelo Imperial, вина Rioja, вина Bulgaria Cabernet, коньяка Звартноц марочный, бурбона Jim Beam и др., размещенных на подоконниках окон магазина, при этом этикетки направлены в сторону улицы, товар отчетливо идентифицируется.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Признаком любой рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке, формировать к нему положительное отношение и закрепить его образ в памяти потребителя.
Таким образом, такое оформление оконных проемов признается наружной рекламой. Информация, очевидно, ассоциируется у потребителя с определенным товаром, позволяет формировать и поддерживать у неопределенного круга лиц интерес к указанному в наружной витрине товару.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В нарушение указанного закона данная реклама размещена в окнах магазина, выполнена в виде наружной витрины с бутылками, т.е. на конструктивном элементе.
Таким образом, Комиссия установила, что данная реклама не соответствует требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ.
Лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в магазине «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск, является ООО «Малина» (…), следовательно признается рекламораспространителем.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 указанного закона ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции: виски Black Label, виски White Horse, рома Ron Barcelo Imperial, вина Rioja, вина Bulgaria Cabernet, коньяка Звартноц марочный, бурбона Jim Beam и др., размещенную в окнах магазина «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск, выполненную в виде наружной витрины с бутылками, поскольку реклама не соответствует требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
- Выдать ООО «Малина» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
- Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица ООО «Малина».
- Решение изготовлено в полном объеме «30» января 2013г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: (…)
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«30» января 2013 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
(…),
на основании своего решения от «30» января 2013 г. по делу № 6 в отношении ООО «Малина» о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Малина» (…) прекратить нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в размещении рекламы алкогольной продукции: виски Black Label, виски White Horse, рома Ron Barcelo Imperial, вина Rioja, вина Bulgaria Cabernet, коньяка Звартноц марочный, бурбона Jim Beam и др., в окнах магазина «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск, выполненной в виде наружной витрины с бутылками.
Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.
2. ООО «Малина» представить в Брянское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).
Предписание изготовлено в полном объеме "30" января 2013г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: (…)
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
«30» января 2013 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
(…),
рассмотрев дело № 6 в отношении ООО «Малина», возбужденное по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в присутствии директора ООО «Малина» (…)
УСТАНОВИЛА:
В окнах магазина «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск сотрудниками Брянского УФАС в ноябре-декабре 2012г. была обнаружена реклама алкогольной продукции. Реклама выполнена в виде бутылок виски Black Label, виски White Horse, рома Ron Barcelo Imperial, вина Rioja, вина Bulgaria Cabernet, коньяка Звартноц марочный, бурбона Jim Beam и др., размещенных на подоконниках окон магазина, при этом этикетки направлены в сторону улицы, товар отчетливо идентифицируется.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.
Признаком любой рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту для продвижения его на рынке, формировать к нему положительное отношение и закрепить его образ в памяти потребителя.
Таким образом, такое оформление оконных проемов признается наружной рекламой. Информация, очевидно, ассоциируется у потребителя с определенным товаром, позволяет формировать и поддерживать у неопределенного круга лиц интерес к указанному в наружной витрине товару.
Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе».
Согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
В нарушение указанного закона данная реклама размещена в окнах магазина, выполнена в виде наружной витрины с бутылками, т.е. на конструктивном элементе.
Таким образом, Комиссия установила, что данная реклама не соответствует требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ.
Лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность в магазине «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск, является ООО «Малина» (…), следовательно признается рекламораспространителем.
В соответствии с ч. 7 ст. 38 указанного закона ответственность за нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 ФЗ № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» несет рекламораспространитель.
Руководствуясь п. 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей рекламу алкогольной продукции: виски Black Label, виски White Horse, рома Ron Barcelo Imperial, вина Rioja, вина Bulgaria Cabernet, коньяка Звартноц марочный, бурбона Jim Beam и др., размещенную в окнах магазина «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск, выполненную в виде наружной витрины с бутылками, поскольку реклама не соответствует требованиям пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
- Выдать ООО «Малина» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
- Передать материалы дела должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренное ст. 14.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении виновного должностного лица ООО «Малина».
- Решение изготовлено в полном объеме «30» января 2013г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: (…)
ПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«30» января 2013 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии:
(…),
на основании своего решения от «30» января 2013 г. по делу № 6 в отношении ООО «Малина» о признании ненадлежащей рекламы алкогольной продукции,
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ООО «Малина» (…) прекратить нарушение требований п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в размещении рекламы алкогольной продукции: виски Black Label, виски White Horse, рома Ron Barcelo Imperial, вина Rioja, вина Bulgaria Cabernet, коньяка Звартноц марочный, бурбона Jim Beam и др., в окнах магазина «Галерея вин» по проспекту Московский, д. 34 в г. Брянск, выполненной в виде наружной витрины с бутылками.
Срок исполнения предписания десять дней со дня получения настоящего предписания.
2. ООО «Малина» представить в Брянское УФАС России доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в пятнадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Брянское УФАС России вправе в соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 № 116-ФЗ).
Предписание изготовлено в полном объеме "30" января 2013г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: (…)
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 6
[format] =>
[safe_value] => 6
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-30 11:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-01-30 11:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1361273534
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)