Решения и предписания по делу № 52

Номер дела: 52
Дата публикации: 11 мая 2012, 08:42

РЕШЕНИЕ

 

«10» мая 2012 г.                                                                          г. Брянск                            

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

<…>,

 рассмотрев дело № 52 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении СОАО «ВСК» и ООО «Брянсктехинформконсалтинг», в отсутствии  лиц (уведомлены надлежащим образом)

                                             УСТАНОВИЛА:

29 марта 2012 года сотрудниками Брянского УФАС России обнаружена реклама страхового дома «ВСК», размещенная на опоре дорожного знака, расположенного на пересечении улиц Красноармейской и Пересвета г. Брянска.

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.

Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"  антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе.

Данная реклама нарушает требования ч. 3 ст. 19 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 15 марта 2006 года, в соответствии которой распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Указанная реклама также не соответствует требованиям п. 3 ч. 4 ст. 5 ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом  угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.

Распространение рекламы на знаке дорожного движения угрожает данной безопасности, поскольку отвлекает водителей от самого знака дорожного движения.

В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с договором № МО-020 от 23.11.2010г. рекламораспространителем является ООО «Брянсктехинформконсалтинг» <…>, рекламодателем является СОАО «ВСК» <…>.

В соответствии с ч. 6 и ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель и рекламораспространитель соответственно.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу страхового дома «ВСК», размещенную на опоре дорожного знака, расположенного на пересечении улиц Красноармейской и Пересвета г. Брянска, поскольку она не соответствует требованиям п.3 ч.4 ст.5, ч.3 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
  2. Выдать предписание об устранении нарушения ООО «Брянсктехинформконсалтинг».
  3. Выдать предписание об устранении нарушения СОАО «ВСК».
  4. Возбудить дело об административном правонарушении в отношении ООО «Брянсктехинформконсалтинг».

Решение изготовлено в полном объеме  "11" мая 2012 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии:                                                                                <…>

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«10» мая 2012 г.                                                                       г. Брянск     

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

<…>,

на основании своего решения от «10» мая 2012 г. по делу № 52 в отношении СОАО «ВСК» и ООО «Брянсктехинформконсалтинг» о признании ненадлежащей рекламы на опоре дорожного знака,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Брянсктехинформконсалтинг» <…> в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение п.3 ч.4 ст.5, ч.3 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы страхового дома «ВСК» на опоре дорожного знака, расположенного на пересечении улиц Красноармейской и Пересвета г. Брянска.

2. ООО «Брянсктехинформконсалтинг» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в двадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

 

В соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание изготовлено в полном объеме  «11» мая 2012 г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                        

ПРЕДПИСАНИЕ № 2

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«10» мая 2012 г.                                                                       г. Брянск     

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

<…>,

на основании своего решения от «10» мая 2012 г. по делу № 52 в отношении СОАО «ВСК» и ООО «Брянсктехинформконсалтинг» о признании ненадлежащей рекламы на опоре дорожного знака,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. СОАО «ВСК» <…> в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение п.3 ч.4 ст.5, ч.3 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы страхового дома «ВСК» на опоре дорожного знака, расположенного на пересечении улиц Красноармейской и Пересвета г. Брянска.

2. СОАО «ВСК» <…> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в двадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

 

В соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание изготовлено в полном объеме  «11» мая 2012 г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                            

stdClass Object ( [vid] => 8968 [uid] => 5 [title] => Решения и предписания по делу № 52 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8968 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338442771 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«10» мая 2012 г.                                                                          г. Брянск                            

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

<…>,

 рассмотрев дело № 52 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении СОАО «ВСК» и ООО «Брянсктехинформконсалтинг», в отсутствии  лиц (уведомлены надлежащим образом)

                                             УСТАНОВИЛА:

29 марта 2012 года сотрудниками Брянского УФАС России обнаружена реклама страхового дома «ВСК», размещенная на опоре дорожного знака, расположенного на пересечении улиц Красноармейской и Пересвета г. Брянска.

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.

Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"  антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе.

Данная реклама нарушает требования ч. 3 ст. 19 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 15 марта 2006 года, в соответствии которой распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Указанная реклама также не соответствует требованиям п. 3 ч. 4 ст. 5 ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом  угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.

Распространение рекламы на знаке дорожного движения угрожает данной безопасности, поскольку отвлекает водителей от самого знака дорожного движения.

В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с договором № МО-020 от 23.11.2010г. рекламораспространителем является ООО «Брянсктехинформконсалтинг» <…>, рекламодателем является СОАО «ВСК» <…>.

В соответствии с ч. 6 и ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель и рекламораспространитель соответственно.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу страхового дома «ВСК», размещенную на опоре дорожного знака, расположенного на пересечении улиц Красноармейской и Пересвета г. Брянска, поскольку она не соответствует требованиям п.3 ч.4 ст.5, ч.3 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
  2. Выдать предписание об устранении нарушения ООО «Брянсктехинформконсалтинг».
  3. Выдать предписание об устранении нарушения СОАО «ВСК».
  4. Возбудить дело об административном правонарушении в отношении ООО «Брянсктехинформконсалтинг».

Решение изготовлено в полном объеме  "11" мая 2012 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии:                                                                                <…>

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«10» мая 2012 г.                                                                       г. Брянск     

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

<…>,

на основании своего решения от «10» мая 2012 г. по делу № 52 в отношении СОАО «ВСК» и ООО «Брянсктехинформконсалтинг» о признании ненадлежащей рекламы на опоре дорожного знака,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Брянсктехинформконсалтинг» <…> в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение п.3 ч.4 ст.5, ч.3 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы страхового дома «ВСК» на опоре дорожного знака, расположенного на пересечении улиц Красноармейской и Пересвета г. Брянска.

2. ООО «Брянсктехинформконсалтинг» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в двадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

 

В соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание изготовлено в полном объеме  «11» мая 2012 г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                        

ПРЕДПИСАНИЕ № 2

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«10» мая 2012 г.                                                                       г. Брянск     

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

<…>,

на основании своего решения от «10» мая 2012 г. по делу № 52 в отношении СОАО «ВСК» и ООО «Брянсктехинформконсалтинг» о признании ненадлежащей рекламы на опоре дорожного знака,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. СОАО «ВСК» <…> в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение п.3 ч.4 ст.5, ч.3 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы страхового дома «ВСК» на опоре дорожного знака, расположенного на пересечении улиц Красноармейской и Пересвета г. Брянска.

2. СОАО «ВСК» <…> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в двадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

 

В соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание изготовлено в полном объеме  «11» мая 2012 г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                            

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

«10» мая 2012 г.                                                                          г. Брянск                            

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

<…>,

 рассмотрев дело № 52 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении СОАО «ВСК» и ООО «Брянсктехинформконсалтинг», в отсутствии  лиц (уведомлены надлежащим образом)

                                             УСТАНОВИЛА:

29 марта 2012 года сотрудниками Брянского УФАС России обнаружена реклама страхового дома «ВСК», размещенная на опоре дорожного знака, расположенного на пересечении улиц Красноармейской и Пересвета г. Брянска.

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие.

Согласно статье 33 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе"  антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе.

Данная реклама нарушает требования ч. 3 ст. 19 ФЗ «О рекламе» № 38-ФЗ от 15 марта 2006 года, в соответствии которой распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Указанная реклама также не соответствует требованиям п. 3 ч. 4 ст. 5 ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом  угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.

Распространение рекламы на знаке дорожного движения угрожает данной безопасности, поскольку отвлекает водителей от самого знака дорожного движения.

В соответствии со ст. 3 указанного закона рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с договором № МО-020 от 23.11.2010г. рекламораспространителем является ООО «Брянсктехинформконсалтинг» <…>, рекламодателем является СОАО «ВСК» <…>.

В соответствии с ч. 6 и ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за данное нарушение несет рекламодатель и рекламораспространитель соответственно.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу страхового дома «ВСК», размещенную на опоре дорожного знака, расположенного на пересечении улиц Красноармейской и Пересвета г. Брянска, поскольку она не соответствует требованиям п.3 ч.4 ст.5, ч.3 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
  2. Выдать предписание об устранении нарушения ООО «Брянсктехинформконсалтинг».
  3. Выдать предписание об устранении нарушения СОАО «ВСК».
  4. Возбудить дело об административном правонарушении в отношении ООО «Брянсктехинформконсалтинг».

Решение изготовлено в полном объеме  "11" мая 2012 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии:                                                                                <…>

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«10» мая 2012 г.                                                                       г. Брянск     

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

<…>,

на основании своего решения от «10» мая 2012 г. по делу № 52 в отношении СОАО «ВСК» и ООО «Брянсктехинформконсалтинг» о признании ненадлежащей рекламы на опоре дорожного знака,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Брянсктехинформконсалтинг» <…> в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение п.3 ч.4 ст.5, ч.3 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы страхового дома «ВСК» на опоре дорожного знака, расположенного на пересечении улиц Красноармейской и Пересвета г. Брянска.

2. ООО «Брянсктехинформконсалтинг» представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в двадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

 

В соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание изготовлено в полном объеме  «11» мая 2012 г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                        

ПРЕДПИСАНИЕ № 2

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

«10» мая 2012 г.                                                                       г. Брянск     

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

<…>,

на основании своего решения от «10» мая 2012 г. по делу № 52 в отношении СОАО «ВСК» и ООО «Брянсктехинформконсалтинг» о признании ненадлежащей рекламы на опоре дорожного знака,

в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. СОАО «ВСК» <…> в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение п.3 ч.4 ст.5, ч.3 ст.19 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», выразившееся в распространении ненадлежащей рекламы страхового дома «ВСК» на опоре дорожного знака, расположенного на пересечении улиц Красноармейской и Пересвета г. Брянска.

2. СОАО «ВСК» <…> представить в Брянское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания в двадцатидневный срок со дня получения настоящего предписания.

 

В соответствии с частью 2.4. статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе  влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

 

Предписание изготовлено в полном объеме  «11» мая 2012 г.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                            

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 52 [format] => [safe_value] => 52 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-11 04:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-10 04:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338442771 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )