ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 77-А

Номер дела: 77-А
Дата публикации: 2 июля 2012, 12:33

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 77-А

об административном правонарушении

 

«29» июня 2012 г.                                                                                 г. Брянск

     

Руководитель Брянского УФАС России - Рогачев В.С., рассмотрев материалы дела и протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица ООО «Нано-Финанс» <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

В газете «Экспресс Реклама» № 7 (589) от 26.02.2012г., № 9 (591) от 10.03.2012г., № 18 (600) от 13.05.2012г. сотрудниками Брянского УФАС обнаружена реклама финансовых услуг – займов «Деньги с доставкой на дом!» компании ООО «Нано-Финанс». В рекламе указано, что в случае принятия положительного решения о выдаче займа, сумма займа перечисляется на банковский счет заемщика.

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.

Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».

 Согласно пояснениям ООО «Нано-Финанс» имеет широкую линейку финансовых продуктов с различными суммами займов, сроками их предоставления и процентами за пользование. Займы предоставляются на различные суммы в пределах 40000 руб.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года  реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

В указанной рекламе содержится только одно условие – максимальная сумма получения займа (до 40000 рублей), при этом остальные условия, влияющие на сумму расходов, которую понесут потребители,  не указаны.

При этом под финансовой услугой в действующем антимонопольном законодательстве понимается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Согласно статей 807-810 ГК РФ договор займа должен содержать срок предоставления займа, минимальную (максимальную) сумму займа, минимальный (максимальный) срок займа, а также иные условия предусмотренные договорами займа.

Проанализировав условия предоставления займов, антимонопольный орган установил, что  размер процентов по займу меняется в зависимости от суммы займа.  Обязательным условием предоставления займов является посещение заемщика на дому агентом компании.

Таким образом, все вышеперечисленные условия предоставления займа в рассматриваемой рекламе отсутствуют.

Согласно ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Поскольку распространяемая реклама финансовых услуг направлена на формирование у потребителей желания ими воспользоваться, то существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламы. Отсутствие каких-либо сведений об условиях оказания финансовых услуг может привести к искажению смысла рекламы и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой.

Отсутствие существенной информации, такой как условия предоставления займа потребителю, может ввести потребителей рекламы в заблуждение.

Данная реклама была признана ненадлежащей решением комиссии Брянского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе от  «28» июня 2012г. Ответственность за распространение ненадлежащей рекламы несут лица в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования. Согласно пояснениям ООО «Нано-Финанс» рекламодателем  является <…> В соответствии с ч. 6 ст. 38 указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.

Частью 1 статьи 2.1 КоАП  РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (действие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в газете «Экспресс Реклама» № 7 (589) от 26.02.2012г., № 9 (591) от 10.03.2012г., № 18 (600) от 13.05.2012г. рекламы финансовых услуг – займов «Деньги с доставкой на дом!», поскольку она не соответствует требованиям ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».  Субъектом административного правонарушения является должностное лицо – директор регионального подразделения ООО «Нано-Финанс» в г. Брянск <…>.

Частью 1 статьи 14.3. Кодекса об административных правонарушениях  предусмотрена ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама), которая влечет наложение административного штрафа на граждан  в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ст. 3.1. КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Законодательством РФ предусмотрена возможность назначения административного наказания в пределах минимального и максимального размеров санкции с учетом характера совершенного правонарушения, данных о правонарушителе, его материального и финансового положения, а также обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

Руководствуясь  ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3.,  29.9., 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Применить к должностному лицу – директору регионального подразделения ООО «Нано-Финанс» в г. Брянск <…> меру ответственности в виде административного штрафа  в размере  20000 (Двадцать тысяч) рублей за размещение в газете «Экспресс Реклама» № 7 (589) от 26.02.2012г., № 9 (591) от 10.03.2012г., № 18 (600) от 13.05.2012г. рекламы финансовых услуг – займов «Деньги с доставкой на дом!», поскольку она не соответствует требованиям ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
  2. Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

40 процентов – в федеральный бюджет

60 процентов – в бюджет субъекта Российской Федерации, 

Согласно пункту 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть  уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу  либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15401000000

КБК: 161 11626000016000140

КПП: 325001001

Наименование  получателя:  УФК по Брянской  области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении.                                                                             

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в районный суд.

В соответствии со ст. 31.1. КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

Согласно  ч. 1 ст. 32.2. КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно ст. 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим КоАП, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа лицу надлежит представить в Брянское УФАС России копии платежных документов.

 
Руководитель

Брянского УФАС России            

stdClass Object ( [vid] => 9071 [uid] => 5 [title] => ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 77-А [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9071 [type] => solution [language] => ru [created] => 1341304512 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 77-А

об административном правонарушении

 

«29» июня 2012 г.                                                                                 г. Брянск

     

Руководитель Брянского УФАС России - Рогачев В.С., рассмотрев материалы дела и протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица ООО «Нано-Финанс» <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

В газете «Экспресс Реклама» № 7 (589) от 26.02.2012г., № 9 (591) от 10.03.2012г., № 18 (600) от 13.05.2012г. сотрудниками Брянского УФАС обнаружена реклама финансовых услуг – займов «Деньги с доставкой на дом!» компании ООО «Нано-Финанс». В рекламе указано, что в случае принятия положительного решения о выдаче займа, сумма займа перечисляется на банковский счет заемщика.

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.

Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».

 Согласно пояснениям ООО «Нано-Финанс» имеет широкую линейку финансовых продуктов с различными суммами займов, сроками их предоставления и процентами за пользование. Займы предоставляются на различные суммы в пределах 40000 руб.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года  реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

В указанной рекламе содержится только одно условие – максимальная сумма получения займа (до 40000 рублей), при этом остальные условия, влияющие на сумму расходов, которую понесут потребители,  не указаны.

При этом под финансовой услугой в действующем антимонопольном законодательстве понимается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Согласно статей 807-810 ГК РФ договор займа должен содержать срок предоставления займа, минимальную (максимальную) сумму займа, минимальный (максимальный) срок займа, а также иные условия предусмотренные договорами займа.

Проанализировав условия предоставления займов, антимонопольный орган установил, что  размер процентов по займу меняется в зависимости от суммы займа.  Обязательным условием предоставления займов является посещение заемщика на дому агентом компании.

Таким образом, все вышеперечисленные условия предоставления займа в рассматриваемой рекламе отсутствуют.

Согласно ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Поскольку распространяемая реклама финансовых услуг направлена на формирование у потребителей желания ими воспользоваться, то существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламы. Отсутствие каких-либо сведений об условиях оказания финансовых услуг может привести к искажению смысла рекламы и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой.

Отсутствие существенной информации, такой как условия предоставления займа потребителю, может ввести потребителей рекламы в заблуждение.

Данная реклама была признана ненадлежащей решением комиссии Брянского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе от  «28» июня 2012г. Ответственность за распространение ненадлежащей рекламы несут лица в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования. Согласно пояснениям ООО «Нано-Финанс» рекламодателем  является <…> В соответствии с ч. 6 ст. 38 указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.

Частью 1 статьи 2.1 КоАП  РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (действие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в газете «Экспресс Реклама» № 7 (589) от 26.02.2012г., № 9 (591) от 10.03.2012г., № 18 (600) от 13.05.2012г. рекламы финансовых услуг – займов «Деньги с доставкой на дом!», поскольку она не соответствует требованиям ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».  Субъектом административного правонарушения является должностное лицо – директор регионального подразделения ООО «Нано-Финанс» в г. Брянск <…>.

Частью 1 статьи 14.3. Кодекса об административных правонарушениях  предусмотрена ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама), которая влечет наложение административного штрафа на граждан  в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ст. 3.1. КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Законодательством РФ предусмотрена возможность назначения административного наказания в пределах минимального и максимального размеров санкции с учетом характера совершенного правонарушения, данных о правонарушителе, его материального и финансового положения, а также обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

Руководствуясь  ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3.,  29.9., 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Применить к должностному лицу – директору регионального подразделения ООО «Нано-Финанс» в г. Брянск <…> меру ответственности в виде административного штрафа  в размере  20000 (Двадцать тысяч) рублей за размещение в газете «Экспресс Реклама» № 7 (589) от 26.02.2012г., № 9 (591) от 10.03.2012г., № 18 (600) от 13.05.2012г. рекламы финансовых услуг – займов «Деньги с доставкой на дом!», поскольку она не соответствует требованиям ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
  2. Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

40 процентов – в федеральный бюджет

60 процентов – в бюджет субъекта Российской Федерации, 

Согласно пункту 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть  уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу  либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15401000000

КБК: 161 11626000016000140

КПП: 325001001

Наименование  получателя:  УФК по Брянской  области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении.                                                                             

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в районный суд.

В соответствии со ст. 31.1. КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

Согласно  ч. 1 ст. 32.2. КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно ст. 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим КоАП, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа лицу надлежит представить в Брянское УФАС России копии платежных документов.

 
Руководитель

Брянского УФАС России            

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 77-А

об административном правонарушении

 

«29» июня 2012 г.                                                                                 г. Брянск

     

Руководитель Брянского УФАС России - Рогачев В.С., рассмотрев материалы дела и протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица ООО «Нано-Финанс» <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

В газете «Экспресс Реклама» № 7 (589) от 26.02.2012г., № 9 (591) от 10.03.2012г., № 18 (600) от 13.05.2012г. сотрудниками Брянского УФАС обнаружена реклама финансовых услуг – займов «Деньги с доставкой на дом!» компании ООО «Нано-Финанс». В рекламе указано, что в случае принятия положительного решения о выдаче займа, сумма займа перечисляется на банковский счет заемщика.

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.

Ненадлежащей признается реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации в силу ст. 2 Федерального закона «О рекламе».

 Согласно пояснениям ООО «Нано-Финанс» имеет широкую линейку финансовых продуктов с различными суммами займов, сроками их предоставления и процентами за пользование. Займы предоставляются на различные суммы в пределах 40000 руб.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года  реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

В указанной рекламе содержится только одно условие – максимальная сумма получения займа (до 40000 рублей), при этом остальные условия, влияющие на сумму расходов, которую понесут потребители,  не указаны.

При этом под финансовой услугой в действующем антимонопольном законодательстве понимается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Согласно статей 807-810 ГК РФ договор займа должен содержать срок предоставления займа, минимальную (максимальную) сумму займа, минимальный (максимальный) срок займа, а также иные условия предусмотренные договорами займа.

Проанализировав условия предоставления займов, антимонопольный орган установил, что  размер процентов по займу меняется в зависимости от суммы займа.  Обязательным условием предоставления займов является посещение заемщика на дому агентом компании.

Таким образом, все вышеперечисленные условия предоставления займа в рассматриваемой рекламе отсутствуют.

Согласно ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Поскольку распространяемая реклама финансовых услуг направлена на формирование у потребителей желания ими воспользоваться, то существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация, способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламы. Отсутствие каких-либо сведений об условиях оказания финансовых услуг может привести к искажению смысла рекламы и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой.

Отсутствие существенной информации, такой как условия предоставления займа потребителю, может ввести потребителей рекламы в заблуждение.

Данная реклама была признана ненадлежащей решением комиссии Брянского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе от  «28» июня 2012г. Ответственность за распространение ненадлежащей рекламы несут лица в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное лицо, определившее объект рекламирования. Согласно пояснениям ООО «Нано-Финанс» рекламодателем  является <…> В соответствии с ч. 6 ст. 38 указанного закона ответственность за данное нарушение несет рекламодатель.

Частью 1 статьи 2.1 КоАП  РФ установлено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (действие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в газете «Экспресс Реклама» № 7 (589) от 26.02.2012г., № 9 (591) от 10.03.2012г., № 18 (600) от 13.05.2012г. рекламы финансовых услуг – займов «Деньги с доставкой на дом!», поскольку она не соответствует требованиям ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».  Субъектом административного правонарушения является должностное лицо – директор регионального подразделения ООО «Нано-Финанс» в г. Брянск <…>.

Частью 1 статьи 14.3. Кодекса об административных правонарушениях  предусмотрена ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама), которая влечет наложение административного штрафа на граждан  в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно ст. 3.1. КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Законодательством РФ предусмотрена возможность назначения административного наказания в пределах минимального и максимального размеров санкции с учетом характера совершенного правонарушения, данных о правонарушителе, его материального и финансового положения, а также обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность.

Руководствуясь  ст. 38 Федерального закона «О рекламе», ст. ст. 14.3.,  29.9., 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Применить к должностному лицу – директору регионального подразделения ООО «Нано-Финанс» в г. Брянск <…> меру ответственности в виде административного штрафа  в размере  20000 (Двадцать тысяч) рублей за размещение в газете «Экспресс Реклама» № 7 (589) от 26.02.2012г., № 9 (591) от 10.03.2012г., № 18 (600) от 13.05.2012г. рекламы финансовых услуг – займов «Деньги с доставкой на дом!», поскольку она не соответствует требованиям ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
  2. Сумму штрафа надлежит заплатить в соответствующие бюджеты в следующем соотношении:

40 процентов – в федеральный бюджет

60 процентов – в бюджет субъекта Российской Федерации, 

Согласно пункту 1 статьи 32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть  уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу  либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15401000000

КБК: 161 11626000016000140

КПП: 325001001

Наименование  получателя:  УФК по Брянской  области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении.                                                                             

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в районный суд.

В соответствии со ст. 31.1. КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

Согласно  ч. 1 ст. 32.2. КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно ст. 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим КоАП, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа лицу надлежит представить в Брянское УФАС России копии платежных документов.

 
Руководитель

Брянского УФАС России            

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 77-А [format] => [safe_value] => 77-А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-07-02 08:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-29 08:33:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1341304512 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )